не сталкивался с 366 и не знаю как он в деле, но вот мериновский 360, рядная шестерка 8.7литра это вещь! Знаю одну 40летнюю машинку с ним.. Более неубиваемого мотора я никогда не видел. Вот такой бы воткнуть вот это да...
В нормальные станции ставят Перкинс, Кат, МТУ. Нету там вашего хвалёного не потому что у него чего то там в избытке, а по каким то другим. Я не отписываюсь ни за КОГО!!! И похоже мы говорим о разных моторах. Что такое пАркинс я не знаю. //Промышленого, ресурс огромнейший.// Степень форсировки как у легковушки. Ну и ресурс примерно такой же))) //я даже в косилках и автомобилях не наблюдаю, его нет нигде, мотор совсем не котируется.// Угу. Только вот заводы, работающих по лицензии Perkins производят 300 000 двигателей в год. Это только те, что по лицензии!!! И вы может быть не знали, но Перкинс выпускается не только под этой маркой! //У 366 и других двигателей этой линейки ресурс переваливает за миллион причем в дико тяжелой технике, а TD42 до миллиона в легковых авто не всегда докатывает, вот с паркенсом может он и равный.// Вы это серьёзно про ТД42))) Он даже на Камазовском масле отходил 800, его продали и ходит до сих пор без ремонта. Не говорите лучше ничего за двигатель которого вы в глаза никогда не видели. А только на картинках))) //366 не идол, я просто выбрал двигатель которые в таком классе двигателей имеет найбольший ресурс согласно многолетней реальной статистике, а не интеренетовской теории, был бы другой более надежный то выбрал бы его, выбора хватало.// Наибольший по вашему субъективному мнению))) Насмотревшись наверняка роликов про 366 на ДТ или ещё где нибудь. Выбора то хватало, но вот мозгов.. //Спор начали вы, рассказывая какой распрекрасный ваш паркенс и како ..овно(с ваших слов) 366, легковой,для косилок, на дэс не применяется.. и прочий бред.// Я начал? Это в какой дурдом интернет то провели? Вы что несёте? Я сказал что у меня на одной из машин промышленный Перкинс который когда то ставили штатно на ЗИЛы, и он не хуже чем ваш автомобильный Ом366. А вы начали мериться не пойми чем и зачем. Мол у меня больше))) Да говорил, что легковой в версии 400л.с. , в других которые до 240 нормальный грузовой, и нигде не говорил что он куйня. Просто сказал что таких двигателей много. И на ДЭС не применяют, (может когда то и применяли, но прошло то время) в производстве электроэнергии применяют лучшие двигатели, иначе стоимость кВт будет высокой, а все сейчас экономят. Поэтому наверно и нету вашего 366 там. Или жрёт больше, или стоимость жизненного цикла выше. Был бы он лучшим, экономные буржуи только его бы везде и втыкали. //это вам подтвердит любой автовладелец который владел и маном и мерседесом, по картинкам такого не определить не так ли?// Это какой же МАН плохой то? С Мерседесами со второй половины 90 вечный гемор, а МАНы да Ивеки одногодки отлично ходят. По картинкам в интернете вам этого не узнать, не так ли?)))
