Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Расскажите про Татру

Тема в разделе "Импортные", создана пользователем hazan86, 27 янв 2015.

  1. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
  2. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
  3. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
  4. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Мне всегда очень нравились 148ые.. Однако ролики эти все очень старые и у меня очень большие сомнения, что в европах власти не плющат владельцев старых грузовиков за отсутствие у них всевозможных Евро норм..
     
  5. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Я когда этим вопросом занимался и думал ставить ЯМЗ на Татру, пришел к выводу что обычная 8-ка "всю эту чехословакию", как говаривал один спец по Татрам:), не потянет.. только турбовые моторы..
     
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.214
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    В Европе разрешена НЕКОМЕРЧЕСКАЯ эксплуатация старых грузовиков и налог их владельцы платят меньший по сравнению с владельцами комерческих грузовиков.
    Совершенно верно. Даже турбированный ЯМЗ слабоват для Татры :(.
     
  7. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    291
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Как сказать! В 90-е работал на строительстве федералки Чита - Хабаровск. В одной из мехколонн работали Татры-815 с обычными ЯМЗ-238. Характеристики двигателей отличаются ведь немного. У стокового мотора Татры рабочий объём больше на литр, а мощность всего 265 л/с. Так что турбовый ЯМЗ будет таскать вообще отлично.
     
  8. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Характеристики моторов похожие, но из практики - с обычным ЯМЗом Татра вообще не едет.. Машины из той мехколонны может просто вокруг экскаватора " по месту" ползали на 1 - 2 передаче..
    Я сам на такой машине не ездил, но разговаривал ( и переписывался) с людьми, кто эксплуатировал Татры с ЯМЗами..
     
  9. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    291
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    людьми
    Спорить не буду, но факт остаётся фактом. Одна из тех Татр ходила за несколько сот км в Трест за з/ч. Водила не жаловался в тихоходности, хотя и возил не песни. Каждую ходку привозил 12-15 тонн. Да, и к примеру, КрАЗы в своё время тоже были неплохими машинами. Брат с полуприцепом на 258-м часто ходил с перегрузом - 35-40 т. Это сейчас, на фоне иномарок, 238-й мотор слабенький.
     
  10. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Я тоже спорить не буду)).. Сам на таких машинах не ездил..
     
  11. Alexander66rus

    Alexander66rus Механик

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Первоуральск
    Автомобиль:
    ЗиЛайнер 133ВЯ
    Имя:
    Alexander66rus
    Всем здравия подскажите пожалуйста распиновку тахометра татра с мотосчетчиком
     
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.073
    Симпатии:
    486
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    зайди на форум ГАЗ 66, там есть люди активно эксплуатирующие ТАТРЫ. Может они быстрее подскажут.
     
  13. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    161
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Обычный ямз 238 низкооборотистый, на родной же двигатель наоборот любит обороты. Верно сказали на атмо 238 только под экскаватором ползать. А если турбовый 330- 400 сил, нормально будет. Вроде люди довольны, кто ставил. Эх взял бы я Татру себе, но как памятник она не нужна, а заработать на ней нереально, так что увы(.
     

Поделиться этой страницей