Сейчас всё есть. Любые электроды, любые технологии (вот только с профессионалами проблема). Есть электроды по чугуну. Есть любые сварочники.... когда электроды были дефицитными, то приходилось заваривать чугун (ковкий) электродами по нержавейке... на них сварщик наматывал проволоку медную и ими варил. Правда это был не блок. Это был кронштейн амортизатора автомобиля ГАЗ 3308 сломанный пополам. Заварили, поставили и наездил я на этом ГАЗоне ещё тысяч 100 и ничего с кронштейном не случилось ..... В общем главное - это найти профессионала и тогда можно заварить хоть что!
Еще вопрос по блоку не нравится 1 отверстие под болт крепления ГБЦ там 3-4 витка сгнило а сама дырка глубокая хотел прорезать резьбу глубже и вкрутить шпильку но метчик с шагом 10х1.5 не подходит на болтах шаг другой кто знает какой шаг резьбы на болтах
Шпильки и болты в тело ГБЦ М12х1,75. Гайки на эти шпильки крепления кронштейна насос ГУР, кронштейна компрессора и генератора М12х1,25. М12х1,5 на ЗиЛ'ах вообще нет таких резьб.
Сейчас даже не поленился и проверил волговская шпилька одинакова по резьбе нужно смотреть уазовские они короче по длине.