Не разбирался с параметрами наших новых дизелей серии ЯМЗ-534 и 536, но слышал, что у него объем цилиндра - 1 литр. Следовательно, 4-литровые и 6-литровые. По весу, размерам, мощности если нельзя причислить к аналогам, то по крайней мере близки. Двигатели новые, наработки такой, чтобы привести качественную статистику, пока нет, но хорошие отзывы владельцев и эксплуататоров уже встречаются. Я понимаю, что дороги они и что разработки давно уже велись, эти двигателя ждали наши заводы на конвейеры еще 15-20 лет назад, однако массово пошли совсем недавно.
Не разбирался с параметрами наших новых дизелей серии ЯМЗ-534 и 536, но слышал, что у него объем цилиндра - 1 литр. Следовательно, 4-литровые и 6-литровые. По весу, размерам, мощности если нельзя причислить к аналогам, то по крайней мере близки. Двигатели новые, наработки такой, чтобы привести качественную статистику, пока нет, но .[/quote] Да нету аналогов по ресурсу при крутильности и низовости при такой длинноходности.Просто СССР НАДО БЫЛО ТУПО ОДИН В ОДИН СДИРАТЬ НАЧИАНАЯ 50 ЛЕТ НАЗАД,так как это изначально индустриальные движки ,то есть широкоуниверсальные,и была бы гамма от 1 до 8 цилиндров в ряд , вот и все
Видел я такой у нас, причем в отличном состоянии был, но он был без турбины и поэтому мне он сдается слабоватым, а с турбиной да зачетный моторчик, вот на ваш газ возможно и в самый раз без турбины, хотя на машинах с этими моторами возят и очень много, в инете и вовсе есть ролики где на машинах с этими OM352 без турбиными возят совсем неадекватные грузы, но я не знаю как это возможно с такими скромными ттх, могу в личку накидать ссылок посмотрите. Хотя я за мощностью не гонюсь особо, выбрал самый слабо надутый OM366, мне видится он уже достаточным.
Перкинс турбовый без интеркулера со всеми причиндалами весит 420кг, 167л.с. 131й с фишкой и шаландой тянет легко хоть в гору хоть под гору на 5й прямой, КПП родная ЗИЛ. Жрёт при этом 20л не сильно гружёный, насос механический. Ресурс уж не меньше чем у ОМ366.
Он не учитывает ресурс на оборотах. А ответ типа зачем крутить неуместен ,крутильность--это один показателей ресурса.
Ресурс уж не меньше чем у ОМ366.[/quote] На 2200 оборотах сильно сомневаюсь. ОМ 352 кстати тоже 460 кг весит.
Что же тогда ваш мегаресурсный 366й не ставят на ДЭС? Там и обороты поменьше, значит ещё больше будет ходить Перкинс под ДЭС уже больше 50000часов отработал и умирать пока не собирается.
Не хочу спорить, но вы откровенную ерунду уже говорите, откуда вы знаете куда ставят 366, я вот о нем уже много информации нашел, его не толлько в дэс ставят, его ставят и на корабли большие, и на очень тяжелую промышленную технику ставят, строительную технику и тд, гамма применения чрезвычайно широка, мощность у него кстати в промышленных вариантах достигает 400лошадиных сил и это с механическим насосом, также 366 более моментные если взять равной мощности с паркенсом. Так что утрировать не нужно про мегаресурсность, да мегаресурсный, и мощнее, и в более тяжелой технике применяется и проверен десятилетиями эксплуатацией в грузовых авто и проверен в сравнении с другими грузовыми авто очень известных производителей, а кем проверен ваш паркенс? Сколько вы на нем отъездили? Сколько он у вас прошел? Он больше прошел чем вольвы, маны? Больше чем дафы с настоящим каминсом? С чем вы его сравнивали? А ресурс в ДЭС он куда больше чем в автомобилях, вон в моторах ифы и то гарантированый ресурс заявляют 70000моточасов, а в автомобилях никакого ресурса там нет.
на электростанции долго проходит любой мотор,это объясняется отсутствием встречных ударных нагрузок,на катерах тоже мотор отходит дольше чем на шасси.......... у нас на трассе была дэс с мотором а-01 алтаец,6 цилиндров,практически без поршневых колец,правда в день он жрал по 15 литров масла.........при мне отработал 6 лет и жив по сей день.давно это было...