Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Повышение компрессии 508 двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем skyman, 2 мар 2012.

  1. WASQ

    WASQ Шофёр

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Украина, Львовская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131, ГАЗ-66
    Имя:
    Юрий
    Да я уже общался и с автобусниками и с лесовозами. Один вывод - на газу ничего не "прогорает" у них, капремонт не чаще чем на бензине. На ураловской лучше тянет, а насчет расхода по большинству он их не интересует, это не их деньги. Последний раз общался с лесовозом на 131 так он даже не знал что бывают разные головки и от этого зависит расход. Едет - и ладно.
    Постоянно встречаюсь с ними на газовой заправке, но сейчас редко езжу и соответственно редко заправляюсь.
     
  2. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Бери да ставь Ураловскую поршневую если есть в ней необходимость. Жрать будет побольше и всё.
     
  3. серёга

    серёга Ученик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    серёга 46
    Я поставил поршневую 375ого . По моим подсчётам расход прибавился на 15-20л пропана. Зато я валю на нём за 80 км в ч и не парюсь спуск подъём.
     
  4. WASQ

    WASQ Шофёр

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Украина, Львовская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131, ГАЗ-66
    Имя:
    Юрий
    Фигасе :shock: . А сколько он до этого жрал пропана? У меня по метану в 40 кубов укладывается груженый по шоссе.
     
  5. 38talyan

    38talyan Механик

    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Беларусь.
    Автомобиль:
    камаз 452800
    Имя:
    Анатолий
    Один мой друг купил с хранения 375 УРАЛ БЕЗ ПРОБЕГА(дикий нульс), поставил манипулятор. ИТОГ: 60 км+ 1час манипулятор = 80 литров 92. У меня на тот же рейс с загрузской с УРАЛА(загрузка 20 минут) максимум 20 литров ДТ. Берём по 8 кубов. На подъёмах УРАЛ умирает первым ,я обгоняю, но на прямой он меня берёт. НО выход 20 на 60.
     
  6. серёга

    серёга Ученик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    серёга 46
    Привет бродяги! Я по своим разумениям не даписал что я считал на круг. А круг у меня 300 км с разъездами. По расходу зима 57,2 на 100 км. На 130ой поршневой 120л пропана а на 375ой 135- 140 л.С грузом от 1,5 тонны до 5и.Сейчас мне говорят что на метане эта поршневая хороша! Я идумаю не лепитьже мне изза этой поршневой ещё и метановскую установку!!!
     
  7. серёга

    серёга Ученик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    серёга 46
     
  8. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Урал 375 это другая машина,там и привод постоянный, и тяжелее он. А относительно 131го расход будет литров 50-60 пропана. И от дизельного с 245 ни в каком подъёме такой 131й не отстанет,на бензине проверял сам. На газу не думаю что будет хуже.
     
  9. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Поднять степень сжатия (не компрессию!!!) проще всего уменьшив камеру сгорания. если ставить 375ю поршневую, то лучше её поискать старого образца с плоскими днищами поршней,и накрыть их головками нового образца тогда степень сжатия больше 8 должна быть.
     
  10. серёга

    серёга Ученик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    серёга 46
    Я сегодня проглядел 4е головки и промерил штангелем в принцыпе они все разные по диаметрам камеры сгорания 115 на 73 другая 114 на 83 две другие119 на75 и82. Вот и думаю какие ставить на 130ый движок.Укого какие идеи есть только проверенные. А то я уже замахался с экспериментами.
     
  11. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Нового образца нужно ставитьт головки с повышенной СЖ,или газовые 138е если найдёшь. Угол опережения зажигания не забыть поменять если новые головки поставишь.
     
  12. Vasily

    Vasily Ученик

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Vasily
    Добрый день.
    Если повышение компрессии рассматривать через шлифование головки, то возникает 2 вопроса :
    1) на сколько миллиметров шлифовать ?
    2) хватит ли "настроечного" люфта коромысел для выставления правильных зазоров между коромыслами и клапанами при шлифованной головке?

    По глубине шлифовки можно приблизительно сказать следующее :
    исходя из http://www.gaz21.su/articles/technical/ ... _head.html и http://www.zmz.ru/consumer/warning/214 (как было указано ранее)
    максимальная глубина может составлять до 4 мм.

    Далее , шлифуем головку, и штанги толкателя "выходят" на 4 мм больше чем обычно.
    Т.е. если я правильно понял, то проверить, можно ли вообще заморачиваться на шлифовку очень просто - на обычном двигателе нужно сделать максимальный
    зазор между штангой в положении когда она открывает полностью клапан и коромыслом, померить его и если он будет больше 4 мм, то имеет смысл шлифовка.

    Т.к. у меня только в планах покупка 131го, то подскажите пжта - есть ли такой зазор (4мм и больше) или его нет?

    Буду очень благодарен.
     
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Не путайте "мягкое с тёплым" :!:
    Подходы к шлифовке головок 4-х цилиндровых рядных двигателей и 8-и цилиндровых V-образных сильно отличаются и на V-образниках просто прошлифовать головку не получится, т.к. потом не сядет на место впускной коллектор (паук). Про это много написано на форуме ГАЗ-66.
    На ЗиЛа есть варианты - например двигатель ЗиЛ 375 изначально был рассчитан на 92 бензин и у ЗиЛа 138 степень сжатия была с завода повыше чем у 130-го...... на форуме про это немало написано.

    Ну а для 4-х цилиндровых двигателей ЗМЗ головку лучше шлифовать не на 4 мм, а на 3,5. Ну а штанги на 4-х цилиндровых движках есть специально под 92 бензин - короче на 4 мм. да и при желании легко и старые укоротить - сбиваешь наконечник стальной и обтачиваешь лишнюю длину на наждаке, а потом наконечник обратно одеваешь.
     
    Vasiliy131 нравится это.

Поделиться этой страницей