у нас если зил под ключ переоборудовать на метан в конторе, то рублей 80-90 где то будет стоить, лучше да, сразу на метане искать
Что больше никто кроме нас двоих на ЗИЛах не работает в России?))) Мне тут один зилист вспомнился. Он рассказывал как заехал в Москве куда-то в центр, его гаишник остановил, типа ты че вообще чокнулся на такой фигне сюда заехал. Дак он его обматерил, говорит вы тут в москве своей завод советский просрали, москву просрали почти считай,скоро мать родную и ту просрете с таким подходом! Не мешай типа русскому мужику работать на русской машине! И поехал дальше))) Молодец он, уважаю! Советует нам часто по машине!
Мужики, а расход метана какой по трассе в среднем? и сколько в 12 метановых баллонов вмещается литров или кубов (сколько на них проедешь)?
Доставка (дачникам)... Песок, щебень, цемент, земля, торф, чернозем, дрова, асфальтная крошка, вывоз мусора и тд. тп...
самосвал 500-600 р/час. в основном на постоянке по 500 на угле. на пропане. 45 л на 100 км по 14 р за литр.
По трассе 33-35 кубов, по таблицам вместимость в баллон зависит от температуры-зимой больше, так примерно считается что в 50л баллон 12.5куб.м. В 12 баллонов считай почти 150. Проедешь 350-400км, зависит как настроишь и как гнать будешь. -вот более реальный расход пропана, и цена на него более-менее.
У меня зил-короткий-самосвал,летом прорабы,стройки,песок,щебень,чернозем... по городу 1000-1200 время не засекаю,в день пару-тройку рейсов делаю,на хлеб с маслом хватает,а зимой на заводе отходы вывожу производственные кузов засирают жижой масло+краска+гавно какое то в пересыпку с грязным песком в смоле!)! утилизацию вожу,плечо 104км,а завод старый видимо на брычках и полуторках строили камаз туда не заезжает по высоте,маз тоже,да и зилком справляюсь неплохо вот скоро начнут звонить за песок и щебень а кузов грязный.... клиентов терять не хочется,вот купил себе второй зил только нужно чуть подделать!)))если водитель за 1500 в день будет работать думаю дела пойдут... больше платить не выгодно... ну и метан буду ставить однозначно,работы валом у нас все дворы маленькие,город старый,домов часных много,дачи все приезжие скупают,в основном армяне,таджики и турки,строят на них домики в три этажа а камазом хрен заедиш туда,а если заедиш,либо застрянеш,либо будеш пятиться назад всю улицу,и даже если пропятишся,кузов не поднимеш,провода висят либо деревья,да и у большенства денег на камаз нет а на зил в самый раз!!!!а денег на зилы нет пока... еще не заработал))) да и водители на зил работать особо не пойдут им щас только хундай новый с кандером подавай,даже не знают что такое центрофуга,и что масло не через щуп в "газетную воронку"заливают а крыжечка там специальная есть!!!такая вот у нас ситуация старые водилы постарели а новые "нежные" все... а камазы,мазы у нас не в ходу! стоят курят всю зиму,да и летом только на вскрышах карьера работают за копейки!а зил-коротыш-квадратный,да еще если свежий и даже ездиет вперед-назад так вообще!
Атаман61 а ты откуда? Понятно что с юга откуда-то, но в профиль впиши, удобнее так. Второй зил почем взял? У меня знакомый в Краснодар уехал, пока квартиру снимает и купил участок в садах, строится хочет, сам на экскаваторе трудится. Тоже говорит что ЗИЛы самосвалы очень популярны там. Метан ставить хочешь с какими баллонами? Облегченные есть смысл?(те которые не 50л). У вас кстати простые 50л баллоны почем? У нас за 3-4 т.р можно найти, за 5 точно.
Аналогично Только ценики у нас другие.А коротыш -Вещь! На своем раму сейчас меняю,Старая устала,5 трещин насчитал, На задней перемычке 2 стандартные,перемычка подвесного-2,Лонжерон за бачком.Заезжаешь на нем куда собака свой ...... не совала Были у меня 4505,45085-лучший 4502.знакомый преставился ,так его машинку 555 продали за160 руб.Состояние -как с завода.Да, и зимой он у меня стоит.
Я в основном вожу метал (новый),иногда ЖБИ,но это попал на такого диспетчера,который на этом специализируется. Зилок всем устраивает, дешевый в обслуге,относительно удобен в управлении и достаточно манёвренный,грузоподъёмность -не много и не мало. На удивление надёжен! Из минусов: короткий кузов,у меня 4,8 метра, а возить в основном приходится 6 метровый груз и на дальняк не поездишь движок слабоват. А так работы хватает,езжу как борт по 600-650р\ч город, минималка 6+1ч и 20-22р\км за город с оплатой в оба конца.Но в этом сезоне попытаюсь сделать упор на манипуляторные заказы,там всёж расценки поинтересней,а то установку зря вожу.