ОМ и так дефецит ,туда выгодны тихоходники. ОМ366/352 и ОМ314/366 расчитывались на военщину, так как там актуально было надежно крутануть.
На генераторах много таких двигателей 314-366, на генераторах наверное можно любой промышленный дизель найти, какие только моторы не применялись на генераторах, это не показатель. Вот кстати есть сравнение генераторов IFA и на базе ямз, пишут что у IFA реальный ресурс до кап ремонта 80000моточасов а у ямз 15000, не знаю насколько правда или нет, в любом случае ресурс этих моторов в грузовиках IFA мал а в генераторах молотят будь здоров, не те нагрузки, малые обороты.. а в машинах они слабовато ходят http://murmansk.vsestroi.com/firm_6358
Там в описании может и взяли его моторесурс с авто, 700тыс км в качестве лесовоза это где то и есть 15000моточасов.
На мой взгляд все определяет качество изготовления, и при прочих равных может быть рядный и препочтительнее
всё определяет наука,в рядном двигателе нет встречных поступательных движений,и работа цилиндров не *мешает* друг другу,ведь на одной шейке коленвала у рядного мотора один поршень и шатун,а у V образного два............читаем теорию работы моторов. при всех прочих равных-рядный мотор отработает больший моторесурс.
Ну если взять в среднем 30 км в час ,то получается где то 22 тысячи часов ,умнож минимум на три==66000 моточасов.
:ugeek: а в рядной шестёрке -сколька где чаво?ась? : ну-ка давайте..как там шатуны бороздят Большой театр и ..про силы второго порядка,которые идеально уравновешены : где? :
Alexei Вот кстати нашел интересную инфу по ресурсу которые заявляют производители ямз, правда на более новый 7511 и 6561, очень большая разбежность в разных моторах получается для 7571 производитель заявляет 350000км до кап ремонта http://yarcentr.ru/yamz7511/ а для 6561 15000моточасов или 1млн пробега http://yar-dizel.ru/dvigateli/yamz/yamz-6561-evro-3 но правильнее конечно по моточасам судить, так как применения машин может сильно различаться от медленной спецтехники до только беговых по трассам.