А чем МАЗ-5551 хуже камазенка?Понятно что проходимость,грузоподьемность хуже чем у КАМАЗА,но уж не хуже чем у камазенка.
Проходимость и грузоподъемность у МАЗ-5551 действительно лучше и больше, чем у КамАЗ'енка. Аж вдвое. Хуже или лучше - смотря с какой колокольни смотреть. То есть что с чем сравнивать. А то КамАЗ-6520 может еще лучшим оказаться. Ведь он может увезти уже не вдвое, а сразу вчетверо больше КамАЗ'енка. Наверное, нужно учитывать условия работы и под него подбирать конкретный подвижной состав. А попутно взвешивать риски и просчитывать экономическую эффективность. И если завтра начнет действовать закон и автомобили свыше 12 тонн максимального разрешенного веса оборудуют терминалами оплаты за дороги по 3,5 руб/км, то те, кто не попал в эту категорию, имеют некоторое преимущество, неправда ли? Значит, может вполне статься так, что лучше иметь все-таки КамАЗ'енка. Ну, а если он дорог, то какую же мы имеем альтернативу? Правда, пока что это теория, а что получится на практике - узнаем.
А Валдай-самосвал,4 тонны попрет,но я предполагаю что по проходимости по карьерам и дачам не пройдет,тоже не дешевый.
4 тонны-это 2,5куба песка.Ниша газ-53,66.А ниша зил130-4,5-5 кубов. и камазенок слегка ее перекрывает,5551-имел опыт эксплуатации маза , не очень понравилось, и он всетаки больше камазенка.Камазенок самый ддешовый видал за 700рублей,но не это останавливает.Останавливает (пока )именно камень с насос-форсунками.И земноводное (когда узнал ценик на ремонт топливной)
Верно, колеса у него большие. Вот только это не КамАЗ'енок. КамАЗ'ятами принято было называть, как правильно Станислав отметил, КамАЗ-4308 и его модификации с 19,5-дюймовыми колесами и полной массой в районе 11 - 12 тонн. Однако же, тема не об этом. Тема о том, что получается, ЗиЛ'ам в своей нише нет пока что ни конкурентов, ни альтернатив. К счастью и к сожалению.
Был у меня Маз 5551.. Тихий ужас.. У машины очень узкая ниша - работа "на асфальте".. При съезде с твердого покрытия буксует в любой луже, а то и просто на мокрой траве.. Как самосвал - никакой вооще.. Кузов без подрамника, на прямую прибит (гвоздями ) к раме, т.е. разгружаться может только на ровной и твердой поверхности.. При малейшем крене, кузов вместе с грузом норовит упасть набок.. рама при этом - винтом.. На "дачах" с ним наплачешся, если сможешь к ним проехать
Подтверждаю, 5551 машина узкой специализации Однако более свежие экземпляры с турбодвижками и евроступицами очень даже не плохи для своих целей! Тринадцать тонн везет и не чует, расход 25 на круг.
Да работал я на таком МАЗе,шестерка с турбиной была,расход вообще смешной,насчет проходимости ну не фонтан,но по свалке(и при разгрузке проблем не было,тк разгружался на ровном месте)проходил по дачам,блокировка у меня была,на нем ездить надо уметь это дело привычки.Плюс в мотор вообще не лазил никогда,а КПП да,говно полное.