Вот ну что за у нас дыра то, а? У белых людей все финтифлюшки в наличии, а у нас и не слышали про них. Это я про фитинги для пневмотрубок. Уверен что в Чебоксарах (100км от нас) всё это есть.
Полный писец! два дня уже полная тишина.Надо перепрофилироваться под другую работу.....А в прошлом году намного веселее было.....
Так то работа есть,но надо постоянно растентовываться(верхняя загрузка).А мне с моей ногой ,теперь очень проблематично прыгать в верх в низ.На другой работе,поставили условия, чтобы у пяти тонника должен быть объем тента не меньше 25 кубов(у меня 18,5). Я думаю ,что если мне такой шарабан ставить,то ездить придеться только с попутным ветром
А! так вот оно что! это как тонцору яйца мешают,а тебе нога! получается работа есть,а нога мешает? возьми тентовщика себе,у нас за фуру рубль берут сами грузчики,так они еще и на водил обижаються которые сами зачехляються,либо на шторе работают....ну а ты рублей 500 предложи думаю что соглосяться... а ты лечись,мазями мажся,пивом поливай,а то какая же это работа? в нашем деле болеть и ноги ломать никак нельзя! Кстати у нас в Аксае кантора есть они тебе из мешка штору сделают!!!да и у тебя там такие умельцы должны быть...а 25 кубов на зилу это 5ти метровая рама нужна помоему,а у тебя 3.80?
это неправильные говновозы,и говно у них тоже не правильное! не знаю у нас в городе говна на всех хватает,скоро в кузов мне лопатой будут грузить
Ну, 25 куб.м для ЗиЛ'а с базой 4500 - не нечто из нереального. При стандартной длине кузова 4,7м, ширине 2,3м высота получится 2,3м. У меня высота была 1,8 с заводским каркасом. Постепенно добавляя, довел до 2,2м, или 24 куб.м. Опять мало. Им сколько ни сделай, все мало будет. Конечно, парус для автомобиля с двигателем на метане, великоват. Но деваться некуда. К тому же, встречаются и повыше.
ставим маленькие колесики,выигрываем пол метра высоты,убираем нос еще пол метра в длину!будку на пол метра сзади свешиваем,ленивец ставим,еще кубики! так глядиш и до 50 дотянуть можно....