Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Разные ДВС на ЗИЛ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем груЗИЛок, 7 авг 2013.

  1. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    ЯМЗ-236 на генераторах тоже молотят хрен знает сколько.
     
  2. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    ОМ и так дефецит ,туда выгодны тихоходники.
    ОМ366/352 и ОМ314/366 расчитывались на военщину, так как там актуально было надежно крутануть.
     
  3. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    На генераторах много таких двигателей 314-366, на генераторах наверное можно любой промышленный дизель найти, какие только моторы не применялись на генераторах, это не показатель.
    Вот кстати есть сравнение генераторов IFA и на базе ямз, пишут что у IFA реальный ресурс до кап ремонта 80000моточасов а у ямз 15000, не знаю насколько правда или нет, в любом случае ресурс этих моторов в грузовиках IFA мал а в генераторах молотят будь здоров, не те нагрузки, малые обороты.. а в машинах они слабовато ходят
    http://murmansk.vsestroi.com/firm_6358
     
  4. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    Звиздеш полный. Он на лесовозе порой 700тыс км до капиталки.
     
  5. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Там в описании может и взяли его моторесурс с авто, 700тыс км в качестве лесовоза это где то и есть 15000моточасов.
     
  6. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    у рядных двигателей моторесурс больше чем у V образных.
     
  7. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    На мой взгляд все определяет качество изготовления, и при прочих равных может быть рядный и препочтительнее
     
  8. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    всё определяет наука,в рядном двигателе нет встречных поступательных движений,и работа цилиндров не *мешает* друг другу,ведь на одной шейке коленвала у рядного мотора один поршень и шатун,а у V образного два............читаем теорию работы моторов. :)
    при всех прочих равных-рядный мотор отработает больший моторесурс.
     
  9. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    Ну если взять в среднем 30 км в час ,то получается где то 22 тысячи часов ,умнож минимум на три==66000 моточасов.
     
  10. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    А зачем на три еще умножать?
     
  11. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Согласен, но только при прочих равных.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    :ugeek: а в рядной шестёрке -сколька где чаво?ась? :?:
    ну-ка :roll: давайте..как там шатуны бороздят Большой театр :lol: и ..про силы второго порядка,которые идеально уравновешены :?: где? :?:
     
  13. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Alexei
    Вот кстати нашел интересную инфу по ресурсу которые заявляют производители ямз, правда на более новый 7511 и 6561, очень большая разбежность в разных моторах получается
    для 7571 производитель заявляет 350000км до кап ремонта
    http://yarcentr.ru/yamz7511/
    а для 6561 15000моточасов или 1млн пробега
    http://yar-dizel.ru/dvigateli/yamz/yamz-6561-evro-3
    но правильнее конечно по моточасам судить, так как применения машин может сильно различаться от медленной спецтехники до только беговых по трассам.
     

Поделиться этой страницей