УМЕЛО,ПОХВАЛЬНО,БРАВО! ИЗВИНИТЕ это 130?!ДА!САМОСВАЛ! НРАВИТСЯ !!!!!!!!!!!!! ВОПРОС: 1)от чего раздатка 2)кардан без подвесного 3)промеж. кардан из чего сделан 4)как зил ведет в эксплуатации:влияет на скорость по трассе,как проходимость стала,максимальный тонаж
Это не мой зил к сожалению. Раздатка от 131. Карданы изготовить не проблема. Подвесного нет. Это делают для увеличения скорости + понижайка
Я написал как можно сделать. Переворачивают и ездят. Решать тебе. Тебе тут все разжевать тут уже всё не раз описано. Видел раздатки у людей которые компьютером ни разу не пользовались, а просто ставили и ездили.
Всем доброго времени суток. Ваш форум читаю давно, узнал много полезного для себя, за что всем форумчанам огромное спасибо. Наверное Америку не открою, но всетаки хочу поделится своим вариантом установки раздатки зил 131 на зил ммз 554 с двухступенчатым редуктором заднего моста. Из лопнувшей рамы ЗИЛ 131 я срубил заклёпки и вытащил две траверсы вместе с косынками ,на которых висит раздатка. Затем демонтировал траверсу на которой установлена задняя опора кабины с рамы ммз и установил траверсы ЗИЛ 131. К ним прикрутил раздатку вместе с барабаном ручника. карданы красиво встали от 131 без всяких подрезок.
Вот именно так я и мечтаю сделать! Что делали с траверсами? они вошли в раму или их тоже подрезать пришлось? отверстий в раме ммз много новых пришлось сверлить? тоже очень интересно увидеть фото! ... ну и ещё вопрос по поводу эксплуатации. Я так понимаю что задний мост остался от ММЗ? какие колёса спереди, какие сзади? как машина себя ведёт с включеным передком? по дороге сильно упирается?