Кстати у нас в Аксае кантора есть они тебе из мешка штору сделают!!!да и у тебя там такие умельцы должны быть...а 25 кубов на зилу это 5ти метровая рама нужна помоему,а у тебя 3.80?[/quote] У меня длина 4,7, высота 1,8, ну и ширина 2,36, =18,3 куба А штору делать это наверно и каркас надо будет переделывать.Он у меня тоже самодельный,как и тент.
видал я в РнД ЗиЛ 4333 с длинной будкой,метан,тапки 22.5.Будка удлинена,внаглую,подпорка на раму сделана.
да можно смело 5метров и больше,только на хвост не кидать много а то на гопки будет вставать,а по высоте 4.2 помоему габарит,А под штору тебе придется много переделывать,ну считай заново каркас собирать,+тент не могу визитку найти,а в ростове видел камазовый полуприцеп у него крыша+бока вперед сдвигались,сказал что тоже в аксае сделали где бывшее соавто,да там контор много по тентам по колёсам,сервис есть,разборки... А насчет мультиков,у нас например работы нет для них,только на кирпич,а там никто не хочет работать говорят рама ломается,перегруз,расценки говорят очень маленькие,600р за час,заказывали двигатель на мазе снимали так он приехал за 10-15км и взял 500р какая то хина китайская была,а стоит хороший мультик наверное под лямчик!!! -так что это херня,у меня ЗиЛ хороший стоит 100т.р А с рейса приносит рубель!за тот же час!!!И не ломается,как это китайское говно,то насос не качает то масло не то...греется))) мультик это для тех у кого работа набита постоянная,ну или для тех кто в краники в детстве не наигрался!
У меня длина 4,7, высота 1,8, ну и ширина 2,36, =18,3 куба А штору делать это наверно и каркас надо будет переделывать.Он у меня тоже самодельный,как и тент.[/quote] с твоего ЗиЛка можно сделать ляльку :!: -база позволяет...Тут одни продают ЗиЛс базой4.7м-когда-то искал такого ...плюс ГБО ,10 баллонов,цена отдельно. Высота 1.8=ни о чем разглвор просто...у меня 2.3-мало...Щас в проекте кибинет под 2.6,длина 5.3,полная штора...НО:без стабилизатора пустые хлопоты...Даже блатная резина и диски не вытянут...Машина с кренами-это не машина,да и "ронять" кузов можно поти на 15 см-а это хорошая прибавка.
Ну вот, так вот рассуждая я и пришел к тому что зил надо удлинять. Ещё до его покупки. Меньше 6м у диспетчеров вообще не в почете. И объем им нужен, и высота, и верх-бок, и пол деревянный.
Да ещё шоб ты ездил без остановок и с отсрочкой оплаты хотя бы в полгода Был у меня один такой,всю плешь выел своими 6м стройматериалами.Потом я смодулировал манёвры в Питере,поглядел на тёртые по бордюрам колеса,и тема как-то сама собой сошла на нет. Ваша Йошка-довольно богатая...Как мне девочка-клиент разъяснила,и цены на жильё выше даже московских.А вот тубари никогда и нигде не нахапаються,денежного поноса не бывает знаешь ли :!: .Так что мебель надо в топку,сколько там вашей Йошки-то : . Я "переболел " 6 м,видел такие машины вживе -не вызывают ничего,кроме оскомы.Вот редкие ЗиЛ на базе ГЯ-они как-то по другому выглядят,по настоящему...
С ценами на недвижимость конечно тут дурдом творится. Они конечно не московские, но близкие к подмосковным. В соседних Чебоксарах где средняя з/п выше, инфраструктура лучше квартиры и то дешевле. Там и продукты и вещи дешевле. Я например покупаю что-то дорогое чаще там чем у себя. Всё это идет от местного президента Лёни Маркелова. Посадили нам его из москвы и качает он отсюда бабло как может. Просто так никакой бизнес тут не откроешь-не дадут ни чиновники не бандиты что под ним. Но скоро он похоже уже отсюда свалит-хорошего леса уже не осталось, продавать нечего. По машине. Зил ГЯ конечно лучше смотрится, но камаз ещё лучше. Только вот и то и то уже больше 12т полной массы, это уже обсуждали и возвращаться смысла нет. Самая близкая по деньгам альтернатива-Зубренок. Пусть двигатель 245-й не всем тут по нраву, но в остальном-длина, объем, маневренность-он очень не плох. Но люди не дураки и рыночная его цена в 2-3 раза выше аналогичного по состоянию зила. Это при 245-м движке и слабенькой резине не терпящей перегруза. Так что для себя я решил не связываться с зубренком, а удлинить то что есть. Вложений меньше, учитывая метан и одинаковую оплату за груз отдача от машины будет больше.
МЕЧТА ..ПРОСТО МЕЧТА..ВОПЛОЩЕННАЯ КЕМТО В РЕАЛЕ..ПАРНИ Я В ШОКЕ..СЕРЦЕ ПО ЗИЛУ ЗАНЫЛО..ФОТКА СУПЕР.И РЕСПЕКТ ЧУВАКУ СОБРАВШЕМУ СЕЙ ДИВАЙС.. ФОТО СТЫРИЛ..ЭТО МОЯ МЫСЛЬ...15 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ))
Димон Мазовский спойлер на кабину тебе в помощь , на мазе со шторой с ним и без него разница в расходе три литра.
Про Зубренка тоже в свое время думал. И довольно активно. Останавливало главным образом две вещи: двигатель, который хают все, кто только сталкивался близко, и слабые колеса. Ну, двигатель приходилось видеть пару раз на них Д-260 (один из хозяев упирал, убеждал, что заводской сборки машина). Да и с OM-364 видел, и про OM-366 слышал, но это понятно, самодельные инсталляции. Сделать это можно, были бы деньги и желание. Дороговато, однако, да. Поддержу Азата. А с колесами проще. Да, Зубренковские 17-ки слабоваты, но тут выход есть, очень простой. Ступицы по размерам между шпильками позволяют одеть хоть наши ЗиЛ'овские колеса. Правда, таких не видел. Но в свое время довелось порулить на MB-1317, там колеса были на 19 дюймов, тоже такие же по размерам по шпилькам. В общем, ничего не мешает поставить хоть их, иномарочные, хоть наши, КаМАЗ'ятовские. Правда, от них же приходилось слышать про летящие при небольших перегрузах ступичные подшипники. Ну, тут один выход виделся - полностью переходить на задний мост с 19-ками, заодно перейдя на воздушные тормоза. Эх, жаль, не стали такие диски на ЗиЛ (примерял, пытался понизить немного таким образом погрузочную высоту). Вот такие размышления.
Подшипники я наоборот слышал что на передке у них слабые. Про зад они что-то молчали. А вот про то как и когда кто менял передний заклинивший подшипник и чем выбивал в дороге в курилке разговор был. На одной машине сзади была проблема-полуось рвало в месте где она к колесу соединяется. Старого образца какая-то чтоли. Сейчас прикрутили на болты и протягивают-проверяют. По колесам-обуть зил например это под 70тыс, считай почти ещё одна стоимость зила. Более-менее бодрый зубренок стоит 500, обуть-примерно так же. А если и мост менять, и балку-тогда точно проще иномарку купить уж. Если надо год посвежее то можно рассмотреть вариант с китайцами баф-1065 или фотон 1069(вроде такой индекс у большого фотона), на них поменять движек с коробкой на импортные. Но там кабина в отличии от зубра низкая и при дтп шансов меньше у водителя.