Был как-то у меня большой зазор,делать некогда ,работа.Вдруг на ходу стал бубонить в карбюратор,еле доехал,причем на холостых нормально работал,а чуть надавишь на газ-бьет в карбюратор.Сразу полез к нужному клапану,и не ошибся-яйцо в регулировочноом болту сломано,штанга выскочила,похоже чуть-чуть нажимала на рычаг.завернул до конца регулировочный винт пока он не провалился,снизу закрутил другой и отрегулировал.Стех пор боюсь больших зазоров.
Да уж,а уменя на каромысле резьба навернулась,как думаешь если болгаркой винт срезу и резьбу мечиком нарежу прокатит!?
Если у тебя на коромысле резьба на вернулась, то как ты её нарежешь под винт с такой же резьбой? Даже если и поправить, то будет не надёжно. Меняй коромысло мой совет.
Ну да тупанул,буду искать карамыслои винт!опять завтра целый день игратьса, его тока на разборках искать!?в магазинах думаю их нет.Винт думаю продают и так,хотя хер его знает.
в магазинах в продаже есть. Винт регулировочный коромысла ЗиЛ-130 КоромыслоЗИЛ-130 клапана, 130-1007110.
такого гавна валом еще. поисковик выдал винт http://www.dizelnn.ru/pointprice.php?id=00009939 коромысло http://www.dizelnn.ru/pointprice.php?id=00011761
Надавить на коромысло над клапаном (использовать большую отвертку или подходящий штырь в качестве рычага), вытащить штангу. Преодолевая сопротивление пружины, сдвинуть коромысло в сторону и повернуть его на оси так, чтобы винт выкручивался не вниз, а вбок. Если как вы говорите, у вас есть маленькая болгарочка, полезно отпилить торчащий из коромысла зализанный кусочек винта. Меньше останется выкручивать. Потребуется ключ на 11, головочка на 11, вороток, метчик на 9.
Я чота не обращал внимание,да оно и не зачем было тогда,зато щас буду знать,у нас в Батайске один магаз и то на Орле,таи все грузовики кучкуютса,знаете наверное.