Я летом подъемники сделаю себе. Щас и так дел много. Интересно, на 645 эту коробку можно поставить или нет.
У нас в области четыре таких весовых поставили. Две на А114 под Вологдой и Череповцом, а две на М8 в Чекшино и Бакланке. Работают автоматом, камеры номера считывают, весы прямо в асфальте вмонтированы. Провешивают РММ нагрузку на ось. Штрафы бешеные письмом присылают.
Так что же все-таки они у вас проверяют? РММ? Или нагрузку на ось? Или запятую забыл поставить? На юге весов понатыкано. РММ порой превышаю (авто на метане, его вес и так превышен значительно, а вес ГБО отнимает грузоподъемность), но вопросов не возникает. И не знаю никого, чтобы у кого-то возникали. А вот с превышением нагрузки на ось, борьба уже нешуточная, санкции очень серьезные. Но вес ЗиЛ'а, равномерно загруженного, чтобы чисто пройти по весам (я говорю о превышении нагрузки на ось, а не о РММ), может достигать 14 тонн (примерно 4 и 10 по осям), что значительно выше паспортных (опять же, говорю о своем автомобиле и о моих загрузках). Получается, что по осям вопросов нет, вреда дорожному покрытию, по видимому, тоже. А перегруз от паспортных заводских характеристик - есть. Правомерно ли применение статьи о тяжеловесных и негабаритных в таких случаях? Или за такое должны наказывать помягче?
Читал об этих системах, они имеют очень большую погрешность, которая еще очень сильно зависит от скорости.
Именно так. Всегда проезжаю весы автоматом. И если остановили, не кипишую заблаговременно. Просто знаю, что я проехал быстро. После контрольного перевешивания спокойно продолжаю путь. Знак 20 км/час перед весами ставится не зря. Было 4500 и 10700. Скорость по их данным - 26 км/час. Остановили. После перевешивания оказалось 3600 и 9400.