Вот такие же диски и у меня стояли, когда взял своего самосвала, с новой кабиной, 94г выпуска. Стоял он со спущенными колёсами, я привёз свои, ну и кинулся их ставить, а не тут то было, как гайки увидел другие, подумал наверно засада будет . Так и вышло, не полезли на ступицу мои колёса от 130. Но как то, на пару ниток наживил, перегнал к себе в гараж. А когда начал разбирать эти колёса,очень хотелось,, монтировкой по репе дать тому, кто этот геморой изобрёл. После разборки, их уже собрать было не возможно, от кувалды эти кольца в восьмёрки превратились. Заменил сразу же ступицы на обычные и забыл про геморой. Так и не понял для чего эти диски были предназначены, под бескамерную резину может планировали. А на днях полез снять колёса с заднего моста 645 бортового и увидел эти втулки что в начале темы были. Тему только сейчас прочёл, а я думал что это кто то самоделку придумал, ан нет, заводская идея. Не знаю, может не совсем по теме, но у меня уже лет 20 накручены футорки на шпильки, но сточена наружная фаска на футорке, та что к ступице прилегает, и потом сразу два колеса затянуты гайкой. Работа постоянно с перегрузом, но ничего не срезает, не отваливается.
Вам везёт,а я видел в автобазе в 93 году как с углём с перегрузом срезало такие навернутые шпильки. Поэтому никогда не возникало желания так сделать. Сейчас продаются китайские шпильки толщиной с футорки. Ойбек у нас на таких ездит. Возит до 12 тонн, диски ломаются и трескался а шпильках с гайками ни почём.
Это просто прозевали затяжку, вот и срезало. Но и брак бывает, у меня на передке так было, шпильки одна за одной стали ломаться, пришлось поменять на другую ступицу. Китай до нас не доходит, поэтому ставим что имеем . Уже несколько последних лет, в Африку уходят последние зилы от нас, но только со старыми кабинами и трансмиссией.
Маркировка непонятная... Я даже не понял с какой стороны фотать, так что извиняюсь, если верх ногами...
Народ по прежнему одолевает вопросами про пригодные для установки на ЗиЛ бескамерные диски. Показываю с артикульными маркировками.
Усиленные 14-миллиметровой толщины прицепные с одним вентиляционным отверстием (им же на вентиля подкачки) Кронпринц. Фото маркировки затерялись. Два таких же достались Алексею ака ziloman215. Думаю, он при случае сможет нам артикулы показать.
Не, ну а чо? Хай Петрович разгребает. Ему больше всех надо. В который раз прошу прекратить рекламу неподходящих на ЗиЛ дисков. Эти диски имеют иное межшпилечное расстояние. Установка их на ЗиЛ опасна: Ушлые продаваны вам про это не скажут и не покажут, убрав ненужное с глаз, навесив колпаки. Но отвечать за установку этого непотребства придется вам, владельцам ЗиЛов.
Было: Стало: Вот таким вот незатейливым способом осуществлена подгонка корейских, японских (и прочих азиатов), американских дисков с неЗиЛовской разболтовкой, для установки на ЗиЛ. Заглушки для заварки, как и процесс заварки и шлифовки, конечный результат, на фото не показаны.