Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Расскажите про Татру

Тема в разделе "Импортные", создана пользователем hazan86, 27 янв 2015.

  1. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    В прошлом году на рождество снимал мотор с БелАЗа при -52°. Механик сжалился, сказал перед обедом скинешь. А в обед оттеплило -44°. :good: Хорошо хоть в боксе отвязал мотор, на улице оставалось застропить и вытащить. Вот тут и сказался мороз! Кран еле ворочился, но шланги не рвало. Час наверное пришлось работать на морозе. Уфф!:crazy:
     
  2. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    У нас не было экипажей, жили на лесосеке в зимовьях. Утром в 6 часов уходишь, плечо 120 км. До вечера успевали загрузиться на следующую ходку. И так пять рейсов на перевалку. Шестой рейс домой.
     
  3. ayab11

    ayab11 Механик

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    уаз,
    Имя:
    Анатолий
    Неее, спасибо, я свое отморозил больше 10и лет в Воркуте на Камазе -совке.:)
     
  4. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Татра это вещь в себе. И не нужно ругать новые Фениксы, вы эти машины даже живьём не видели, а они заняли свою нишу на рынке где до этого были терберги и гинафы. Машина очень дорогая но с уникальными ходовыми качествами.
    Вот моя старушка, тут некоторые знают её. Машина будет доводиться до идеала и поставится новый 16куб. кузов. В этом году может ещё одну возьму под работу, а третью как донора, реально по цене металлолома есть не выработанные машины и вопрос запчастями закрывается на долгие годы, а мелочёвка всегда в наличии есть или под заказ пару-тройку дней. После неё я вынужден признать, краз при всей моей любви к нему воспринимается как недоразумение...

    [​IMG]
    [​IMG]
    А это с карьера с двадцаткой песка выползал, специально заснял, мазы5516 стояли курили три дня пока просохнет, а я бабло колотил! Вот для этого и нужна Татра, передок может и пригодится пару раз в год но зато в всегда в масть!
     
    Последнее редактирование: 29 май 2016
    Александр 662, Владимир 48.ru и Maks нравится это.
  5. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    На дачах выгружался, посмотрите какая манёвренность у машины.

     
    МАЗай, Руль и Maks нравится это.
  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Есть осушитель+пердунчик от Татры-815,есть вариант его продать на Камаз,вчера мужик его увидел и загорелся,мол продай да установи,мол вещь хорошая ни у кого такого нету на Камазе.

    Вопрос один,подача воздуха от компрессора сначала идет на осушитель а потом пердунчик или наоборот,я стрелкой отметил,входы,я могу определить сам но нет желания все это разбирать+может у кого есть Татра и может просто глянуть что и как.
    IMG05398.jpg IMG05399.jpg
     
    кразист нравится это.
  7. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Да, сначала на влагоотделитель, а потом рдв.
     
  8. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Я сегодня разобрался,оказывается на них нарисованы стрелки в какую сторону подключать.

    Еще вопрос,не пойму его принцип,при наборе 0-7 очков происходит периодический пшик на 1-2 секунду из нижних отверстий,но зато когда он набирает 8АТМ то скидывает воздух где зеленая стрелка.То есть он как я понял во время работы сам скидывает конденсат и масло через низ независимо сколько АТМ в системе но зато когда 8АТМ то скидывает как положено через верх.

    Просто чудно по сравнению с Камазовским РДВ его работа.Я его сначала вообще разобрал думал где то грязь или резинка рваная но он внутри идеально чистый и даже фильтьтр целый.
    IMG05398.jpg
     
    кразист нравится это.
  9. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    По сравнению с камазовскими они почти вечные.
     
  10. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    И массивные+все по человечески сделано.
     
  11. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Работяга моя. С кулисой проблема была, две передачи сразу включились.

    [​IMG]
     
  12. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    а какой у Татры мотор и расход?
    Какая КПП.
    Расскажите пжл
     
  13. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Это пятнадцатитонка 88г.в. на ней всё родное, мотор V10, кпп 10ст. с делителем не синхронизированная. Расход примерно 26-28 пустым, груженная с двадцаткой 42 по городу, по кругу 35-37, где-то так. Должен сказать, что камаз 65115 или маз 5516 экономичней на пару литров если по двадцать тонн возить, но для самосвала не принципиально.
     
    polyglot нравится это.

Поделиться этой страницей