Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Разные ДВС на ЗИЛ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем груЗИЛок, 7 авг 2013.

  1. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    то что они у вас не пользуются популярность не говорит ровным счетом ни о чем кроме того что они не у вас не рапсространенны.
    366 тоже изначально промышленный.
    Так не спорьте, вы же и начали спор, и рассказы про ваш перкинс, я не спорю может он и довольно неплох, но кем он проверен, как он в сравнении с другими известными моторами, совершенно не факт что он конкурентен в сравнении с другими известными моторами, от вольво, мана, каминса, где по нему статистика, а по 366 есть статистика, очень давно уже проверен и протестирован многими автовладельцами и статистика превосходная
    Да очень, потому что надежный потому и делают вплоть да такой мощности.
     
  2. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Про двигатель Перкинс , идя навстречу ВО "Автоэкспорт", завод создал специальные экспортные модификации машины как для стран с умеренным климатом, так и для тропиков. По особым заказам грузовики "ЗИЛ-130" оснащались английскими дизельными двигателями Perkins. Почему именно был выбран Perkins , видимо на заводе провели испытания двигателей разных фирм и Perkins подошёл по всем параметрам для ЗИЛа .
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Д-245 тоже подходит по всем параметрам, судя по всему. Оказывается, очень хороший двигатель. :cool: На многих грузовиках, и автобусах используется. Незаменимый. Как его в аваиции еще не приспособили? :D
    Так и Perkins. Была возможность у буржуев продать устаревший и ненужный - вот и воспользовались ситуацией. Это как с ВАЗ'ом. Устарел FIAT. А тут русские. Избавились одним махом и с автомобилем и с оснасткой, конвейером и технологиями. А еще раньше Форд также устаревшую модель и оснастку для ее производства России предложил, вложив очень неплохие вырученные деньги в новое изобретение - конвейер. И не прогадал.
    Впрочем, Россия тогда тоже не прогадала. И СССР с FIAT'ом тоже. Что ж делать, если отставание было ну очень большим.
    Mercedes в странах NATO - один из ведущих производителей военной техники. Думаю, в советские времена, продать что-то передовое и действительное стоящее вероятному противнику - было чем-то совсем невозможным. Это я про OM-366, или, к примеру, какой-нибудь наш танковый или вертолетный двигатель. Это сейчас продажа современных вооружений - бизнес. А тогда это было в первую очередь - политика.
     
  4. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    Не подходит.136 лошадок еще более менее ходят и то ставят отсечку 1800.Головки и коленвалы слабые.107 лошадок на газонах ходючие и тоже не крутить.
     
  5. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    Там продавать не надо было , сдирай в 70 годах и все.Дарить советскую технику НАТО можно , сдирать нельзя......
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А производитель считает - подходит. :lol:
     
  7. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Не распространены не у нас, а в мире. Не видел и не слышал ни об одной ДЭС с ОМ366 хоть на каком объекте, не говоря уже о серьёзных :D
    //но кем он проверен, как он в сравнении с другими известными моторами, совершенно не факт что он конкурентен в сравнении с другими известными моторами,//
    Проверен многими, в армиях НАТО например. И теми же самыми кто проверял ваш, кстати не промышленный а коммерческий для малотонажников и комбайнов 366й. И помимо них ещё много кем. Что то ваш якобы промышленный и самый лучший в мире Ом366 не применяют в ДЭС или на судах, а только на косилках да маленьких грузовиках, а Перкинсы стоят во многих банках и на узлах связи, на разных судах и лодках. Как так то :lol:
    Зато вам статистику не найти))
    Промышленный или судовой дизель 400л.с. на 6 литрах, надёжный и ресурсный))) Смеялся в голос :lol:
     
  8. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    Перкинс 400л.с о 6 литрах вообще не работник. ОМ 366 В 400 л.с это слишком форсированый.ОМ 366 как низовой крутильник невыгодно в индустриалку (хотя и там он есть) ,его автотранспорт весь съедал.Какой смысл крутильник на генераторы и трактора шлепать , когда тихоходников хренова туча. 364 и 366 стоял на немецких бтр .
     
  9. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    А производитель считает - подходит. :lol:[/quote]
    Ну если они немцев не сумели содрать ,то конечно подходит.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я в ваш спор по поводу моторов Perkins-Mercedes влезать не буду. Я себе OM-366LA выбрал уже. И взял.
    Я не буду его нахваливать, сами выбирайте. Но скажу, что он устанавливался и продолжает устанавливаться не только на грузовиках и комбайнах, но и на автобусах, и на судах, и на стационарах. То, что кто-то с ним не сталкивался нигде, кроме как на грузовиках, ни о чем не говорит. Просто, вам не повезло.
    На зарубежных форумах этот двигатель почитаем и уважаем.
    http://www.allrad-lkw-gemeinschaft.de/p ... hp?t=14348
    А на видео его можно увидеть на YouTube во всех ипостасях. Забейте в поиск модель и убедитесь сами.
     
  11. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Когда у меня был Ниссан Патрол 1996 г.в. с ДВС ТД-42 (дизельный, 4.2 л, 116 л.с.) сосед ходил "облизывался". Мол вот такой бы поставить в 66. Сам думаю не потянет наверное. Открыл инет, сравнил с двигателем ГАЗ-53, а крутящий момент почти одинаковый. Потом на форуме 66-х тему читал про установку этого ДВС. ТД-42 тоже изначально судовой двигатель, затем его стали устанавливать на грузовики и джипики. В моей местности это был единственный такой мотор, зато от 53 было много, но практически не осталось колхозов и с ними дешевых различных двигателей.
    Поэтому эксплуатация покажет какой мотор лучше.
     
  12. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Успокойтесь уже со своими ДЭС, вам же четко сказали что есть и тем более для ДЭС требования к дизелям предъявляются найменьшие среди всех, хорошо ходят даже не очень надежные дизеля в ДЭС.
    Промышленый, и что значит те же кто проверял ваш? Грузовых авто с 366 тысячи и пользуются этими грузовыми авто десятки лет, его возможности давно известны и давно известно как показывает себя этот дизель оносительно других
    Ничего себе малотонажники, огромные ленивцы даже с 366 ездят и даже вот в такой тяжелой технике применяется
    http://www.deere.ca/en_CA/docs/construc ... C_0010.pdf
    А комбайны доминатор про которые вы здесь читали это всего навсего сторонний производитель комбайнов который купил промышленый дизель для своих комбайнов, никто 366 изначально не затачивал под комбайны это промышленый дизель с широченым спектром применения от легких грузовиков до очень тяжелой промышленной техники.
    Малотонажники... успокойтесь и прекратите писать глупости про двигатель который вы видели только на фотографиях.
    Конечно для паркинсона это было бы смешно. А для 366 без проблем
    http://img.nauticexpo.com/pdf/repositor ... 465_1b.jpg
    как раз судовой дизель кстати, еще и диапазон оборотов ему расширили что в сочетании с огромной мощностью показывает что ресурса там хоть отбавляй, не знаю может еще более мощные есть.
     
  13. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Очень много и тракторов с 366
     

Поделиться этой страницей