Вообщем многие беды с охлаждением от нее. Долго искал хорошую, чтобы работала как надо. Нашел и все проблемы решились. В магазине в последний раз выбирал из целой коробки ели нашел одну... Вот такое качество!
Мы как то вообще, без крышки ездили, резинку положили и остатками раздавленной крышки прижали. А так новые крышки ржавеют (мы на воде ездим) и ломаются пополам.
Я перекинул с 131 радиатор, на свой 130. Старый был забит так что разницу радиаторов не заметил, потому что со старым машина грелась, с этим все ОК. Кстати, у нас на 130 радиатор с диффузором, его ещё снизу обрезают, чтобы когда вытаскивать радиатор, не задеть диффузором вентилятор.
Так делать нельзя.... Правда если шланги мягкие, без пружины внутри еще прокатит, а с правильными шлангами разряжение при остывании будет их портить!
всем привет, помогите пожаалуйста. у меня 130 зил, ездил пол года все норм было. на днях он закипел, я думал патрубки, но нет, думал прокладка прогорела, но разобрал мотор все норм оказалось хода забитые в моторе все на воду были. Кинул новый мотор, но он так же кипит, радиатор тоже купил другой! что может быть?