Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Расскажите про Татру

Тема в разделе "Импортные", создана пользователем hazan86, 27 янв 2015.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.828
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Россия
    :D:DНе,на тяжелой работе татарин не катит,двигатель ненадежный сильно,постоянно чтото где то текет...тока у камазистов кабина завалена резинками с головок,болтами головок и прочей херней...на бездорожье сразу начинает редуктора шалить.По асфальту правда ходят боле-менее.рама слабовата..впрочем тема все ж не про то какой камаз плохой а про татру..расход у нее какой примерно никто не знает?
     
  2. EVGEH 72

    EVGEH 72 Шофёр

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тюменская Обл
    Автомобиль:
    Зил157
    Имя:
    евгений
    Антоха ,блин я понимаю что ты и камаз не кенты .Но ведь это твоё .Лично я камаз уважаю , да и с девахой там места хватает покувыркаться .:good:
     
  3. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Значит соседу тебя жопорукий.:DРаз с первого разу не может сделать нормальный мотор.Хотя и сам зная такого, он за год 2 раза мотор перебирает:D:D:DПричем ставили ему новый с магазина- хватило на 2 месяца(видно конструкция неудачная)
    И где это в Заокском такие карьеры?:D:D:D:D:D:D:D
     
  4. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.225
    Симпатии:
    102
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Может это мой сосед?который по молодости планетовский движок 4 раза на день колол)))прокатится два километра и опять))
     
  5. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    нее, этот с краснодара.
     
  6. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    про татру добавлю-
    так как занимаюсь черметом долго и упорно,то изучил почти все агрегаты,шестерёнки и прочее и могу только по внешнему виду без всяких каталожных номеров сказать от чего или от какой машины обнаружившееся железяка.
    от а/м татра в чермете,в основном попадалось гидроцилиндр гур,рулевой механизм и наконечники тяг и очень редко попадались разбитые шпильками колёсные диски,баранов у нас хватает,видимо кто то из них забыл протянуть колёса.
    в процессе были выкинуты огромные количества неликвидов,от них же,а именно-подшипники,планетарки и хвостовики,всё новое,кардан(как полусось шлицы с двух сторон и длинна 2 м может поболее)это ещё раз свидетельствует о надёжности.не попадались шестерни кпп,кпп в сборе попадалось очень много,моторы тоже попадались в сборе,без тнвд,но это б/у.
    моторы в основном 10 цилиндровые,из шпилек получались хорошие воротки для ключей,наконечник шпильки-шестигранник на 12 мм,сколько я головок переломал...но выкрутив шпильку и согнув её получается хороший пробковый ключ для большинства наших авто=12мм.
    ещё от редуктора,подшипник хвостовика №2007124 -подходит на уралы на ступицы,водилы-уралисты,ставившие такие подшипники заваривали наружную гайку.заваренные мосты от уралов попадались часто,сначала не понимал,думал шутка..
    рама у татры сварена балкой и имеет огромный запас прочности.
    большинство трубок до 16 мм имеют выдающуюся конструкцию с конусным наконечником,отпилив конус и выбив кусочек оставшейся трубки,сам конус одеваем снова на трубку,протягиваем....вещь!я испытывал ремонтные мною трубки татры(они безшовные)ручным гидронасосом и максимум что смог давануть-это 400 кг/см!ни одна из трубок не порвалась.ремонтопригодность отличная.
    из минусов-машине требуется периодичное плановое то и будет ходить долго.
    у нас,частники,кто купил татры,сразу брали по несколько машин,таким решением закрывался навсегда вопрос с запчастями.
    на трассе если встанеш,сейчас думаю на татру з/ч не найти.
    по проходимости машина не айс,тяжёлая(гружёная) а колёса узкие,в песке тонет....лечится скрещиванием своих дисков с дисками от краза-лаптя(задние),на перед экскаваторная резина и полёт нормальный.
    татра-аналог краза совка г/п 16 тонн.на этом сравнение с кразом заканчивается.:)
     
    ayab11, Василий1981 и hazan86 нравится это.
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.828
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Россия
    Конечно моё-я и не навязываю)))А с девахой надо дома кувыркатся-в койке...иначе весь кардан обмотанный будет...после камазовских девах..:lol::lol::lol::lol:

    да не ходят они на тяжелой работе.Иначе никто не стал бы на 236-й менять,а меняют сплошь и рядом..

    Спасибо Юрий!первый нормальный развернутый ответ в теме.РЕСПЕКТ!!:good:
     
  8. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Татра хорошая машинка.. У меня она была - просто влюбился в автомобиль.. Жаль что продавать пришлось..
    Моя ласточка..
     

    Вложения:

    • Фото319.jpg
      Фото319.jpg
      Размер файла:
      128,4 КБ
      Просмотров:
      561
    hazan86 нравится это.
  9. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Это я на Татре тащу на буксире Вольву приятеля с замерзшей соляркой.. Включил 6х6 и через сугробы по полям как дал "гари":crazy:.. Очень мне нравиться техника " на полном приводе":roll:
     

    Вложения:

    • Фото190.jpg
      Фото190.jpg
      Размер файла:
      133,8 КБ
      Просмотров:
      810
    ayab11, МАЗай и hazan86 нравится это.
  10. ayab11

    ayab11 Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    уаз,
    Имя:
    Анатолий
    Да, полный привод- это сила! Тоже фанат энтого дела.:)
     
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.828
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Россия
    Подниму немного..пара видео..

     
  12. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    291
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Татра машина отличная! Блокировка и межколесная, и межосевая. Детали двигателей унифицированы - 6,8,10,12 цилиндров собираются, как конструктор на разные по длине блоки. Коренные шейки коленвалов на подшипниках, как у ЯМЗ-240. Татра-815 имеет 10-цилиндровый ДВС, а более современные ( не знаю индекс, тоже безкапотной компоновки) 8-цилиндровый турбированный. КПП соединена с движком карданом, за счёт чего обеспечивается лёгкий доступ к сцеплению. Подвеска передних колёс независимая, на торсионах, поэтому ехать на такой машине приятно, не трясет даже на разбитой дороге.
    Минусов у Татры практически нет, так что сравнение с КамАЗом не в пользу последнего.
     
    кразист и hazan86 нравится это.
  13. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    635
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    В кабинке шумновато однако :oops:, да и вес самого автомобиля :(, а так да, классная машинка :good:.
     
    МАЗай нравится это.

Поделиться этой страницей