Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Повышение компрессии 508 двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем skyman, 2 мар 2012.

  1. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Степень сжатия-это отношение объема цилиндра в нижней мертвой точке над поршнем к объему камеры сгорания-объему над поршнем в верхней мервой точке.Кто знает,какая степень сжатия будет с Ураловской поршневой и стандартными головками ?На них отлито 130.Есть ли смысл Ураловскую поршневую ставить под газ?
     
  2. WASQ

    WASQ Шофёр

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Украина, Львовская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131, ГАЗ-66
    Имя:
    Юрий
    У меня по прикидкам для ураловской поршневой и зиловских головок нового образца, расчитаных на с.сж. 7.1, степень сжатия выходит 8.12.
     
    K_vladimir нравится это.
  3. skyman

    skyman Ученик

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    8.12 это по факту? Что значит ураловская поршневая? На уралах вроде бы дизеля стоят.
     
  4. 38talyan

    38talyan Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Беларусь.
    Автомобиль:
    камаз 452800
    Имя:
    Анатолий
    Имеется в виду УРАЛ 375 . 175л.с. Были такие в советские времена. Жрали 75литров 92 бензина.
     
  5. WASQ

    WASQ Шофёр

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Украина, Львовская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131, ГАЗ-66
    Имя:
    Юрий
    Что значит по факту? Степень сжатия вроде расчитывают а не меряют.
    Ураловская поршневая идет в зиловский блок, только диаметр цилиндра 108 мм (у Зила 100 мм), соответственно рабочий обьем становится 7 л. При зиловских головках на этой поршневой степень сжатия естественно повышается примерно на единицу. Поршневая эта ставилась на бензиновые Уралы, городские автобусы ЛиАЗ и длинные ЛаЗы (это к тому где ее можно найти).
    Для газа по-моему подходящий вариант так как вместе со степенью сжатия мощность повышается и за счет обьема, что компенсирует ее уменьшение обусловленное работой на газовом топливе.
    Я бы ее может и поставил, вот только мотор у меня даже 20 тыс не наездил еще, жалко курочить ;) Зил мой с консервации с пробегом 1800 был.
    Головки 130 те же что у меня, у них на зиловской поршневой степень сжатия 6.5 вроде. Это головки старого образца.
    Кстати в сети есть весьма познавательная книга "Автомобильный двигатель ЗиЛ-130" там есть и про повышение степени сжатия и как от нее зависит мощность и экономичность.
     
    K_vladimir нравится это.
  6. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Ураловскую 108 поршневую раньше при капиталке ставили на 130В1 под шаланды. СЖ при поршневой Урала и головах 130 повысится,только на сколько надо мерить.И камеры желательно пролить перед замером ну и толщину прокладки учесть.
     
  7. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Есть еще 375 головки.У них камера сгорания заметно больше,чем у 130.Вот они-то и ставяться на Лиазы и ЛаЗы.Они ведь на 76 бензине ездили.
     
    K_vladimir нравится это.
  8. ilinik

    ilinik Механик

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Игорь
    Для повышения степени сжатия проще купить поршневую с гильзами от 375 двигателя, чем головки от 138-го, по цене, раза в 4.
    Но в этом случае у движка возрастёт апетит, и без того не маленький. Приходится ездить не только на газе, иногда до заправки далеко. Есть у кого-нибудь информация, сколько кушает 131-ый или 130-ый с 375-ой поршневой?
    Фрезеровать родные головки желания нет. Не пойдёт если, шальных денег нет на покупку новых, но видимо придётся. Только достаточно ли будет 2мм?
    На оф.сайте ЗМЗ http://www.zmz.ru/consumer/warning/214 есть разъяснения, что надо делать с ДВС в связи с переходом на 92 бензин. Предлагают менять головки или подрезать головки на 3,6мм. По зиловским ДВС ничего официального не нашёл.
     
  9. WASQ

    WASQ Шофёр

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Украина, Львовская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131, ГАЗ-66
    Имя:
    Юрий
    Да, 375 головки есть, но для нашего дела они никак не пригодятся.

    На счет аппетита не думаю что он на ураловской поршневой сильно возрастет. Дело в том, что при повышении степени сжатия возрастает КПД, а значит увеличивается эффективность работы двигателя, то есть топливо горит с большей пользой.
    На уазбуке есть большая тема по повышении степени сжатия, так почти все, кто ее повысил, отмечают, что расход бензина уменьшился.
    Да и жигуль с обьемом 1,6 жрет топлива сильно больше от такого же с обьемом 1.3 (или сколько там бывает)?
     
    K_vladimir нравится это.
  10. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    А те уралы что на 92-м ходили там какие головки стояли?Вот они под газ наверное самое то.
     
    K_vladimir нравится это.
  11. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    На Уралах были одни головки.И под 93й и под 76й.Эти головы на 100мм поршневую смысла ставить нету. Расход на 375й поршневой у знакомого возрос примерно на 10%. Но и тянет существенно лучше.
     
  12. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Почему-то всегда думал что камера сгорания у 375 меньше чем у 130 раз 93 бензин.Я х.з. в армии был один такой Урал,но всегда 93 в него лили.Наверное ротный на семерку свою бензин списывал :)
     
  13. гера

    гера Шофёр

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 131, 157 и...
    Имя:
    гера
    Камера сгорания тут не причм! Степень сжатия это "отношение объема камеры сгорания к объему целиндра" и есть величина геомертрическая и постоянная. А компрессия это давление в целиндре во время нахождения поршня в ВМТ, всегда меньше "степени сжатия" и разная в каждом целиндре. Постоянно путают люди...
     

Поделиться этой страницей