Что на табличке у него набито ? Такие ЗИЛы в Чите делали для севера , двойное остекление , бампер с лебёдкой , в бампере под противотуманки отверстия , запаска впервые шла взади под рамой , красились в оранжевые и красные цвета . На фото обычный ЗИЛ только бампер и лебёдку от 131-го воткнули .
это если бы была контактная сварка.А полуавтоматом у нас есть один спец,соседу уаз 31512.Железо кузовное всё было куплено готовое,только приделывай.Так он внахлест прихватками попритыкал,Весь кузов ходуном ходит(и гремит,и в некоторых местах прихватки оторвались. а другой в жигулях пороги и крылья на клёпки посадил,и пятый год ездит и никаких проблем))
Работа пошла,хотя и нестабильно.Народ просит песок,щебенку,навоз,перегной.Есть работа налегке-остатки сена в рулонах вывез,по договору в ЖКХ на благоустройстве вожу обрезки деревьев,листья в мешках,мусор на свалку.А гвоздей там-ужас!О них думать надо,тогда не поймаешь.Пропуск дали в администрации-езжу прямо поцентру через площадь.Собрался поменять двигатель,коробку нашел на приемке новую,тоже с машин сконсервации,отдали за 5т.р.Но хочется немного заработать после зимы,жадность или азарт-не знаю.Был донор,разобрал его до болтиков,остатки сдам в чермет.Одно замечаю-конкурентов становится больше.
стараюсь ехать после камаза или маза.....чтобыони все гвозди продавили,а потом уж я....легенький,а бывает и наоборот подниму их а я вот он!когда дождь,это вообще жопа.....ну запасок у меня много!мясорубка есть,гайки ржаветь не успевают!,а камазов как жалко! они у нас на свалку ездить бояться! средний мост поднимает-задний наезжает,а если резко поворачивать то вообще.....