добавлю про работу на больших коммерческих машинах--например самосвалах= очень дорогое обслуживание и з/ч. откат за предоставление работы до 70 !!! процентов,у нас федералку отсыпают,пол города сначала самосвалы накупили....а теперь продают,говорят работать не выгодно.
МЗКТ интересный а/м, он же ВОЛАТ. Я такой чуть было не купил в варианте 8х4, как шасси под 10куб миксер.. Хорошо что с пользователями посоветовался. С теми, кто их реально эксплуатирует.. В Питере - это Спецтранс (мусорка).. Из 10 машин ни одной в одинаковой комплектации - для механика и снабженца "ужасный ужас". Разные моторы,р/к, кпп, мосты и тд. и т.п.. В ремзоне стояла машина с тутаевским мотором , водила говорит - пипец.. Снабженец второй день не может нужный ремень для двигателя подобрать и привезти.. Практически все з/ч на заказ.. Частник с такой машиной разориться.. По ходовым качествам вроде как водилам нравился, хвалили.. Потом вздыхали и говорили, что дни считаем, когда на иномарку пересадят..
Волат на фото выше, я о таком использовании. Думаю по грунтовкам и прочим говнам этот самосвал прекрасный вариант. Собственно он для того и создан. Вот и возвращаясь к Татре, сколько она будет кушать, под такими нагрузками, да еще с прицепом, как МАКС написал.
Про авто формулы 8х4. у товарища машина в карьере глиняном работает (возят глину на кирпичный завод), дак вот там прикупили пару вольво 8х4. не едут они по карьеру. если авто 6х4 едут, то 8х4 только за трактором - передние колёса режут глину и получается 4 хороших плуга а у 6х4 только два плуга....
В таком варианте как ВОЛАТ, думаю что в пределах 100л, из расчета что дорога будет не очень.. В настоящую грязь такие машины обычно лезут, если только кратковременно.. С прицепом, по любому в грязь не полезешь, т.ч. дорога будет "нормальная" с точки зрения "говнолазов".. Машинам с такой г/п в говнах делать нечего.. "Грунтовка" и ничего более, чудес не бывает.. Татру часто обвиняют в том, что "пожрать" она любит - это факт, но сами чехи всегда этому очень удивлялись - у них цифры получались другие.. Чехи декларируют 40л, у наших получается 50-60, а то и 70л.. При разбирательствах выясняется, что была установлена не оригинальная топливная (распылители Камаз) или ТНВД не той модели, что для Татры очень важно.. Ну и качество топлива, естессно.. На удивление, мотор V12 может расходовать не больше чем V10.. Но по любому, 2л на км не получиться.. Беседа получается слишком теоретическая и не привязанная ни к какой действительности.. "Так дела не делаются"(С)
У нас у одного частника есть старый Камаз и старая Татра. И они каждый день в работе. И не скажешь, что хреново. Работают с головой.