Сделай сам, хоть раз, хоть одну ГБЦ, самостоятельно, с заменой втулок и нарезанием фасок. Ты поймешь, почему сделать одну рабочую без остальных - невозможно. Не доставайте меня больше этой белибердой. Комментировать сил уже нет.
я много сделал головок, меняял направляйки, от фольксвагенов до мазов. Было и так что небыло в руках зенковки, приходилось притирать старым клапаном, чтоб не просадить новый клапан, дляя грубого центрования, а потом уже новым клапаном... но от темы вы не уходите в кусты. Вы писали что на всех наших головах есть три фаски. Или вы ошиблись?
Дело в том что на заводе все посадочные сверления делаются одним инструментом одновременно. Я так думаю.... Поэтом седло и направляющая строго перпендикулярна и не требуется три фаски. Я два раза притирал клапана на 100% двигателе с конверсии. Фаска была одна. Узкая внутри седла. Может и быть это случайность. Но могу уточнить и напишу позже. Но никакой прибавки или увеличения мощности не даст три ,две или одна фаска на седле. Есть одна рабочая фаска , она должна быть 2 мм, направляющая должна быть в допуске ,чтобы клапан садился на свое место а не гулял по элипсу разбитого седла. Но если кому-то хочется верить что корректирующие фаски влияют на мощность или как то более наполняют цилиндры при такое впуска и ускоряют выброс газов при выхлопе, ради бога. Считайте десятые процента от любого нюанса в конструктивной особенности узлов и агрегатов. Больше тоже ничего писать по этому поводу небуду .Переливать из пустого в порожнее нет ни времени не желания.
Совершенно напрасно не верите. Тому положены годы расчетов, проб и испытаний, далеко не глупыми людьми в автоспорте. Думаю там то они не зря свой хлебушек кушают. Но то автоспорт, и думаю ЗиЛу этого не особо требуется. Главное чтоб в пределах инструкции все было исправно и отрегулировано.
Напоминаю, что на форуме есть Правила. http://zil131.net/forum/help/terms Сообщения, несоответствующие им, удаляются или правятся. К нарушителям применяются санкции.
Хватит ерунду нести ,признайте не признайте. Завод делал двигателя из того что было.на 509 двигатель ставили головы и12Б и 375 и 130 и 1220. Так же могли сделать без 3 фасок а могли криво запрессовать седло и выровнять их шарошками. Так же ставили поршневые кольца по 2 вместо 3. Делали на десятки лет.В разные периоды нашего прошлого . Делали на совесть и на выполнение плана. Сидели по пол месяца без комплектующих а потом выдавали план на гора.Так что хватит нести чушь и материться пока не перешли в ряды читателей.
Хотелось бы узнать , на сколько процентов даёт прирост к мощьности фаска сделанная с помощью трёх шарошек по отношению к фаски такой же ширины ,сделанной одной шарошкой. Это так чисто из любопытства. Наши узбекские коллеги уже давно камазовские седла ставят если что . Вот только мало кто об этом знает и говорит. И работают на камазах с трамблерами ,свечами и турбинами ,с ижекторной системой подачи метана. Вот только им приходится понижать СС в отличии от нашего стремления повысить
Да мне то же бы хотелось, но нет времени изучать в подробностях эти научные труды. Газодинамика не мой конек для глубокого понимания Просто знаю, что умные люди посвятили этому свою жизнь и эффект есть. П,с. фасок кстати там бывает и 4 и 5 и даже 6.
Вот вчера делал замер компрессии. Двигатель с консервации,ревизию делал сам,притирал клапана и вывешивал поршня с шатунами. Кольца оставил родные. Седла с одной фаской . Ширина чуть больше 1 мм было. ГБЦ на 509 двигателе стояли 12Б . Их заменил на 1220 ,фрезеровал на 1,5 мм Двигателе устанавливал 24 сентября 2017 году. Пробег примерно 55тыс в городском режиме. Манометр замеряет в барах.