Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Разморозил блок ЗиЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Василий1981, 25 дек 2011.

  1. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Зачем шпилька? просто интересно как вы потом со шпильки головку снимать будете если 130й....... сделайте ввертыш да и все дела!,только это конечно заморочка,и руки прямые нужны.......,сложней но гемора потом меньше если квадратная кабина,тогда проще наверное,там морда откидывается....
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я так понял, что про отверстия под шпильки и болты в ГБЦ с торцов идет разговор, я не ратую за то, чтобы заменить болты крепления ГБЦ на шпильки на манер ГАЗ.
     
  3. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Тоесть не одобряеш сие шпилькование?.... бывают блоки где эти места выгнивают начистую,опять таки водичке спасибо!вот я бы их рассверлил,поставил гужон типа и опять родной болт загнал!
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Выгнивших, как пишешь, не встречал, а с сорванными резьбами - сколько угодно. Если твое "гужон" - это ввертыш, то именно так и выхожу из положения.
     
    Атаман 61 нравится это.
  5. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Зил как у тебя на картинке ввертышь нахер он нужен резьба есть же, отверстие глубокое снять легко можно шпильку выкрутить и снять гбц и все...
     
    Максим1219644 нравится это.
  6. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    еще как запасной вариант можно и крыло снять, и вперед хоть все шпильки ставь... а вобще года 3 не планирую туда лезть если без форс мажора... а раз в три года разобрать думаю не сложно...
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я не против шпилек. Встречался с ними на ЗиЛ'ах. И сам делал. Куда деваться, если случилось вдруг и под рукой ничего нет, а шпилька - как временный вариант выручает?
    А потом оказывается, что нет ничего более вечного, чем временное... И так ездят.
    Сам, когда ставлю ГБЦ, протягиваю, когда она уже практически вся протянута, вдруг если болт какой "пошел" и резьбе хана, то не снимаю ГБЦ, длинным метчиком (специально есть М12х1,75 с приваренным к хвостовику ЗиЛ'овским болтом ГБЦ) прогоняю и режу дальше (бывает, 5 - 10 мм и больше) и ставлю более длинный болт с набором головочных же шайб по размеру. И езжу до следующего снятия ГБЦ. А тогда - ввертыш. Моторист их пару раз мне сделал, понравилось.
     
  8. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    в моей ситуации мне проще шпильку подобрать или как ты говоришь болт длиннее с шайбами а ввертышь это уже крайняя мера тем более мне рано или поздно желательно блок заменить, так что шпилька оптимальный вариант сейчас...
     
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    какой момент затяжки у зила и у шпильки?
     
  10. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    По мануалу 12кг на болты крепления гбц, на шпильке тоже 12 можно...
     
    Атаман 61 нравится это.
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ЗиЛ-508 9 - 11.
    ЗМЗ-511 7,З—7,8.
    С мануалов.
     
    Атаман 61 нравится это.
  12. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    0001
    55555555
    как показывает практика 11 не хватает 12 будет оптимальным при условии что ГБЦ шлифованы или фрезированы а если просто заменить прокладку и не шлифовать то и 12 маловато будет, по змз 7.3 - 7.8 это если шпильки на 11 то да, а если на 12 то там кажется 8.7- 9.6, но я в январе на 402м моторе менял прокладку по 10 кг протянул...
     
  13. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Подскажите чем заменить с чего подойдет заглушка распредвала в блок со стороны маховика, старая слабо держится прослаблена...
     

Поделиться этой страницей