А где на Зилу шоколад? Что бы купить сначала Зил,потом на него впереть мотор от Комбайна,потом раму от 133ГЯ и в итог через два года у тебя будет тот же Камаз.
ЗиЛ-это ЗиЛ,Камаз есть Камаз,не всякий ЗиЛ есть ЗиЛ,но Камаз-он всегда Мне вот не суждено не то что рулить,а даже ездить в Камазе :cry: Если это не автобус,конешно
Алекс,ты вот парня не отговаривай! на хозяина "работать"-от слова "раб"-что не есть хорошо!я раньше работал-работал на хозяинов,машины им делал после работы за спасибо,в выходные выходил,а к тебе как к собаке...к "рабу" относятся,надоело мне это,потом смотрю люди на себя кто работает,не обязательно на зилах,и плачут,плачут что все дорого,невыгодно,плохо,налоговая душит,гаи,бандиты...машина старая сыпется,не окупаеться,работы нет,запчасти не качественные!!! -НО НИКТО еще ни продал машину,и не пошол на дядю работать!!! так что давай дружище пробуй,если что то не получиться,то 50 000 не такие уж и деньги за шанс стать человеком,но нужно работать!забыть о выходных,начать всегда можно,и для любой техники найдется работа! главное правильная реклама!визитки,столбы,остановки,даже поначалу по дачам можно пешком ходить и предлагать песок!!! Как говорит Алекс,основную работу я не терял,я не пенсионер,категории у меня все,стаж на межгороде,допог и прочее,не бухаю,в технике разбираюсь,тоесть на любой работе меня брали в день обращения,просто выкинул трудовую книжку,и сказал себе что хватит этих пидоров обрабатывать!!! и вот года два назад купил два Зила-утиль,кое как собрал из них одного более менее,а потом пошло-поехало,сейчас и шабашки и работа постоянная,в общем все хорошо,даже позволяю себе отдыхать!на море даже был!(в первый год,днем и ночью,не на машине так под машиной!от первого зила даже ночью в подушку плакал,так вот он меня заипал,сыпался каждый день!а люди звонят-отказывать-значит отдать пару штук другому,а у нас если за песок позвонили то готовся через неделю за щебнем и кирпичем 100%!ну а теперь получаеться что я работаю так же водителем,так же делаю машины,руль кручу.....занимаюсь любимым делом,только получаю в 10 раз больше!!!Так что не бойтесь начинать,все обязательно получится,а если нет то никогда не поздно в "Рабы" податься,хороший шофер без работы не останеться!
Спасибо,вопрос то в чем,на сыпучих грузах у нас гос.машин много по халтурам ездит 4 предприятия в городе,за 2000р камазы с песком ездят,я думаю может навоз,вывоз строительного мусора(гос.водила долго грузиться не будет),свалка есть у меня.
Вот! уже думать начинаеш в правильном направлении! Начни с машинки,купи машинку,с работы пока не увольняйся, и настрой её чтобы не подвела,а то как у меня,щебнем загрузился зная что подьемник не работает,везу людям а когда выгружаться делаю круглые глаза, беру лопату,улыбаюсь,говорю ну,мол бывает.... а они мне помогают...чисто по человечески!,ну а что делать??? вот чтоб у вас такого не было,делайте машинку как для себя,купите пока сим карту с номером,пробуйте раскрутить номер,отдавайте заказы другим ребятам,заодно и подружитесь с конкурентами своими,мало ли пригодяться выручат и не раз!!!,а потом когда пару звонков в день будет,можете заводить свой зилок,и на нем ехать писать "по собственному желанию!" ну и для мусора найдите двух ребят-грузчиков,либо трактор какой,чтобы у клиентов выбор был,дороже-дешевле,у меня фишка была "время погрузки не ограничено"-но если погрузка затягиваеться более 2х часов,прикидываюсь водителем наёмным,и начинаю ныть,что домой бы мне пораньше,а хозяин не пускает пока два рейса не сделаю... или пообедать не успеваю,нужно побыстрее... -ну об этом рано еще говорить,потом расскажу все приколы,а пока флаг вам в руки,действуйте!
Да с номером хорошая идея.Весной думаю ЗИЛ брать,за гараж еще не расплатился.В любом случае ЗИЛ не пропадет,даже если много денег не принесет,он просто будет,за 8 лет по автопредприятиям давно хочу свою большую машину)
даже если он тупо себе на налог за год заработает,значит бизнес-идея окупаемая!,а метал дорожает,всегда можно в чермет откатить!а пока катаешся,заметь какой нибудь зилок,посмотри кто на нем ездиет,куда ездиет,как живёт,чем живет,солько работает,только не подходи не спрашивай все равно праду никто не скажет,это такой колектив-часников,что все улыбаются тебе,а сами на своей волне....
Я гдето написал что мечтаю вкорячить мотор от комбайна и раму от 133го? Меня зил 4502 устраивает полностью и целиком,если -бы сейчас завод их производил,я бы заморочился на покупку нового.Но увы.Машины подобных ТТХ сейчас не выпускаются. Зил и Камаз машины разных весовых категорий и назначение у них разное.
