найти не проблема, проблема дорого стоит.У меня был в наличии. Смысл в том, что на зиле стоит д240 он и с ним не греется.
С дизелем и легковой катит - я с весны с пассатовским катаюсь. Вот удивляюсь я - темы сплошь про размороженные блоки, радиатор чистить... не лучше ли устранить течи и антифриз нормальный залить?
У нас в Ташкенте радиатор с консерв стоит на наши 700 000 сум - доллар 2850 сум. Вчера спрашивал на двух самых крупных рынках
Дороговато чёта...можно чуть добавить и взять 4-х рядный новый....тем более для вашего климата он гораздо лучше будет.
А можно капроновый чулок, но только подобрать длину, чтобы не достал до радиатора, иначе протрется об трубки. Раз в месяц снял со стороны термостата патрубок, выеб..ул чулок вместе со всякой шнягой, поставил свежий и можно забыть про чистку радиатора.
ну вы блин даёте... сетки , шметки . элементарно промыть систему охлаждения не пробовали? ксты я на воде уже лет 8 моёго антифриза в каждой батарее... и красного и зелёного , да и в кабине теплее.
без слов... мы эту тему в 80 перетирали на газонах работали, газ 51, газ 52 тоже спорили чё лучше , сетка или чулок... дежавю...