Все правильно. компрессию меряют компрессометром - это манометр по сути, степень сжатия считают. У исправного двигателя компрессия выше степени сжатия.
Ну если на Урале375 с его головами степень сжатия была под 93 бензин,то какая степень сжатия будет у Ураловской поршневой со 130 головками? У кого есть данные по объему камеры сгорания 130 ЗиЛа?
Степень сжатия у них была одинаковая 6,5. 375 головки рассчитаны на больший объём цилиндра вот и вся разница.
Да протупил, наоборот... Ну это описка вы поняли http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5% ... 5%ED%E8%E5)
У кого есть снятые уральские головки,у меня в гараже есть 2-х видов зиловские,размер камеры сгорания сильно различается.
Значит были 375 под 76 и 93 бензин.375 головки(маркировка) с 375 поршневой под 76 бензин.130 головки(маркировка)и поршневая 375 под 93 бензин,думаю,так все было.
375 головки были старого образца,до 1985г и нового после 85г с увеличенной СЖ в тоже время изменили маркировку моторов был ЗИЛ-375 стал ЗИЛ-509.И со 130/131 та же история.Стал ЗИЛ-508.
Еще вопрос,чем различаются левая и правая головки раз их так маркируют,всегда думал что они взаимозаменяемые.
Нет не взаимозаменяемые. Чем отличаются,ну это надо обе головы показать иначе не поймёшь...Обозначение по каталогу у них тоже другое.
Головки совершенно одинаковые.Отличие только в количестве и месте,где завернуты шпильки крепления компрессора и насоса гура.Все спокойно переставляеться с одной стороны на другую.Все отверстия на обоих одинаковые.Какую надо головку собрать-левую или правую,туда и шпильки закручивай.А каталожный номер идет на головку в сборе,вот и вся разница.
Просто на задней стороне головок прикручены подъемные уши.Отверстия и ресьба такая же,как на передней стороне.Просто ставишь,что нужно.Иначе бы головки парами продавались и цена в разнобой сильно бы отличалась.