У меня тосол Луксойл шел в масло Лукойл...эмульсии не было,выпаривался ... Кольцо под гильзой заменил когда надоело
На маём зиле лукоил 10 40 полусентетика три года езжу всё норм меняю через каждые 3000 тысячи и всё хорошо никакова гуталина мотор промываю центрифугу чищю грязи не очень много
Смешивание масла с тосолом обычно приводит к образованию смолоподобной массы, которая забивает все каналы и не растворяется ни соляркой ни бензином, только растворителем .
Обводнение масла. Вода наносит большой вред моторным маслам. Даже небольшое количество воды (0,1...0,2 %), взаимодействуя с присадками в маслах, быстро (за несколько дней при нормальной температуре или за несколько часов работы дизеля в номинальном режиме) разлагает их. После этого в масляных системах ДВС образуются липкие отложения, забивающие маслофильтры, трубки и каналы, маслозаборники и вызывающие неисправности клапанов масляных систем и другое. Особенно быстро разрушаются самые активные присадки, имеющие способность поглощать влагу из окружающего воздуха. Вследствие такого распада присадок масла вспениваются, ухудшаются их смазывающие, антиизносные, моющее-диспергирующие и другие качественные показатели, увеличивается скорость отложений лаков и нагаров на деталях ЦПГ, снижается щелочное число, а из-за вымывания присадок, образующих защитные пленки, повышается коррозионность масла, особенно к деталям из цветных металлов. Естественно, что при этом износ трущихся деталей дизеля резко возрастает, а надежность его работы, особенно КШМ, падает вплоть до аварийных задиров подшипников коленвала.
Это про мой старый двигатель.Две зимы тосол просачивался в поддон через раковину в головке и пауке.Летом-все нормально.В итоге 2 раза забило наглухо центрифугу и все внутри забито коксоми смолой.
У меня когда моторист вскрыл коленвал, пришел в ужас. Говорит, что дырочка для прохода масла оставалась не больше спичечной головки , а проходное отверстие там мм 25, не меньше, в чистом виде имею ввиду.