Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Расскажите про Татру

Тема в разделе "Импортные", создана пользователем hazan86, 27 янв 2015.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Нда, красиво, но вот сколько обходится такая "капиталка", даже представить страшно.
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    на сколько помню выходила эта Татра по деньгам не дороже КАМАЗа нового ...может и ошибаюсь - надо у Александра спрашивать.
     
  3. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    это я тупой или у нее на дверях обшивы нету вообще?У той,148-й восстановленной/новой?А вот скажите еще,кто с 815-ми дело имел-как они насчет восстановления?Капиталку самому реально сделать?Насколько вообще ремонт сложнее камаза того же?И есть ли какой-то смысл как некоторые делают с камазами/мазами-купить полуживую за копейки списаную где-нить и восстановить?речь не о цене запчастей а именно о сложности/практическиом смысле такого действия...
     
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Машина то старая, поэтому и обшивы на дверях нет, так же как и на наших ЗиЛах.
    По восстановлению 815-х - с новыми з/ч все можно восстановить. Когда работал на федералке восстанавливали несколько машин. З/ч были все б/у, поэтому не все получалось гладко. Даже вкладыши ставили старые, а коленвалы не точили. Один мотор перебирали на три раза - стучал. В конце концов машина поехала, начала зарабатывать деньги.
     
    hazan86 нравится это.
  5. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Беда Татры - возраст. Восстановить всё можно. Но держать старый грузовик щас неразумно.
     
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    ну как сказать.у меня зил 86 года.и ничего вроде ездит)))У нас тут все несколько иначе чем там на западе...здесь в частных руках огромное большинство грузовиков как минимум 90-х.а есть даже и 70-хх годов выпуска.Просто все зависит от выгоды.Не вижу особо чем держание старого камаза принципиально отличается от держания старой татры-потому и спросил.А если новое брать-невыгодно.я например тупо не зарабатываю на зиле столько чтоб платить кредит за новый самосвал такого калибра...Я конечно мог бы извертется и взять...тяжко,но мог бы...но пока я отобью и пойдет ДОХОД-машина уже будет далеко не новая...а я далеко не молод:lol::lol::lol:
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    По мотору в принципе не очень сложнее. А вот трансмиссия и ходовка там ого-го. Всё из-за конструкции хребтовой рамы. Допустим в редукторах по две конических пары, которые нужно регулировать. Ступицы передние вообще оригинальной конструкции, регулируются шайбами и гайка с внутренней стороны. Чтоб поменять ступичный подшипник надо дофига разбирать и все детальки дюже тяжелые. Это так на вскидку. Но если это грамотно почингить/отрегулировать и не рвать в работе, то о ремонте не будешь вспоминать годами.
     
    Maks и hazan86 нравится это.
  8. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Да, если починишь, то в одних руках будет ходить без ремонта очень долго. Любая машина, как женщина, любит ласку и смазку!;)
     
    МАЗай нравится это.
  9. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Я о том что неразумно брать старую машину, если через год другой её эксплуатацию могут запретить. Десятилетний Камаз будет перспективней в этом плане.
     
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    А если через год-другой запретят частное предпринимательство и вернут закон о тунеядстве?Что теперьв се бросать и бежать искать работу на госпредприятии?:D
     
    Maks и МАЗай нравится это.
  11. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    владельцы а/м татра,в большинстве своём люди не молодые и по сему очень практичные,редко встречал объявление,продам машину и всё,чаще продают машину + вторую на запчасти и ещё большое количество з/ч.
    ближайшие три года ничего запрещать не будут,это не выгодно,а вот по различным штрафам быть беде...
    знакомый товарищ встрял на 1,5 ляма,штрафанули за рыбу,меня штрафанули за мусор около базы на 40 тысяч.....
    у вас нет штрафов?тогда мы идём к вам(правительство рф).
    :)
     
    hazan86, Maks и МАЗай нравится это.
  12. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Если честно - подробности уже не помню. В голове осталась сумма порядка 1 млн. руб.. Схема "капремонта" там была, со слов чехов, не сложная - ввозился хлам с доками и под этого донора подбирался на месте а/м.. Т.к. на местном хранении НЗ, машин таких было достаточно, то тема эта процветала на тот момент.. Сейчас и чехи те куда-то сгинули, машин на НЗ уже нет в таком количестве, и курс ЕВРО уже совсем другой - да и завод то уже практически зачах.. Уже на тот момент завод Татра полностью повторял судьбу нашего ЗИЛа в Москве - с разрухой, воровством и намеренным банкротством.. Никому в объединенной Европе чехи со своей Татрой оказались не нужны - своих полноприводных грузовиков в Европе девать некуда, а тут еще такие конкуренты в виде Татры.. В какой-то момент владельцами Татры стали американцы и заводу вообще пришел кирдык.. Потом вроде как чехи (или словаки?) отжали остатки завода ( это объединение заводов) обратно, но Татра у же превратилась совсем в другой грузовик - дорогущий по цене, ломучий и ненадежный "гаджет" , упакованный в элкектронику по "самое нимагу".. Кабины из Голландии, моторы и кпп тоже хрен знает откуда - в общем сборная солянка со всей Гейропы и Америки, имеющая со знаменитой маркой мало чего общего, с закрытием местных производств и выкидыванием персонала на улицу.. Такой вот капитализм..
     
    МАЗай нравится это.
  13. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Ищите ТАТРы в продаже в Тюменской области , много продают предприятия , так как обновляют свой автопарк . Берут теперь они себе Мерсов , МАНов и Скании , кто вообще Китайцев покупает .
     

Поделиться этой страницей