то что они у вас не пользуются популярность не говорит ровным счетом ни о чем кроме того что они не у вас не рапсространенны. 366 тоже изначально промышленный. Так не спорьте, вы же и начали спор, и рассказы про ваш перкинс, я не спорю может он и довольно неплох, но кем он проверен, как он в сравнении с другими известными моторами, совершенно не факт что он конкурентен в сравнении с другими известными моторами, от вольво, мана, каминса, где по нему статистика, а по 366 есть статистика, очень давно уже проверен и протестирован многими автовладельцами и статистика превосходная Да очень, потому что надежный потому и делают вплоть да такой мощности.
Про двигатель Перкинс , идя навстречу ВО "Автоэкспорт", завод создал специальные экспортные модификации машины как для стран с умеренным климатом, так и для тропиков. По особым заказам грузовики "ЗИЛ-130" оснащались английскими дизельными двигателями Perkins. Почему именно был выбран Perkins , видимо на заводе провели испытания двигателей разных фирм и Perkins подошёл по всем параметрам для ЗИЛа .
Д-245 тоже подходит по всем параметрам, судя по всему. Оказывается, очень хороший двигатель. На многих грузовиках, и автобусах используется. Незаменимый. Как его в аваиции еще не приспособили? Так и Perkins. Была возможность у буржуев продать устаревший и ненужный - вот и воспользовались ситуацией. Это как с ВАЗ'ом. Устарел FIAT. А тут русские. Избавились одним махом и с автомобилем и с оснасткой, конвейером и технологиями. А еще раньше Форд также устаревшую модель и оснастку для ее производства России предложил, вложив очень неплохие вырученные деньги в новое изобретение - конвейер. И не прогадал. Впрочем, Россия тогда тоже не прогадала. И СССР с FIAT'ом тоже. Что ж делать, если отставание было ну очень большим. Mercedes в странах NATO - один из ведущих производителей военной техники. Думаю, в советские времена, продать что-то передовое и действительное стоящее вероятному противнику - было чем-то совсем невозможным. Это я про OM-366, или, к примеру, какой-нибудь наш танковый или вертолетный двигатель. Это сейчас продажа современных вооружений - бизнес. А тогда это было в первую очередь - политика.
Не подходит.136 лошадок еще более менее ходят и то ставят отсечку 1800.Головки и коленвалы слабые.107 лошадок на газонах ходючие и тоже не крутить.
Там продавать не надо было , сдирай в 70 годах и все.Дарить советскую технику НАТО можно , сдирать нельзя......
Не распространены не у нас, а в мире. Не видел и не слышал ни об одной ДЭС с ОМ366 хоть на каком объекте, не говоря уже о серьёзных //но кем он проверен, как он в сравнении с другими известными моторами, совершенно не факт что он конкурентен в сравнении с другими известными моторами,// Проверен многими, в армиях НАТО например. И теми же самыми кто проверял ваш, кстати не промышленный а коммерческий для малотонажников и комбайнов 366й. И помимо них ещё много кем. Что то ваш якобы промышленный и самый лучший в мире Ом366 не применяют в ДЭС или на судах, а только на косилках да маленьких грузовиках, а Перкинсы стоят во многих банках и на узлах связи, на разных судах и лодках. Как так то Зато вам статистику не найти)) Промышленный или судовой дизель 400л.с. на 6 литрах, надёжный и ресурсный))) Смеялся в голос
Перкинс 400л.с о 6 литрах вообще не работник. ОМ 366 В 400 л.с это слишком форсированый.ОМ 366 как низовой крутильник невыгодно в индустриалку (хотя и там он есть) ,его автотранспорт весь съедал.Какой смысл крутильник на генераторы и трактора шлепать , когда тихоходников хренова туча. 364 и 366 стоял на немецких бтр .
А производитель считает - подходит. [/quote] Ну если они немцев не сумели содрать ,то конечно подходит.
Я в ваш спор по поводу моторов Perkins-Mercedes влезать не буду. Я себе OM-366LA выбрал уже. И взял. Я не буду его нахваливать, сами выбирайте. Но скажу, что он устанавливался и продолжает устанавливаться не только на грузовиках и комбайнах, но и на автобусах, и на судах, и на стационарах. То, что кто-то с ним не сталкивался нигде, кроме как на грузовиках, ни о чем не говорит. Просто, вам не повезло. На зарубежных форумах этот двигатель почитаем и уважаем. http://www.allrad-lkw-gemeinschaft.de/p ... hp?t=14348 А на видео его можно увидеть на YouTube во всех ипостасях. Забейте в поиск модель и убедитесь сами.
Когда у меня был Ниссан Патрол 1996 г.в. с ДВС ТД-42 (дизельный, 4.2 л, 116 л.с.) сосед ходил "облизывался". Мол вот такой бы поставить в 66. Сам думаю не потянет наверное. Открыл инет, сравнил с двигателем ГАЗ-53, а крутящий момент почти одинаковый. Потом на форуме 66-х тему читал про установку этого ДВС. ТД-42 тоже изначально судовой двигатель, затем его стали устанавливать на грузовики и джипики. В моей местности это был единственный такой мотор, зато от 53 было много, но практически не осталось колхозов и с ними дешевых различных двигателей. Поэтому эксплуатация покажет какой мотор лучше.
Успокойтесь уже со своими ДЭС, вам же четко сказали что есть и тем более для ДЭС требования к дизелям предъявляются найменьшие среди всех, хорошо ходят даже не очень надежные дизеля в ДЭС. Промышленый, и что значит те же кто проверял ваш? Грузовых авто с 366 тысячи и пользуются этими грузовыми авто десятки лет, его возможности давно известны и давно известно как показывает себя этот дизель оносительно других Ничего себе малотонажники, огромные ленивцы даже с 366 ездят и даже вот в такой тяжелой технике применяется http://www.deere.ca/en_CA/docs/construc ... C_0010.pdf А комбайны доминатор про которые вы здесь читали это всего навсего сторонний производитель комбайнов который купил промышленый дизель для своих комбайнов, никто 366 изначально не затачивал под комбайны это промышленый дизель с широченым спектром применения от легких грузовиков до очень тяжелой промышленной техники. Малотонажники... успокойтесь и прекратите писать глупости про двигатель который вы видели только на фотографиях. Конечно для паркинсона это было бы смешно. А для 366 без проблем http://img.nauticexpo.com/pdf/repositor ... 465_1b.jpg как раз судовой дизель кстати, еще и диапазон оборотов ему расширили что в сочетании с огромной мощностью показывает что ресурса там хоть отбавляй, не знаю может еще более мощные есть.