Ну и так к размышлению. Для особо упоротых, полагающих что ОМ366 идеален и никогда не ломается раньше времени. //Дрыгатель ОМ 366, установлен на мерсе 1820. Ехал-ехал без проблем, а потом что-то трескануло и повалил белый дым из выхлопной трубы, машина затроила и водитель заглушил её. Приехав на место поломке первое дело заглянул под низ: течь солярки где-то в районе ТНВД. Прокрутил маховик по кругу - всё Ок, нигде не стопориться. Попробовал стартонуть - белый дым и какие-то удары. Сразу принял решение - на жёсткую сцепку и в бокс на СТО. Первое что пришло на ум - это оторвалась головка распылителя, снял форсунки - всё в норме, давление держат, не льют, распыл хороший, короче как новые. Второе - срезало какую-нибудь шестерню на ГРМ - поставили метки как нужно, всё бьёт "как в книжке". Третье - мерию компрессию - вот тут чудеса - 1 цилиндр - 16; 2,3,4,5 цилиндры - 0; 6 цилиндр - 27. Четвёртое - решил поднят ГБЦ, снимаю коромысла и удивляюсь откуда такой зазор клапанов? Достал штанги - удивление прошло, они все, кроме шестого цилиндра погнуты - удивление прошло. Пятое, ну тут уже всё ясно - клапана целуют в засос поршня, так и есть - поршня побиты, клапана погнуты, но замечу: только выпускные, впуск в полном порядке. Шестое - жду понедельника, чтобы изготовить съёмник для снятия переднего шкива, теоритически даже не могу подумать где собака зарыта, буду искать причину на практике.// (с). //Вообще, двигатель ,что у нас (ОМ366LA) - просто бомба. Но надо при ремонте обязательно проверять шатуны. Двигатель очень форсированный (240 л.с.) и у него вытягиваются шатуны! Мы делали двигатель и шатуны никто не подсказал проверить. После пробега 2000 км, только мы нагрузили немного машину - провернулся вкладыш на 4-м шатуне. Вскрыли - на шатуне даже царапин нет , т.е. вкладыш не прилегал по всей поверхности шатуна, а тольок на замках вкладышей. На соседних шатунах проверили - тоже такая же картина . Только на шатуне, что поменяли при ремонте - видно прилегание по всей поверхности шатуна. ( Это видно на внутренней части вкладыша).// (с).
Если там стоит паркенс то нормальной эту станцию уже не назвать. То есть это вы говорили за мотор 6006 что он производится с 32года? Конечно для паркенса такая форсировка невозможна впринципе, я для нормальны моторов легко. И что? Где эти моторы? Ни в одном грузовике и даже ни в одной газонокосилке их не вижу. Да очень даже серьезно его ресурс 600тысяч в партуле ингда при бережной эксплуатации отхаживают до миллиона. Камазовское масло...))) двигатели 300 серии в грузовиках ездят десятилетими в таких местах где даже камазовское масло будт за счастье. Мое нмение очень даже объективное, машин с 366 тысячи и их возможности уже долгие годы известны. уважаемый речь немного контролируйте. Вот именно в какой дурдом провели интернет? Ды вы начали писать бредятину про двигатель который видели только на картинках. Не автомобильный а промышленый, и вы как раз и начали писать не про то что у вас паркенс на зилу был установлен(это и так понятно по тому как этот хлам хвалить начали) а то что 366 это легковой двигаель предназначен для легких грузовико и газонокосилок, что его нет на дэсах, нет на кораблях на каких то лодках стоит которым далеко от берега нельзя отплывать и тд и тп это все ваши слова. Это судовой дизель а не легковой. Вот опять этот бред пошел. Да кстати еще и расход топлива можем сравнить 366ых и вашего паркенсона А кто говорит что ман плохо? Отличные моторы но хуже мерседесовских. Поменьше читайте сказок в интернете
Знаком с этим случае подробнее, чем тут написано. Этот водитель немного затемнил, не все рассказал, побоялся гнева шефа. А случился такой коллапс в результате того, что двигатель пошел вразнос. Для дизеля это смерть. Причем для любого. Правда, наблюдал такое на ЯМЗ-238, отделались легким испугом (вскрытием обоих головок и заменой гнутых штанг). Повезло, водитель был грамотный и сумел его вовремя заглушить. А вы что, уважаемые, таким образом посты набираете? Сколько можно друг другу что-то доказывать, если видно, что вы из разных сект и останетесь при своем мнении все равно?
