Ну я тока за!!!Сначала ж надо пробувать на бензе,а если пойдет дело(а оно идет),то в перспективе ближайше тока газ!!!!
Во бли тоесть я сильно тошню!?ну да на 40 пятую,тока хрен какую воткнеш на 40 кроме 5-ой.Ну стиль езды по звуку у меня,а аказываетса так нельзя!Я и не присматривался к спидометру,то есть к точкам-ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Макс,я зажигание выставляю ,вернее выставлял по рукоятке,пока не купил страбоскоп. Пробуй как заводится с кривого. Заводится с пол оборота,не важно с какой попытки ,с 1й или с 4й ,это хорошо.Делаешь на 1 деление на октан корректоре(яйца называются) раньше ,пробуешь до тех пор пока при проворачивании не почувствуешь обратный удар в руку . Подкачивай бенз педалью перед попыткой завести .После этого делаешь на 1 -1,5 деления позжже.И вообще пофоткай свой двигатель поробробнее .карбюратор трамблёр .Откуда запитан вакумный шланг,,сделай шт 5 фоток с нормальным разрешением
С кривого заводитса очень даже хорошо,ьыло дело крутил им!В обратку не отдает!Учту завтра твои указания!Щас в нете почитаю про страбоскоп!И фото выложу завтра,а то я сегодня на основной работе на сутках!!!!
ТаК это у тебя подработка? Молодец, время зря не теряешь! Страбоскопом не заморачивайся, с рукоятки настроить практически безошибочно. 2 ° из 360 для большого перерасхода некритично. Это надо будет доволить после того ,как убедишься что компрессия в норме,свечи все работают ,клапана в норме . А пока незаморачивайся этим
Ну да подработка,на сутках заказы принимаю, с вами на форуме общаюсь и набираюсь опыта,меняюсь и погнал по карьерам и полям,на основной 25 платят и на Зилке кое подработаю!А что делать,выживать надо ведь!!!Завтра буду выставлять по твоим параметрам,ну всмысле как говорил!
И еще клапанна на золодном же регулируют,а то каждый по разному говорит,в Ю тубе на прогретом,на других на холодном,знаю что на легковоц тока когда остынет полностью,ты как регулируеш на холодную!?
Я спросил про СЗ с тем, чтобы посоветовать зазор на свечах. При простой контактной системе зазор ставь 0,6 - 0,7 мм. Если КТСЗ, то можно больше 0,8 - 0,9 мм. Искре на ВВ проводах проще уйти куда-нибудь, чем прошить большой зазор на свечах. В темноте заведи и посмотри - может где-то прошивают. Желательно сделать это на разных оборотах двигателя. На трамблере на контактах зазор тоже можно поэкспериментировать ставить разный - от 0,3 до 0,45. Самый первый мой ЗиЛ любил маленький зазор, где-то около 0,25. На больших зазорах плохо заводился и не вёз. Обычно зазор выставляют по картонке от спичечного коробка. Черкашкой от того же коробка подчищают контакты.