Короче,не могу отрегулировать клапан на 7 цилиндре,выпусной,резьба сорвана на регулировочной херне не прижимает,зазор не регулируетса,,можно так ездить!?
Приве Макс!!$я наверное тебя достал,но нужен совет!???Регулирую я зачит клапана,как тут учили,и вот один выпускной клапан на 7-ом цилиндре,не хочет регулироватьса,то есть резьба на регулировочной резьбе невернута,как не игрался не смог сделать,штанга гуляет сильно,коромысло тоже,зазор гдето-ну дохера вобщем,чо теперь делать???не снимать же головку или как!?двиг четко работает не ощущает даже этой проблемы!!посоветуй можно так гонять или как??херня типо "стоп резьба"не помогла ,чо делать!?забить не могу,так как не той я породы, ездит и хер с ним!Короче давай совет!???????
Выкрутить и заменить регулировочный винт можно не снимая ни коромысло, ни его ось, и ни уж тем более ГБЦ.
Наш форум по прежнему держит школу молодых шоферов. Сам два выпуска отработал в автошколе,в класс где железо,стенды,распилы моторов,не давали зайти курсантам...учите правила ПДД, тех.часть вам не нужна.Главное что бы сдали в ГАИ правила и вождение.
Ну незнаю,вот тоже вчера хотел вытащить его,мечиком резьбу нарезать заново внутри,а он гад не в какую не вылазиет,буду болгарочкой срезать.На разборку поеду,там есть эти винтики.
он 40 рублей стоит в магазине , винтик. но можно полностью с рокером поменять.толко лучше возьми с собой свою ось коромысел,померей чтоб не разбитый был. и сфоткай ак стояли пружины и шайбы,чтоб правильно собрать
Мужики уже успели ответить. Ездить нельзя так! Лучше, конечно, заменить и винт и коромысло. Сложного ничего нет. Только после снятия - установки оси коромысел проверь зазоры на других клапанах.
неможет он чётко работать ,клапан на таком зазоре должен не просто стучать,он долбить должен. слышно метров с 10 такой зазор