Про масло лучше вообще не спрашивать, льем камазовскую минералку, а в ГУР обычное автомобильное. Ездим на воде. Сегодня решил снять сеточку с обратки ГУРа(вроде руля бодрее стало крутиться), она не продувается ни бензином не раскисает. Могут ли быть плохие последствия, если сеточка выкинута?
А из за чего не дуеться,не думали?Масло не то,вот и забилась!Или шланги менять пора.Все,что на сетке осело,без нее осядет в ГУРе или насосе.
Трубку высокого давления менял год назад, шланки с сброса с колонки на радиатор и обратно в бачок, новые, резиновые. Насос год отходил.
Но масло то гауно всё равно как я понимаю. Без сетки первым поменяешь насос скорее всего, а потом может и ГУР подойдёт...Масло фильтры,это на спичках экономия.
Привет Влад. Сетку промой ацетоном,и обрати внимания, через какое время снова забьётся? И сразу станет ясно ,сколько осталось жить насосу и ГУРу. Ну не получается сэкономить на масле,только мы можем в место сливочного масла пороть маргарин))) Удачи.
Я с 131го и снял, а насос там такой же стоял? такое ощущение что маслу трудно сливаться с колонки. в право руля трудно идет на асфальте, на песке бетоне пофигу все отлично.
В ГУР залил zik atf3 для автоматических кпп он не густеет зимой .не пенится и не жижеет летом. год езжу красота)) И стоит не особо дорого. а с веретёнкой в жару мучался .выбивало хотя и радиатор стоит и на месте старался не крутить рулём .
В ГУР залил масло марки А для гидромеханических трансмиссий - тоже не пенится, и прокачивал после обрыва шланга за два оборота руля. Очень понравилось, тем более что масло дармовое...