все обсуждаемое ооооочень интересно, но тема то работа на Зилах а вы уже про гонки на Камазах, че ни кто не работает уже?
Да ТАТРА это машина , и на одном переднем колесе едет до гаража к месту ремонта , просто сверх живучесть у машины . А гробили да , по дурацки движки на них , отечественным маслом и тихой ездой.
У меня миксер был.. Когда машину брал, она слегка подушатана была наемным водителем предыдущего владельца, а я в ее конструкции еще плохо разбирался, не знал слабые места и где в первую очередь смотреть надо.. В результате оторвалось на трассе переднее правое колесо .. Машина груженая, в бочке 15т бетона крутится .. В общем доехал до объекта потихоньку - 40км по трассе и пригороду и разгрузился.. Ласточка довезла до места, на "одном крыле" и на бетон не "попал".. Очень зауважал автомобиль, заодно и узнал как машину правильно обслуживать, что-бы без таких приключений обойтись
Интересно , а самодельный эвакуатор если сварить и установить на 4331 , узаконить его как то можно будет в ГИБДД ?
На раме кстати зачастую ползали. Магирусовский движок конечно для деревенщин более подходил ,чем татровский.
Надо порыться в сети - многие сами эвакуаторы делают. Только борта не все хотят снимать в целях маскировки, в этом случае сходни делают съемные.. Чего в сети увижу - выложу.. А так - вот..
Какой то ЗИЛ низкий , интересно как им это удалось сделать . У меня уж очень высоко смотрится по сравнению с ним . А платформу такую бы замутил .
Посмотри здесь, там этот Зил есть.. А вообще надо полазить по сети, инфа по Зилам встречается.. http://forums.drom.ru/special/t1151150826.html