Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Повышение компрессии 508 двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем skyman, 2 мар 2012.

  1. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Все решается установкой головок,с меньшей камерой сгорания,на сколько я знаю их минимум 3 вида.
     
  2. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Найти только 138 головки с повышенной СЖ ПРОБЛЕМА.
     
  3. СИМ-ОН

    СИМ-ОН Механик

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Гомель, Беларусь
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4502
    Имя:
    Игорь
    Всем доброго времени суток.В связи с тем что на заправках не будет бензина марки А-80, у меня такой вопрос. Можно ли будет заливать АИ-92 в508-й двигатель, при том что головки стоят нового образца 1220?
     
  4. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Можно конечно.
     
  5. Vasily

    Vasily Ученик

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Vasily
    Добрый день.
    У меня вопрос по номенклатуре ГБЦ.
    Чтобы систематизировать имеющуюся инфу, может и еще кому пригодится.

    Из доступных ГБЦ под ЗиЛ130, ЗиЛ131 есть 3(?) отливки :

    1) 130-1003012-Б - отливка для 130 до 1985 года. Степень сжатия 6,5.
    2) 130-1003012-20 - отливка для 130 после 1985 года. С винтовыми впускными каналами и уменьшенным объемом камер сгорания. Степень сжатия повышена до 7,1.
    3) 131-1003?????? - отливка для 131 (или используется 130-1003012-Б ?)

    Вопросы по отливкам :
    Какая маркировка на отливке ГБЦ для 131?
    Можно ли использовать 1) и 2) на 131? Какие переделки для этого нужны?
    Не очень лестно отзываются о "винтовых впускных каналах" в 130-1003012-20. с чем это связано?

    На основе этих отливок получаются ГБЦ в сборе со следующими каталожными номерами :

    1) На основе 130-1003012-Б получается
    ГБЦ с клапанами в сборе правая - 130-1003???????
    ГБЦ с клапанами в сборе левая - 130-1003???????

    2) На основе 130-1003012-20 получается
    ГБЦ с клапанами в сборе правая - 130-1003010-20
    ГБЦ с клапанами в сборе левая - 130-1003011-20

    3) На основе 131-1003?????? получается
    ГБЦ с клапанами в сборе правая - 131-1003010-10
    ГБЦ с клапанами в сборе левая - 131-1003011-10

    Вопросы по головкам :
    Как правило в прайсах можно встретить только левую/правую головку в сборе. Это из за того, что они полностью взаимозаменяемы?
     
  6. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Далеко ты копнул))) Правая/левая отличается только тем с которой стороны привернуть шпильки под гур или компрессор. Резьба с обоих сторон, просто шпильки прикручиваешь куда надо и всё. Мне встречались головки -130 и -12-20, последние как мне сказали предпочтительней-газ-бензин, а чисто газовых не видел ни разу.
    Из всего что ты написал вроде ещё есть ураловские -375, но это не точно могу ошибаться.
     
  7. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Мужики подскажите, что за головки на которых вместо номера написано просто 130 посередине?
     
  8. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    Эти головки Старого образца,аналог 12-б.Степень сжатия 6,5.
     
    Александр 662 нравится это.
  9. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    А они вообще под какой бенз расчитаны? 76?
     
  10. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    Да,эти головы только под 76.Для и92, надо степень сжатия,чтобы была 8.
    Надо искать головы, где последняя цифра 20. у них степень сжатия 7,1, если поставить ураловскую поршневую, то будет примерно 8,5 или эти головы растачивать вместе с пауком.
     
  11. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    А вот есть голова цифры плохо видно, но вроде 1880, есть такая?
     
  12. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    Это кажется головы под газ,от зил 138.У них степень сжатия 8.Как рас подойдут под и92.
     
  13. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Мне б такие под метан))) Я их ни разу не видел. Сфоткать камеру сгорания можешь?
     

Поделиться этой страницей