Передачи с места втыкаются через третью,и то хреново,если однодисковое сцепление уши на отжимном обрывает постоянно,постоянно ведет,трогаешься как на танке,пониженной нет,блок первая-задняя в карьере не живет долго,будешь груженый дергаться-порвешь.На ней только аккуратненько,тогда долго живет.У нас Татры только новые,с мордой.
А если КПП 8 ступенчатая с демультипликатором сзади?Говорят они не надежные,ставят на ЯМЗы КПП от Камаз+переходной колокол. Даже продают такие готовые кожухи в инете.
На двухосном МАЗе только 5КПП.Камаз КПП практически нельзя убить особенно советского выпуска.И разный у них принцип работы делителя там диапозон передачи меняется а там передача целиком.
Легендарная машина. По запасу прочности и проходимости превосходит краз, естественно гораздо легче в управлении . Моторы на них убивали из-за того, что умники лили в него тоже масло, что и в камазы и мазы и кразы... Оно там благополучно коксовалось т.к. мотор имеет рабочую температуру 140-180градусов, и движку приходил конец. Еще нужно следить за пыльниками полуосей...
Проходимость у татры- это фантастика, прощает небольшой перекос при выгрузке,ремонтопригодность -отличная,
Татра была своя... машина - мечта.. Как самосвал - вообще фантастика, разгружается с таким креном (легко), при котором любая другая машина перевернется (кузов на бок упадет) однозначно.. Движки гробили на них от неграмотности.. Мотор высокооборотистый, его крутить надо, а народ как привык на Мазах, Кразах в горку на 5ой передаче пилить почти до полной остановки машины, так и на Татрах тоже пытались ездить.. мотор начинает перегреваться, обрывает шатуны.. С грамотным водителем - машина вечная.. Это для Татры легкий крен при разгрузке..
Любимое кино - работа подвески Татры .. http://www.youtube.com/watch?v=3XEoRhoa ... _embedded# В лесу тоже нормально .. http://www.youtube.com/watch?v=AKJYDdia ... re=related
А мне вот это видео доставляет. Слов нет. Гордость распирает от того, что на протяжении вот уже более 10 лет эти ребята творят чудеса, оставляя позади себя ну оооочень именитые и гораздо лучше спонсируемые команды, не уступая никому первые места в престижнейших ралли. [video]http://www.youtube.com/watch?v=VZ4rTacz7Us[/video]
Надо на нем прыгнуть один раз.. чуть-чуть.. не высоко.. И гордость распирать перестанет.. За машину, мне кажется, сильно гордится не за что - там от Камаза один шильдик остался, а вот ребята наши на нем и правда, героические гоняются - "фирмачи", говорят, пробовали на нем так же прокатится, но после нескольких прыжков интерес сразу потеряли..
Напрасно вы так. Я и не писал про железо. И восхищался не им. Это видно из моего сообщения. Конечно, импортных комплектующих в КамАЗ'е хватает. Но есть и немало нашего. А места занимают не железо, как вы тоже справедливо отметили, его, этого железа получше и побольше есть в других командах. А вот про железо в спортивном КамАЗ'е: Есть, оказывается, кроме шильды и еще что-то отечественное. Кстати, сейчас, уж так повелось во всем мире, автопроизводитель теперь никогда не бывает мононациональным или моногосударственным. Автомобили собираются на автосборочных производствах, используя при этом автокомпоненты, произведенные передовыми предприятиями во всем мире, признанными лидерами в своих областях: ZF, SACHS, Michelin, Wabco и другими. И грузовики DAF, MAN, IVECO, Mercedes-Benz, становящиеся Грузовиками Года, не исключение.
Oleg65 Камаз самая спонсируемая заводская команда в этих гонках. Остальные до недавнего времени держались на энтузиазме отдельных людей.