ну и я чтоли пожалуюсь...на старости лет...не держит ХХ сука,работать перестал без подсоса,да еще при этом и постреливает при перегазовках.зажигание-норма.ВСЕ там проверено.уровень в порядке.Некоторые советуют приложить листок бумаги к горловине-сосет внутрь,хотя сапун у меня переделан по "методу" Атамана...т.е. шланг на улицу и заглушка "дырки" под карбом...Вопрос риторический-это прокладка паука да?Так неохото его снимать...
привет всем помогите кто нибудь у меня зил 130 копрессия в 6-6,5 трои чихает в глушак работает на подсосе прокладку паука поменял такаяже проблема и дымить начал думаю что прокладкупаука чуть довануло сзади движка возле центрифуги не большая щель что делать проста башка скора взарвётся помогите пажалуста прошу
Раз пять-шесть прочитал, пытаясь расставить знаки препинания и дополнить пропущенными буквами, чтобы уловить правильно смысл... Народ, ну неужели же, испрашивая помощи на форуме, можно настолько пренебрежительно относиться к тому, у кого просишь? Что ж вы нас так не уважаете то, а??? Не нажимайте кнопку для отправки сообщения, перечитайте его, исправьте, дополните... Задавая вопрос, приведите конкретики побольше, облегчите задачу отвечающему. Проверьте и замените крышку трамблера, проверьте порядок подключения высоковольтных проводов, коль чихает и стреляет, разберитесь с карбюратором, фильтрами и бензонасосом, коль работает на подсосе. Прокладка под карбюратором, трубки октан-корректора, вентиляции картера тоже заслуживают внимания. Свечи замените. Клапаны отрегулируйте. Если автомобиль работает на бензине, то компрессия 6 и 6,5 - это нижний порог допустимого, а если на газе, то это уже за порогом, мотор надо ремонтировать.
Сдарова всем,Олег65 крышка трамблёра новая,провода новые подключены правильно, карбюратор новый к88,топлевные фильтра чистые,трубки октан коректора чистые,витиляция тоже чисто, свечи новые, клапана настроены машина на бензине,проста я уежал на вахту на месяц, машина работала как швейцарские часы приехал с работы хотел паехать на техосмотр а машину кабутто поменяли