Перкинсов в натуре что то совсем мало на грузовиках стояло относительно (относительно) ОМ. А этот додж типа маз надо полагать.
Да их вообще уже нет, все фото древние, даже цветное старое пленочное фото еще. А вот с OM древних машин полно, и пашут до сих пор что можно наблюдать и ныне Вот машины сOM352(объем 5.6литра) старых годов выпуска, ездят и работают в промышленности до сих пор вот с загрузкой 23тонны, это только груза вот еще примерно столько же вот еще значительно больше ездят и совсем уж старые машины с этим мотором, эти вот 60 и где то до первой половины 70ых годов 18тонн груза и все это все еще с большим перегрузом, у последней к примеру полная масса всего 11тонн, у предыдущих по 13. Есть эти машины и с заводской полной массой свыше 20тонн с этими двигателями, вот к примеру 2213 с OM352 модель полная масса 22тонны с завода, грузят тоже естественно не мало А с 366 и более тяжелые есть или вовсе промышленые, ссылку ранее уже приводил.
Эти машины даже у этих товарищей до сих пор ездят, у которых сервиса в помине никакого нет, колесят по сахаре и по ныне. Но все это касается лишь косвенно темы и можно удалять, даже нужно как и весь спор, нужно тему почистить, просто разговор зашел глупый, легковой дизель, для газонокосилок, td42..
Ну а какие фотографии вы хотели увидеть из 60-80г.г. Вопроса сколько можно нагрузить, нигде не было. У нас есть свои негры которые могут и не такое сделать, (и делают, при этом тоже годами ездят на старой технике). Разрешённая полная масса Доджей до 20-25т. Основной двигатель Перкинс, как вариант ОМ352 366 тогда ещё небыло, бензинка по мне так вообще не вариант даже с теми ценами, но были и такие. P.S. Арабы всякие, любят технику с консервации. (у них там нет растаможки как у нас и нор Е4). Там много можно машин из середины, начала второй половины 20 века встретить.
Лучше бы купили лицензию на старый японский дизель...Но если российский автопром задумали разрушить-только великие передряги заставят их отказаться оти выбранного пути.
Те грузовики которые на фото с округленой мордой они появились в первой половине 60ых, где фары квадратные те примерно во второй половине 70ых. Там где видео это южная америка и техника не с консервации, там завод мерседесовский или даже несколько заводов строят технику с 50ых. На видео машины работают в угольной промышленности и таких перегрузов как там я еще нигде не видел ни у каких негров, наваливают столько сколько вертикально влезет, тем более на машины которые сами по себе обладают расчетной небольшой расчетной полной массой в 13тонн(конкретно в тех случаях), и возят естественно столько на постоянной основе. На фотографиях африка, туда они поставлялись наверное с ирана, я читал про эти машины их делали еще и в иране.
Это смотря чем грузить. Цемента например столько не нагрузишь. А Россиянские нигеры грузят до 35-40 на машину (одиночку!) рассчётной ПОЛНОЙ массой 24т и ездят. Причём по горам. Так что тут от хозяина зависит. Ну может и из Ирана. Видно что за машиной следят.
Грузят, недолго, и полная масса 24тонны это почти в два раза больше чем 13тонн, посмотри третье видео сколько там накидано, хозяин в коментариях пишет что один мешок весит 50кг, а так примерно и есть у угля, и посомтри сколько там мешков, это просто за гранью возможного, и каких годов еще машина, сколько уже отпахала, где еще машины такие годов с такими перегрузами которые работаю постоянно так? Да и еще с такими маленькими моторами и кпп. Ну да следят, в эфиопии (фото конкретно последнего оттуда) и других беднейших странах Африки, там вообще сервис отсутствует как таковой.
И давай уже наверное реально прекращать спорить, чтобы не загаживать тему, думаю и так понятно что двигатели далеко не легковые, хватит уже об одном и то же спорить и так лишнего не по теме написали, а тут пусть модераторы потрут спор.
Без обслуживания, никакая техника долго не живёт, эту же поддерживают в рабочем состоянии. Видимо старейшины вручили её самому толковому негру))) Да и посмотреть фотки из того же Афгана, вот там то точно никакого обслуживания. В основном. По движкам, ну если они оба ОДНОВРЕМЕННО ставились на одну и ту же машину, видимо не сильно они друг от друга отличаются Ладно. Всё финиш.
Какому еще толковому негру? Там разные машины и вообще их таммного. Понятно что за машинами нужно следить чтобы ездили, но ни о каком качественном обслуживании там речи нет, это к вопросу о качественных маслах, какое там вообще может быть обслуживание если там одни племена дикие живут в палатках из соломы. Это все правда машины с более древним 352 двигателем но 366 такой же по конструкции, по качеству думаю тоже, по крайней мере 366 хвалят у нас спецы.
На старый японец никакого смысла нет ,японцы у немцев учились и и так не доучились. Надо было сдирать тупо немца во времена ссср без лицензии.