Атаман61 за марки зилов спасибо, немного теперь понимать в них буду. Метан конечно ставь сам. Я полностью гбо не ставил но ремонтировал соединения как старые советские так и новые тонкие трубки. У старых плюс-заправишься быстрее и дешевые можно найти но ставить их труднее, а новые легко но дорого выходит-переходники под них надо а лучше и вентили импортные. Редуктор только новый при 4 баллонах-до конца их высосет.
У нас кабина 25тыш на разборке стоит,и не всегда в наличии есть а состояние чуть лучше вот так возмеш её а она и не новая и не старая,в итоге так же сгниет через год и полы оторвуться,делать так самому,на совесть так сказать..... да и переварить здесь нужно только полы и усилители облицевка целая,крыша,двери все вроде живое,полуавтомат есть,железо тоже... потеплеет займусь ей,на втором зилке облицевку покупал от 131 за 12 тыщ а кабину варил все в тех же местах,так на нем вообще педали,ступеньки оторвались и двери открывальсь на ходу)))вот фотка второго(в работе)
Планирую старые брать только балоны,а всю фурнитуру, вентили, редуктор только новые,чтобы в случае чего можно было не бегать в поисках а проскочить на рынок и все купить сразу и ехать работать,старых у нас и не найдеш,если только вместе с оборудованием машину продадут... а про марки зилов спасибо не мне..
Владимир1 спасибо объяснил по маркам, сейчас посмотрел 45085 не меньше 100 тыс. идут. Кстати по замене проводки-тоже хочу менять, и на 130м и на 4331 (там то точно много лишнего). Какие нюансы есть, времени сколько ушло?
Два дня.Схемы прокладывал отВАЗ.они попроще,В 130м заметил ,меньше устает спина.Видимо посадка удобнее.В кабине нового образца руль более горизонтально стоит.А при прокладке проводки главное чтобы при проходе через щит моторного отсека она на касалась металла,а то перетреся и коротнет.
Вот! подобрать шланг,разрезать вдоль его запихать туда проводку!!! и ничего не окислиться если фишки (папы-мамы)обычно мажу солидолом и соединяю,обязательно нужно предохранители!вилочные самые лучшие! на фары релешки тоже обязательно,т.к сейчас китайцы мощные лампочки делают и я лично спалил гитару из-за них...а на задние фары вел массу от самого капота в легко доступном месте с задними фонарями теперь вообще проблем нет!они у меня раньше на раме крепились,я подвесил их под самый борт на тр.ленту,теперь нитки с лампочек не струхивает,а то как в яму залетал 2-3 лампочки менял,да и не засирает их ничем в этом месте!))
Провода цветные найти затруднительно, ты какие использовал? Я один раз самодельную проводку видел, там провода медные бытовые на 220в или как бы объяснить несколько жил-серая, синяя, коричневая, земля (желт с полоской) в одной оплетке, ну ты понял.
Такой кабель лежит у меня назад.В двойной изоляции пятижильный.А провода разноцветные продаются в легковом магазине.На одном зиле у меня проводка была белая,но с бирками на каждом проводе.
Любители 4502 если кому надо за 60 тыс с движком на выброс но с пропаном и резиной нормальной пишите, у нас организация одна продавала до НГ. Я головки там делал про движек мне моторист сказал в головках микротрещины блок тоже лопнул. Эти зилы у них возят только снег зимой, весь год стоят на улице. Я ходил вокруг прикидывал-ну куда он мне, денег нет лишних плюс метан ставить надо, движек то как бы не проблема дешевые они. Да и кабина мне не нравится, ведь кому как, я привык к 4331. Индекс вроде правильно написал-короткая база квадратный кузов, кабина 130 коричневая.