1.Головки может по высоте разные? менял? 2.трубка там есть на пауке медная(сапун)может с ней что... я её глушу а сапун на улицу! 3.на карбюраторе прокладки,проверь плоскость прилягания 4.я затягиваю как обычно крестом.... и как определил что воздух подсасывает? откуда вывод сделал? если паук не садиться то обычно вода в хату идет..... а если все нормально то наврятли это они хотя всё может быть.. ну... что знаю сказал...
без подсоса не работает.провал и все тут.и дымит нещадно синим.хотя до этого все было отлично,компрессия в норме.
А по моему, паук тянется от середины (как ГБЦ), с умеренным усилием, главное резьбу на шпильках не сорвать.
Гайки крепления впускного трубопровода (паука, как вы пишете) затягиваются по рекомендации производителя, с усилием 20-25 Н.м, или 2,0-2,5 кгс.м. Жестких рекомендаций порядка затяжки, как к примеру, головок, производитель не дает, но пишет, что..."затяжка гаек на шпильках крепления трубопровода должна производиться равномерно, в определенной последовательности - от середины к краям"... За четверть века эксплуатации ЗиЛ'ов нигде не видел этой самой "определенной последовательности". Поэтому делаю, как учили, что не идет вразрез с вышенаписанным: поочередно (левая - правая стороны) тяну, начиная от средних, к краям, в два приема, с разрывом примерно в полчаса-час.
с этим ключем в зилу точно ловить нечего!точно вода в хату пойдет,и подсосы всякие заепут! если руками не чувствуеш метал,значит не нужно мучить зил,и себя,.... там резьба мелкая,один раз затянул и забыл,то же самое с головками,никогда не протягивал! один раз затянул и работает по сей день,больше внимания на прокладки обращайте!брак сплошной идёт! красные на паук вообще не беру! короткие и когда затягиваеш их выдавливает!а под головку только "свежие"которые "прокладками пахнут" с герметиком а не сухие сссровские которым по 30 лет уже... хотя все советцкое лучше... но только не прокладки под головку... а под паук всегда ставлю черные,жесткие такие,но настоящие,из нормальной резины,хотя сейчас наверное черные из старых камер вырезают! главное всё делать внимательно,не спеша,думать что делаеш и что покупаеш....
Олег оно по книге то правильно,но сам знаеш на практике по другому...!А мы здесь руками крутим и паук называем..... Игорь не красней,как он был пауком так и останеться)))....
Да нечего тут краснеть. Паук, впускной коллектор и впускной трубопровод - синонимы. Несмотря на свое технические автомобильное образование и длительную инженерную, слесарную и водительскую практику, знаю, что многого, с чем не сталкивался вплотную, не знаю. И тоже говорю "трамблер", "паук" и "вариатор". Мы и на форуме то общаемся, чтобы что-то узнавать.
может кто подскажет откуда еще подсасывать может?под пауком прокладка новая,плюс герметик.старую снимал,та вообще рваная была,но и с ней двигатель работал ровнее.где собака зарыта ума не приложу.
наврятли кто ответит на этот вопрос.... вот был бы кто рядом,обязательно посмотрели бы.... разобрались.... карбюратор другой поставь+новую прокладку под него,вдэшкой попшикай вокруг карбюратора,паука,трубку медную на сапун которая,она обычно забивается говном,но может ногой кто наступал... она как раз под карбюратор заходит...если свечи закидает,затроит значит это он я обычно так и проверяю вэдэшка она в любую щель затекает вот и узнаеш где подтягивает....а больше даже не знаю что посоветовать... нужно смотреть...слушать,погазовать....