Да пробки,топлива много уходит,физически и морально тяжелей ездить да и в целом жизнь здесь дороже.Ну и проценты диспетчеру,но всё равно я от расценок некоторых регионов офигеваю, люди на грузовиках готовы ездить по ценам нашего такси хотя цены на топливо и запчасти везде одинаковы.
Да пробки,топлива много уходит,физически и морально тяжелей ездить да и в целом жизнь здесь дороже.Ну и проценты диспетчеру,но всё равно я от расценок некоторых регионов офигеваю, люди на грузовиках готовы ездить по ценам нашего такси хотя цены на топливо и запчасти везде одинаковы.[/quote] да и у нас рвачи есть, готовы уехать в ноль но уехать, не понимаю таких
4505- это самосвал 130 с длинным кузовом,валит назад,база вроде3800 45085-тоже самое но с кабиной нового образца 4502- 130й с короткой базой 3300 валит назад 555- тоже, что и 4502но с кузовом полукруглой формы.Не боится перекосов,материал не налипает и т.д.
Есть ещё 4503, рама коротыша а кузов как у 4505 только короткий. У нас такие называют "ромбик". Ценится кузов за более толстый металл чем у обычного "квадрата" и устойчивость при выгрузке в наклоне.
Сам я с Ростовской Области г.Новочеркасск, 61-регион!!!второй ЗиЛ обошелся в 50тыров перегон+доки...Балоны сейчас ищу по всей стране,у нас ржавые тяжелые Бу покрашеные кисточкой стоят от 5тысяч а некоторые умудряються и 8 просить!(если покрасят хороще и бумажку к нему дадут(типа проверено,опресовано)и не поверите,продаются аж в лет! на весь город ни одного мастера-газовика по грузовым нет!все зилы на бензине,когда я пропан себе поставил меня потом все заипали!как да что... ставить все буду сам,на раму на место запаски поставлю 4 балона тяжелых и хватит,заправка рядом,да и главное чтоб километров на 150 хватало,а если кому дальше то пусть камазами возят,а насчет облегченных... для меня это лишняя трата денег думаю что ни к чему это облегчение зил его не почувствует!
да и у нас рвачи есть, готовы уехать в ноль но уехать, не понимаю таких[/quote] В москве конечно ситуация совсем другая,но жизнь там не дороже!!!,молоко и мясо,да и колбаса всякая,точно так же как и в ростове,на б\у машины цены у вас ниже,проезд на автобусе правда дорогой,а если не ездить по ценам такси то можно вообще без работы сидеть!и цены у меня всегда по факту,допустим нужно песок отвезти через весь город,тогда одна цена,если через дорогу,то другая,меньше,мусор гружу когда,могу пол дня простоять бесплатно,если других заказов нет,или договаривался на 20-00 ложился спать прям в зиле,свалка круглосуточная,утром опять заказы... с утра и до 16-00 вожу песок чернозем,навоз,а щебень уголь мусор круглосуточно поэтому стараюсь на вечер переносить (уговариваю клиентов,говорю что что-то сломалось на заводе и привезу только завтра,но с утра,где то к 8-00 и несмотря на то что бензин дорогой я вам пару соток скину за предоставленые неудобства.. и т.д)ночью гружусь щебнем(140 км туда-сюда) утром высыпаю и к 8-00 я уже первый за песком!!! -примерно в таком темпе проработал все лето и цены были ниже чем у других,теперь как у всех,цену поднял а люди уже привыкли и звонят мне все равно,да и мне допустим все равно,диспечера у меня нет,машину сам обслуживаю,никогда даже на шиномонтажке не был,и к карбюраторщикам не обращаюсь!по проводке электрики не хотят даже на зилы на бампер залазить(зажрались наверное)резина у меня старая камазовская,вся на "грибках" запчасти покупаю только в крайних случаях,все что новое сейчас хуже чем старое!да и ломаться там нечему! всю с рамы собрал!и многое переделал и упростил!ну как бы на 500 рублей тысяч 5-7 чистого дохода! да,устаю,машина комфортом не балует,шумная холодная,но ведь за 7 тысяч даже в москве нужно попотеть,а другие на ремонте постоянно и после пяти бегут футбол смотреть мандражировать и пиво пить,а потом удивляются почему у меня больше клиентов!хотя некоторые с 90х работают))) а метан поставлю еще будет выгодней это на 500р заправился а на метане на 300 буду заправлять! еще нашел карьер в котором песок 120р стоит за тонну,договорился за 20 литров солярки 6 тон песка брать,а саляру у вояк по 18 рублей скупаю!!! следовательно вместо 720р загрузка песка мне обходиться в 360р!!! ну есть небольшей гемор канистры потаскать,да и хрен с ним зато через 10 рейсов уже на бутерброд с колбасой будет! а в следующем сезоне еще и на масло заработаю!у каждого свой подход к делу,кто ценами,кто качеством....
Братка,если чесно то не смотрел ничего еще по проводке т.к купил недавно а сейчас мороз да и работаю еще, в нем,вентиляторы стоят потому что забит блок,и в радиаторе 5кг горчицы он у прежнего хозяина даже зимой грелся... машина хламовая много работы по ней,а вентиляторы похожи как на газелевские.. буду разбирать посмотрю,но установлены по колхозному,и радной генератор их не потянет... идея хорошая но нужно будет по уму дороботать...
Блин таких не видел. А кузова кубики и правда слабоваты.Я щас вместе с рамой и кузов заодно поменял,старый уже весь вареный перевареный,Взал донора убитого за 15 рублей,кабина в металолом,движок разморожен.но крепкая рама и кузов.Сейчас пока забил,но к маю должен быть на ходу
Я такую кабину выкинул,ее проще поменять чем варить.Проводку всю менял на новую,много лишнего было. Предохранители поставил от газели.