У меня на всех колесах правая резьба- ничего никогда не откручивалось.Ну может потому что иногда проверяю затяжку,резьбу всегда мажу и думаю- зачем придумали левые футорки и гайки?Проверять затяжку еще надо после долгой езды по грязи и езды с одним спущеным колесом сзади,появления ржавых "слез"из-под гаек.
Может пригодится кому, когда у меня был 130й я сделал себе ключ на случай если гайка начинала с футоркой крутиться: обрезал с балонного ключа около двух см (там, где на 41), приварил кусок трубы около 10 см, что бы в ступицу упирался, получился накидной ключ. Даже когда мажешь графиткой, гайки прикипают иногда, а с этим ключиком это не проблема.
Откручиваешь гайку с футоркой немного, надеваешь мой ключ на гайку, надеваешь балонник на футорку, закручиваешь, потом снова и т.д.
правая резьба на всех колёсах вроде с 90 ых годов пошла на зисах. хотя на исудзу 2012 года и правая и левая резьба на гайках и футорках. чего то ипонцы бздят)))
Да не ьздлят они ..продуманы ... Вот это евро хорошо ежели шайтан-машин намертво захуярить Блять слева пару терял,но шоп справа две гайки остался -эта пиндецинаху
Есть готовое решение, Петрович подсказал,ключ храповика Ваз на 38 мм,накидываешь на гайку и крути футорку.