Да я уже общался и с автобусниками и с лесовозами. Один вывод - на газу ничего не "прогорает" у них, капремонт не чаще чем на бензине. На ураловской лучше тянет, а насчет расхода по большинству он их не интересует, это не их деньги. Последний раз общался с лесовозом на 131 так он даже не знал что бывают разные головки и от этого зависит расход. Едет - и ладно. Постоянно встречаюсь с ними на газовой заправке, но сейчас редко езжу и соответственно редко заправляюсь.
Я поставил поршневую 375ого . По моим подсчётам расход прибавился на 15-20л пропана. Зато я валю на нём за 80 км в ч и не парюсь спуск подъём.
Фигасе . А сколько он до этого жрал пропана? У меня по метану в 40 кубов укладывается груженый по шоссе.
Один мой друг купил с хранения 375 УРАЛ БЕЗ ПРОБЕГА(дикий нульс), поставил манипулятор. ИТОГ: 60 км+ 1час манипулятор = 80 литров 92. У меня на тот же рейс с загрузской с УРАЛА(загрузка 20 минут) максимум 20 литров ДТ. Берём по 8 кубов. На подъёмах УРАЛ умирает первым ,я обгоняю, но на прямой он меня берёт. НО выход 20 на 60.
Привет бродяги! Я по своим разумениям не даписал что я считал на круг. А круг у меня 300 км с разъездами. По расходу зима 57,2 на 100 км. На 130ой поршневой 120л пропана а на 375ой 135- 140 л.С грузом от 1,5 тонны до 5и.Сейчас мне говорят что на метане эта поршневая хороша! Я идумаю не лепитьже мне изза этой поршневой ещё и метановскую установку!!!
Урал 375 это другая машина,там и привод постоянный, и тяжелее он. А относительно 131го расход будет литров 50-60 пропана. И от дизельного с 245 ни в каком подъёме такой 131й не отстанет,на бензине проверял сам. На газу не думаю что будет хуже.
Поднять степень сжатия (не компрессию!!!) проще всего уменьшив камеру сгорания. если ставить 375ю поршневую, то лучше её поискать старого образца с плоскими днищами поршней,и накрыть их головками нового образца тогда степень сжатия больше 8 должна быть.
Я сегодня проглядел 4е головки и промерил штангелем в принцыпе они все разные по диаметрам камеры сгорания 115 на 73 другая 114 на 83 две другие119 на75 и82. Вот и думаю какие ставить на 130ый движок.Укого какие идеи есть только проверенные. А то я уже замахался с экспериментами.
Нового образца нужно ставитьт головки с повышенной СЖ,или газовые 138е если найдёшь. Угол опережения зажигания не забыть поменять если новые головки поставишь.
Добрый день. Если повышение компрессии рассматривать через шлифование головки, то возникает 2 вопроса : 1) на сколько миллиметров шлифовать ? 2) хватит ли "настроечного" люфта коромысел для выставления правильных зазоров между коромыслами и клапанами при шлифованной головке? По глубине шлифовки можно приблизительно сказать следующее : исходя из http://www.gaz21.su/articles/technical/ ... _head.html и http://www.zmz.ru/consumer/warning/214 (как было указано ранее) максимальная глубина может составлять до 4 мм. Далее , шлифуем головку, и штанги толкателя "выходят" на 4 мм больше чем обычно. Т.е. если я правильно понял, то проверить, можно ли вообще заморачиваться на шлифовку очень просто - на обычном двигателе нужно сделать максимальный зазор между штангой в положении когда она открывает полностью клапан и коромыслом, померить его и если он будет больше 4 мм, то имеет смысл шлифовка. Т.к. у меня только в планах покупка 131го, то подскажите пжта - есть ли такой зазор (4мм и больше) или его нет? Буду очень благодарен.
Не путайте "мягкое с тёплым" :!: Подходы к шлифовке головок 4-х цилиндровых рядных двигателей и 8-и цилиндровых V-образных сильно отличаются и на V-образниках просто прошлифовать головку не получится, т.к. потом не сядет на место впускной коллектор (паук). Про это много написано на форуме ГАЗ-66. На ЗиЛа есть варианты - например двигатель ЗиЛ 375 изначально был рассчитан на 92 бензин и у ЗиЛа 138 степень сжатия была с завода повыше чем у 130-го...... на форуме про это немало написано. Ну а для 4-х цилиндровых двигателей ЗМЗ головку лучше шлифовать не на 4 мм, а на 3,5. Ну а штанги на 4-х цилиндровых движках есть специально под 92 бензин - короче на 4 мм. да и при желании легко и старые укоротить - сбиваешь наконечник стальной и обтачиваешь лишнюю длину на наждаке, а потом наконечник обратно одеваешь.