В прошлом году на рождество снимал мотор с БелАЗа при -52°. Механик сжалился, сказал перед обедом скинешь. А в обед оттеплило -44°. Хорошо хоть в боксе отвязал мотор, на улице оставалось застропить и вытащить. Вот тут и сказался мороз! Кран еле ворочился, но шланги не рвало. Час наверное пришлось работать на морозе. Уфф!
У нас не было экипажей, жили на лесосеке в зимовьях. Утром в 6 часов уходишь, плечо 120 км. До вечера успевали загрузиться на следующую ходку. И так пять рейсов на перевалку. Шестой рейс домой.
Татра это вещь в себе. И не нужно ругать новые Фениксы, вы эти машины даже живьём не видели, а они заняли свою нишу на рынке где до этого были терберги и гинафы. Машина очень дорогая но с уникальными ходовыми качествами. Вот моя старушка, тут некоторые знают её. Машина будет доводиться до идеала и поставится новый 16куб. кузов. В этом году может ещё одну возьму под работу, а третью как донора, реально по цене металлолома есть не выработанные машины и вопрос запчастями закрывается на долгие годы, а мелочёвка всегда в наличии есть или под заказ пару-тройку дней. После неё я вынужден признать, краз при всей моей любви к нему воспринимается как недоразумение... А это с карьера с двадцаткой песка выползал, специально заснял, мазы5516 стояли курили три дня пока просохнет, а я бабло колотил! Вот для этого и нужна Татра, передок может и пригодится пару раз в год но зато в всегда в масть!
Есть осушитель+пердунчик от Татры-815,есть вариант его продать на Камаз,вчера мужик его увидел и загорелся,мол продай да установи,мол вещь хорошая ни у кого такого нету на Камазе. Вопрос один,подача воздуха от компрессора сначала идет на осушитель а потом пердунчик или наоборот,я стрелкой отметил,входы,я могу определить сам но нет желания все это разбирать+может у кого есть Татра и может просто глянуть что и как.
Я сегодня разобрался,оказывается на них нарисованы стрелки в какую сторону подключать. Еще вопрос,не пойму его принцип,при наборе 0-7 очков происходит периодический пшик на 1-2 секунду из нижних отверстий,но зато когда он набирает 8АТМ то скидывает воздух где зеленая стрелка.То есть он как я понял во время работы сам скидывает конденсат и масло через низ независимо сколько АТМ в системе но зато когда 8АТМ то скидывает как положено через верх. Просто чудно по сравнению с Камазовским РДВ его работа.Я его сначала вообще разобрал думал где то грязь или резинка рваная но он внутри идеально чистый и даже фильтьтр целый.
Это пятнадцатитонка 88г.в. на ней всё родное, мотор V10, кпп 10ст. с делителем не синхронизированная. Расход примерно 26-28 пустым, груженная с двадцаткой 42 по городу, по кругу 35-37, где-то так. Должен сказать, что камаз 65115 или маз 5516 экономичней на пару литров если по двадцать тонн возить, но для самосвала не принципиально.