Всем ЗиЛоводам Здравствуйте! Прочитал все 19 страниц этой ветки, у кого то работа есть у кого то нет. Я так понял многое зависит от сезона и месторасположения. И у меня возник вопрос: можно ли работать, а главное зарабатывать на зил 131? Просто по воле случая достался мне такой автомобиль (зил 131 топливозаправщик), сейчас пытаюсь вернуть его к жизни, а пока пытаюсь думаю что с ним делать дальше? Была мысль примастырить к нему ураловский самосвальный кузов сельхозник, на сколько это оправдано? Или переделать его в какую нибудь каналопромывочную технику? P.S. С техникой ЗиЛ общаюсь очень и очень не продолжительное время поэтому если допускаю какие то неточности или откровенно абсурдные вещи, прошу отнестись с пониманием и наставить на путь понимания и просветления.
В правильно поставленном вопросе уже половина ответа. Где живете? Что востребовано в вашей местности? Мы же этого не знаем.
Кузов от УРала слишком большой) лучше от Зила 554, ну и Газовое поставить хотя бы а то не экономно будет ездить. Самосвал конечно будет с работой если не лениться)
Газоновская родная ещё хуже зубровской резина. Плюс на газонах диски от 5т лопаются, что на зубрятах редкость. Если там свои какие-то усиленные диски и импортная резина то хорошо.
Живу в краснодарском крае г. Анапа, востребованы отдыхающие . Часто проезжаю мимо стоянки зилов в основном они стоят. Строек вокруг много но материал им подвозят камазы с большим кузовом и полуприцепы тонары. Думал если ставить кузов то делать упор на частников по близлежащим поселкам и дачников. Бывают такие дачи что камазисты отказываются ехать а МАЗы просто не забираются. Но насколько часто будут выстреливать такие заказы не известно.
Олег,погрузочную высоту понизить можно просто низкопрофильной резиной,275/60 уже на коленках будет.Плюс "уронить" кузов-у одного видал без продолных брусьев,поперечные на раме лежат.Но у него стабилизатор,сказал шо с Мерса,а кронштейны ему делали на координатно-расточном на машзаводе. :idea:
и еще один момент-умысел в реципиенте?с крайними мацковскими движениями ЗиЛ стал в цене,и приличную машину взять непросто.Может быть есть смысл найти завод и быстренько перекинуть новый мотор на свою?В РФ это будет дорого,может быть ,где-нить в Беларуси?когда-то в Слуцке делались подобные работы.Спросите ваших партнеров из Барановичей.Я бы пошел по такому варианту,замену мотора дома после 7 лет не осилю уже. Кстати,дешевеньких машин в АВИТО видал многа-и в Орле,и в Липецке.Не дрова еще..Но работы непочатый край
Реципиент нужен. Неприемлю я такие "быстренькие" работы. Косячат, хоть и сертифицированы и грамотны, им лишь бы побыстрее. Сервис есть, но сделаю лучше сам. Чтобы потом не переделывать. На чем ездить, работать сейчас есть. К тому же, если что-то пойдет не так, вернуться быстро на прежний силовой агрегат будет уже невозможно. Страхуюсь. Кузов "ронять" буду. На автомобиле с OM 366 газ не планируется, поэтому то ГБО, что сейчас есть на имеющемся автомобиле, на новом не будет. Сантиметров 15 примерно можно будет выиграть. Да на резине сантиметров 5. Итого 20 см в высоту при имеющемся кузове даст в плюс 2 куб.м. К тому же пока еще точно не решил по удлинению, но хотелось бы попутно перебрать на новую раму с увеличением базы и доводкой кузова по длине до 5,35-5,40 метра. Смогу ДСП грузить две пачки в длину, а не так, как сейчас, только в высоту. Поэтому стабилизатор вкупе с амортизаторами тоже планируется. Солидарен с высказываниями о том, что удлинять ЗиЛ намного - не айс (он и так сейчас имеет радиус поворота немаленький, больше КамАЗ'овского), а с удлинением еще увеличится, что приведет, как уже отмечали, к потертым о бордюры колесам, снижению маневренности. Тоже хотелось бы 6-тиметровый кузов и тоже переболел им, такое смогу реализовать лишь, если пробью переоборудование с бескапотной кабиной. Однако это дальняя перспектива.
Думай немного в другом направлении,а именно - раз тебе достался топливозаправщик,так и используй его по прямому назначению(на любой стройке работает много гусеничной и .....вообще недвижимой :!: техники,которую нужно периодически ЗАПРАВЛЯТЬ :!: ) Понятно,что очень много проблемм с Договорами с подрядчиками и с нефтебазами,с ДОПОГ и т.д...,но если все осилишь-это "золотая жила" :!: :!: :!: :!:
По городу видел много япошек заправщиков не знаю получится ли с ними конкурировать! Только если в поле комбайны заправлять. А гемора с допусками доками и т.п. похоже и правда много. P.S. А есть кто нибудь на форуме кто работает на бензовозах, топливозаправщиках? Интересно узнать все плюсы минусы и востребованность такой техники!