Ну почему не производит , вот . С апреля на АМО ЗИЛ будут производить шасси ЗИЛ-432940, оснащенные двигателями Минского моторного завода — Д 245, полностью соответствующими стандартам Евро-4. Автомобили прошли испытания, получили сертификаты соответствия и одобрения типа транспортного средства. Грузовики подорожают, в среднем, на 10%. Одновременно с внедрением Евро-4 решили повысить антикоррозийную стойкость автомобилей: для всей техники применяется окраска по специальной технологии PPG с расширением цветовой гаммы и использованием схемы двух грунтов; ведутся работы по рестайлингу кабины.Рекомендованная розничная стоимость шасси ЗИЛ-432940 производства 2013 года составит 1 211 000 рублей, что связано с переходом на экологический стандарт Евро-4.«Усовершенствование технической части автомобилей и необходимая модернизация производства, несомненно, отразились на стоимости автомобилей ЗИЛ, хотя процент удорожания и составил порядка 10%, сохранив ценовую конкурентоспособность продукции», — комментирует Сергей Стонт, начальник управления по маркетингу и продаже автотехники АМО ЗИЛ.Одновременно с производством автомобилей, отвечающих стандартам Евро-4, предприятие распродает продукцию стандарта Евро-3, обозначив специальные условия на автомобили 2012 года выпуска. Полностью готовую и укомплектованную спецтехнику на шасси Евро-3 — самосвальные машины, эвакуаторы, автогидроподъемники, мусоровозы, пассажирские автобусы и прочее — можно приобрести по стоимости шасси Евро-4. Это особенно актуально для регионов, испытывающих недостаток бюджетных предложений на рынке спецтехники, а также для стран СНГ, где новые экологические стандарты еще не вступили в силу как обязательные. Тем временем ЗИЛ постепенно "приходит в себя" Завод АМО ЗИЛ отмечает положительную динамику развития не только производства, но и дилерской сети. За истекший год весь рынок среднетоннажных грузовиков вырос более чем вдвое - до 12000 штук. Доля иномарок на нем за год снизилась с 81,4 до 77,5%, зато у ЗИЛа выросла с 5,1 до 15,8%, сообщила пресс-служба предприятия. В течение всего года после возобновления выпуска продукции, заводу пришлось практически заново выстраивать дилерскую сеть, поскольку большинство дилеров за время остановки главного конвейера успели переориентироваться в сторону конкурирующих марок, да и история взаимоотношений с предприятием в посткризисные годы оставляла желать лучшего. Наибольшей проблемой для АМО ЗИЛ в процессе мотивации к сотрудничеству официальных сервисных предприятий, в прошедшем с момента возобновления производства году, стала низкая стоимость нормо-часа при выполнении гарантийных работ. Производить гарантийный ремонт техники ЗИЛ дилерам было просто невыгодно. По этой причине с 2012 г. стоимость нормо-часа была дважды увеличена в общей сложности на 40% и сейчас составляет 700 руб. для официального сервисного центра. До недавнего времени слабым местом автотехники ЗИЛ на рынке являлась и частота проведения регламентных работ: в результате периодичность регламентных работ по дизельным автомобилям увеличена в три раза - до 12 тыс. км. Введение данного изменения позволило бренду минимизировать стоимость владения дизельной автотехникой ЗИЛ не менее чем в 2 раза и сократить время ее нахождения на сервисе на 20%. Все эти меры направлены на создание наиболее выгодных условий для коммерческого сотрудничества и обеспечение заинтересованности дилеров в выполнении гарантийного ремонта автомобилей ЗИЛ. Результативность их показывает положительная динамика расширения географии сервиса: количество сервисных станций ЗИЛ увеличилось почти в 2 раза. На сегодняшний день число официальных сервисов марки на территории РФ составляет 34 организации, что сопоставимо с докризисными показателями предприятия (данные 2005 года). АМО ЗИЛ продолжает активно работать с кубинскими партнерами. В ближайших планах предприятия уже на апрель этого года намечен визит руководства АМО ЗИЛ в Республику Куба, основной целью которого станет проработка условий дальнейших поставок и модернизации кубинского парка на следующий период. По материалам: www.zr.ru www.i-mash.ru
Тут я размышлял на тему чем можно заменить ЗиЛ131 работающий в качестве летучки при выполнении строительных работ для очень маленьких предприятий. КамАЗ 4310 ,Урал 4320 хороши но стоят довольно дорого да и полная масса более 12 тонн, что в свете последних решений нашего правительства не очень. ГАЗ 66 хорош но слабоват, его потомок ГАЗ 3308 и модификации ужасного качества да и дороги. Иномарки в вездеходном варианте до 12т тоже дороги, да и выбор не большой. Оговорюсь что абсолютно необходима лебедка, вездеходные свойства и кран стрела. Правда есть небольшая придумка, ЗиЛ131 бортовой с манипулятором. На него можно поставить вагончик для замены КУНГа, или КУНГ возить на платформе.
Вот и замены 4502 тоже нет,Кроткая база, по дачам крутиться одно удовольствие.Хотя поглядываю в сторону камазенка,но дороговат, и камень китайский смущает