за речью следи, и свои сказки другим рассказывай, у нас грузовиков тысячи на этих моторах и ходят они дольше всех - реальный факт проверенный десятилетиями как бы тут ты не пыжился. И что читать в этом сообщении? Это в очередной раз доказывает что ты вообще ничего про эти двигатели не знаешь и лазишь по интернету собираешь про них сообщения))
Да легко могу доказать ему, и вообще я ему предлагал в личке спорить если ему так охота но он пишет сбда ну что ж... думает что сможет своим бредом переубедить, пусть приводит тяжелую технику где установлен его паркенс, будем сравнивтаь с весом техники где установлен 366, пусть покажет что возят на грузовках с его паркенсом, будем сравнивтаь с тем что возят на моторах 300 серии за которую он всю расписался(массу груза), можем и сравнить расход топлива, благо ттх найти не проблема и по паркенсу и по 366, так он все время талдычит свое одно и тоже, про дэс, косилки, TD42 приплел и прочую бредятину, уже потом занесло чела и он начал отставивать честь всей фирмы паркенс, чуть ли не биографию всей фирмы уже выложил, с какого года что выпускают, и поливать ..овном не только 366 за который речь изначально шла а уже и всю фирму мерседес, а вот со второй половины 90ых, а вот ивеки маны... да наплевать что со второй половины 90ых, и на ивеки и на маны, речь шла за 366, такое впечатление что чел дилер паркенса.
А что надо обязательно подсказывать чтоб проверить шатуны на двигателе? И до вас движок как насиловали---умалчивается.
Очень нормальная станция с паркенсом. А для ом 366 тираж не тот ,а тираж не тот потому что не единственный производитель дизелей. Вообще двигатель старый ,надо сравнивать с таким же стариком. Где паркенсы на грузовиках с 70-х годов?Дойц еще забыли.
В мире правда о станциях с Перкинсом почему то другое мнение. Это в вашем мирке , где вы там живёте видимо нет ничего, кроме старых снятых с производства двигателей. Говорите экология не позволяет? Согласен. Но как промышленный его можно выпускать, там нет таких требований как на авто. Дойц выше упомянутый до сих пор моторы производит, правда уже не для авто а для промышленности, для армий разных. Некоторые производители в специальных комплектациях их и на грузовики до сих пор ставят. А ваш только ВАМИ перехваленный 366 слился почему то. И кстати была бы у меня возможность, то поставил бы в 131й новый F6L413 который гораздо лучше любых выше названных моторов. Особенно перефорсированных мерседесов с вытягивающимися шатунами))) Моторы эти идут на спец технику и на суда в основном. Вы то только с газонокосилками дела имеете, серьёзной техники то нету, (131й с ОМ366 наверно самая серьёзная) где же вы увидите их))) ТД42 600 ходят легко в самой глухой тайге на чём угодно. А 366й говорите на плохом масле и без замены ходит 1,5ляма да?)))) Что вы там принимаете такое))) //Мое нмение очень даже объективное, машин с 366 тысячи и их возможности уже долгие годы известны// Ну так не только возможности вашего автомобильного движочка то известны. Перефорсированный он на 240л.с. сам себя убивает, на 400 он вообще одноразовый будет. Был бы у него серьёзный запас не вытягивало бы шатуны. Вот те которые до 200л.с. эти будут долго ходить. //Ды вы начали писать бредятину про двигатель который видели только на картинках.// Вы и сейчас упороты уважаемый? Я сказал что он такой далеко не один. А вам в это верить не хочется очень, он же у вас уже поставлен и вы то думали что у вас офигенный эксклюзив, а мир то гораздо шире чем вам кажется в вашем мирке))) //Ды вы начали писать бредятину про двигатель который видели только на картинках.// Судовые двигатели сильно не форсируют по оборотам, там это не нужно. Ваш 400сильный стоит на какой то лодке баб вдоль берега катать. //А кто говорит что ман плохо? Отличные моторы но хуже мерседесовских.// Выдыхай уже уважаемый! Дрочня с мерседесами грузовыми уже давно, с Актроса начиная уж точно. //Да кстати еще и расход топлива можем сравнить 366ых и вашего паркенсона// И сколько же жрёт ваш 366й? А паркенсона бывает болезнь а не двигатель, не страдаете случайно?))) медленно прогрессирующее хроническое неврологическое заболевание, характерное для лиц старшей возрастной группы. Относится к дегенеративным заболеваниям экстрапирамидной моторной системы.
Правильно. Но в разнос дизеля идут по причине неисправности в топливной. Чел то доказывает ,что мерседесы не ломаются. Особенно 366й. Я ничего такого не говорю, и смотрю на вещи критически. Ломается всё.