Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Расскажите про Татру

Тема в разделе "Импортные", создана пользователем hazan86, 27 янв 2015.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну говна тоже разные бывают. Так ведь?
     
  2. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    О чем спорим то?
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну это скорее всего МЗКТ а не МАЗ
    [​IMG]
     
  4. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    добавлю про работу на больших коммерческих машинах--например самосвалах=
    очень дорогое обслуживание и з/ч.
    откат за предоставление работы до 70 !!! процентов,у нас федералку отсыпают,пол города сначала самосвалы накупили....а теперь продают,говорят работать не выгодно.
     
    МАЗай нравится это.
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Об эффективном и рациональном использовании, потенциала супер тяжа 8*8 ))
     
  6. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    МЗКТ интересный а/м, он же ВОЛАТ. Я такой чуть было не купил в варианте 8х4, как шасси под 10куб миксер.. Хорошо что с пользователями посоветовался. С теми, кто их реально эксплуатирует.. В Питере - это Спецтранс (мусорка).. Из 10 машин ни одной в одинаковой комплектации - для механика и снабженца "ужасный ужас". Разные моторы,р/к, кпп, мосты и тд. и т.п.. В ремзоне стояла машина с тутаевским мотором , водила говорит - пипец.. Снабженец второй день не может нужный ремень для двигателя подобрать и привезти.. Практически все з/ч на заказ.. Частник с такой машиной разориться.. По ходовым качествам вроде как водилам нравился, хвалили.. Потом вздыхали и говорили, что дни считаем, когда на иномарку пересадят:sorry:..
     
  7. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Хорошо.. И что там с этим потенциалом, какие мысли:|? Супер тяж, это сколько?
     
  8. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Частнику сейчас совсем тяжело стало..
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Волат на фото выше, я о таком использовании. Думаю по грунтовкам и прочим говнам этот самосвал прекрасный вариант. Собственно он для того и создан. Вот и возвращаясь к Татре, сколько она будет кушать, под такими нагрузками, да еще с прицепом, как МАКС написал.
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Вот тут не поспоришь!
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Про авто формулы 8х4.
    у товарища машина в карьере глиняном работает (возят глину на кирпичный завод), дак вот там прикупили пару вольво 8х4. не едут они по карьеру. если авто 6х4 едут, то 8х4 только за трактором - передние колёса режут глину и получается 4 хороших плуга а у 6х4 только два плуга....
     
    hazan86 нравится это.
  12. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    В таком варианте как ВОЛАТ, думаю что в пределах 100л, из расчета что дорога будет не очень.. В настоящую грязь такие машины обычно лезут, если только кратковременно.. С прицепом, по любому в грязь не полезешь, т.ч. дорога будет "нормальная" с точки зрения "говнолазов":).. Машинам с такой г/п в говнах делать нечего.. "Грунтовка" и ничего более, чудес не бывает.. Татру часто обвиняют в том, что "пожрать" она любит - это факт, но сами чехи всегда этому очень удивлялись - у них цифры получались другие.. Чехи декларируют 40л, у наших получается 50-60, а то и 70л.. При разбирательствах выясняется, что была установлена не оригинальная топливная (распылители Камаз:shock:) или ТНВД не той модели, что для Татры очень важно.. Ну и качество топлива, естессно:cool:.. На удивление, мотор V12 может расходовать не больше чем V10.. Но по любому, 2л на км не получиться..
    Беседа получается слишком теоретическая и не привязанная ни к какой действительности.. "Так дела не делаются"(С):unknown:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 окт 2015
  13. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    У нас у одного частника есть старый Камаз и старая Татра. И они каждый день в работе. И не скажешь, что хреново. Работают с головой.
     

Поделиться этой страницей