Если вскроешь кран и он внутри весь как ьы в песке-вот это та самая грязь из трубок и ресиверов Как бонус бывает от энергоаккумуляторов неисправных воздух идёт в кран-тогда он шипит
У меня воздушник - старинный коллега, сослуживец и друг. Откуда-то пошло так, что на входах ГТК устанавливались специальные сеточки. На моих ГТК и некоторых других кранах теперь они всегда.
У КаМАЗов раньше на всех клапанах под штуцерами сеточки стояли. И по первой же зиме их начинали выкидывать, ибо влагоотделителей путних не было, да что там, спиртовку в большинстве заправить нечем было.
была такая проблема,появилась после переборки тормозного крана При нажатии на педаль больше половины происходил мощьный сброс воздуха с крана ,прекращался когда давление до 5,5 6 падало в системе. Какойто манжет или ещё чтото продавивало или неправильно поставил поршенёк.но пропало само через пол года.Было несколько раз при экстренном торможении,когда до пола почти давил. Хотел уже перебрать ,но проблема самоустранилась.
..ну Вы блин даете..стране угля..мелкого,но много Как можно допускать такие непонятки?А вдруг этот манжет или клапан завтра зависнет перед ж/д переездом? Походу,у Вас неверно був собран кран и нарушено следящее действие-грибки там есть такие ККстати,рекомендую изучение соответствующих статей кодекса об административных нарушениях или как там его-в плане некачественного ремонта и оказания услуг,заодно УК ..для самообразования
Господа, недавно купил 'консерванта' - поставил БСЗ, с вашей помощью настраиваю карб... и тормоза, вот... Горит на панели красная лампочка - значит есть проблема... где-то. Но то, что очевидно - это то, что воздуха хватает на пару-тройку торможений (это если колеса закрыты). При открытых колесах хватает больше, но по видимости, воздух дополнительно берется из колес: после движения в пробках приходится докачивать колеса, т.е. явным образом колеса участвуют в системе как дополнительные баллоны. Но это ж неправильно? Вымараживает именно тот факт, что с закрыми колесами это только пара качков педалью. Давление в системе нормальное, держит, явно нигде не травит, в баллонах сжатый воздух вроде бы тоже есть. Нужен совет опытных. Заранее признателен.
Все старо как мир: кто-нибудь садиться в кабину и жмет педаль, а кто-нибудь лазиет под машиной и внимательно слушает откуда травит. Обычно место утечки находиться в течении 10 минут.
горит красная маленькая лампочка это включён передний мост, выключил его тумблером. колеса никак не могут участвовать в спуске воздуха при торможении, положение рычага подкачки должно находится в центральном положении. краны на колесах держи закрытыми, они периодически подпускают воздух. на скольки включается компрессор, т.е при спуске воздуха тормозами когда включается компрессор?
Спасибо, что откликнулись! Завтра-послезавтра приедет товарищ с рыбалки, полазием под машиной, запишем показания манометра. Горит лампочка неисправности тормозов - красная большая слева внизу.
х.з у меня такой лампы нет. слева снизу лампа перегрева двигателя, ближе к центру давление масла. объясни лучше, ты тормозишь и давление сильно падает? заведи пусть накачает систему до максимума и Нажми на полную тормоза и отпусти, какое давление будет показывать манометр после выпуска воздуха?
Я так понял, на этом форуме нет возможности обычно вставлять фотки? Надо через сторонний сайт и делать ссылку? Очень неудобно. Ну да ладно. Тогда словами: До торможения: верхняя стрелка 7 Нижняя 0 Нажал на тормоз до упора: Верхняя 5.8 Нижняя 5.4 Прошу оценки.