Если с головой, тогда нормально.. Если "от балды", то Татра при одинаковой работе понадежней будет.. У Камаза, при одинаковых с Татрой углах разгрузки на одном и том же объекте, просто кузов отваливается, а Татра нормально разгружается..
Не воююйте мужики)))).В грязи вообще работать дело неблагодарное,сам лес возил на кразе...нафиг...летом один головняк-не успеешь лапы убрать он тонуть начинает...а уж эти сороконожки...незнаю как татра,но китайцы-сороконожки в грязи вообще мертвый груз.даже маз одноногий лучше идет.нафиг его это бездорожье...И гемороя в разы с вездеходами,раздатки,передки чинить...и резина дороже-не...ИМХО вездеход для спецопераций,шоссейниц -для работы.
Да мы и не воюем)). Грязь - такая зараза, что действительно, пока сам не попробуешь - объяснять бесполезно.. Я сам в "говна" полез с приличным водительским (шоссейным) стажем и в возрасте уже не детским (после 40 лет).. Причем, много поездив до этого на легковом полном приводе.. Естестно, считал себя уже серьезным экспертом в области транспорта.. Забравшись в "говна" на грузовиках и попытавшись перевозить там грузы, я с удивлением обнаружил, что все совсем нет как я думал и что на практике все выглядит совсем по другому.. Так что - век живи - век учись и лучше делать это не только в теории, но и на практике.. П.С. Кстати, был у меня еще и армейский опыт - погонять на Урале и 131ом по полям и лесам.. Так вот оказалось, что к перевозке грузов по говнам, этот опыт никакого отношения не имеет
Так я тоже помесил. Лес с делан вытаскивать, то еще занятие. По уши в грязи сс утра до вечера. У нас такая деревня, что забираться не куда не надо. Шаг с дороги и уже в болоте )) А что в леспромхозе творится, особенно весна/осень, это караул
тоже по первости залез не слабо, загрузили в ручную машину где то в 11 дня, далее встрял, оторвал лебедку с бампером. пришлось разгрузиться и домкратить до семи вечера в грязи, было б...ь весело)))
Татра, я так понял, машина универсальная. И по шоссе летит, и на легком бездорожье не спасует. И от резины многое зависит. На односкатке Татра поедет! Бывает ставят 10 колёс от 131го. Вот тут и зацеп появится.
Александр и Андрей почему не сбыточная мечта ТАТРА-148 ? Просто может денег лишних нет сейчас на неё , а так видел в продаже в Кургане были 3 шт и причём не плохого качества , видимо хозяева следили за машинами .
ну во первых реально очень редки стали ТАТРЫ 148 а найти в более-менее достойном состоянии вообще нереально ... восстанавливать её до более-менее оригинального состояния очень затратно и долго а делать "чтоб ездила" это уже будет авто не "для души" ...ну если кто увидит в продаже, то кинтье ссылками пожалуйста ..покупать сам пока точно не буду, ну хоть рекламировать буду людям - вдруг кто рядом со мной возьмёт ..буду хоть со стороны любоваться
вот этот красавец чем хуже = https://www.avito.ru/nadym/gruzoviki_i_spetstehnika/magirus_638868877 да и ценник гуманный,практически цена минского дизеля...