наверное TD61F, интересовался таким в свое время, с вольво FL6 - полная масса этого авто 16.3тонны и полная масса автопоезда 28тонн, слышал такие ставят на разную технику, 5.48литра и 180-207 лошадей они есть, но как то вольвовские моторы не очень хвалят по сравнению с другими импортными.
Про этот можно так говорить только лишь потому, что не так распространен, наверное, как Mers'овские LK или Atego. А вот чуть побольше, 7-ми литровый, от FL7, знаю, долгое время наблюдаю на авто, дружу с его владельцем на протяжении многих лет. Достойный мотор. Ну, а про Volvo в целом, от северян наслышан, эта марка у них очень распространена была еще с советских времен и очень уважаема. А так, фирма эта, предлагающая переделки ЗиЛ'ов на дизель, на форуме у нас уже светилась. Там еще и OM-366 предлагается к установке.
нет, сами двигаетли хуже, впрочем и само FL6 тоже отходили уже свое, избавляются от них, только на запчасти работают на этих старых вольво, далеко не идеал среди импортных авто.
Перкинс лет 70 выпускает промышленные и судовые дизели, электростанции с Перкинсами считаются чуть ли не лучшими в мире, с 90х годов Перкинс работает с Катерпиллером. У Япов тоже достаточно хороших моторов. Так что не надо так однозначно, типа да кто они такие.
Не знаю как перкинс а япы моторы строить не умеют, ни по ресурсу ни крутящий нормальный не могут выдавить и с помощью турбины, да и часть ресурса компенсируют тем что ставят на маленькие машины двигатели большого объема хотя ресурс при этом все равно оставляет желать лучшего относительно известных европейских производителей Вот взять вышеупомянутый Volvo TD61 объем двигателя всего 5.48литра в машине с полной массой 16.3тонны и с паспортной полной массой автопоезда 28тонн, а теперь посмотрите какого объема моторы будут стоять на япах такого же тоннажа 80ых годов как и вольво, и при этом все эти огромные двигатели вы думаете дольше ходят чем в вольво маленький 5.48литра? Отнюдь.
Ну а что вы смеетесь? Где аналоги по ресурсу с учетом массы/объема? Где аналоги по снятому крутящему моменту и мощности с механическими тнвд аналогичному 366 в самых мощных турбированых вариантах? Вот вольво еще тот неплох TD61, хоть их и хвалят меньше но двигатель тоже небольшой и легкий, и таскает очень долго без ремонтов большие машины,тоже чувтсвуется качество изготовления.
Назовите другой длинноходный крутильный и одновременно ресурсный и низовой дизель? ОМ352 еще более ресурсный по крутильности из-за меньшего хода. ОМ366 весит от 420 кг.
460кг турбированый, конкретно 356.953 с мерседес 1517. И почему сразу идол, может и не идол, но уж точно аналогов ему немного если есть, я очень много моторов изучил, благо выбор большой, и понял это, все хвалят, и люди которые имеют машины других известных автопроизводителей тоже хвалят, так что мотор хорош. Вот вольво тот тоже неплох, но я все же предпочел 366. Alexei 420кг это наверное без турбины и наверное без всего навесного будет столько весить. Конечно кто что хочет то пусть себе и берет, я лично выбор уже сделал, еще с мана интересные варианты есть, тоже хорошие моторы делают, у любого выбора есть свои плюсы, где-то для глубинки и в наших дизелях есть свои плюсы.
А это под вопросом, все в первую очередь зависит от качества, диаметр цилиндра при идентичном качестве тоже немаловажную роль играет, ну и если в двигателе много крутящего момента то за счет правильно подобраных ПЧ можно добиться хорошей скорости на более низких оборотах что тоже добавит ресурса