У нас в Казахстане до сих пор ещё встречаются самосвалы с движком как на ЗиЛ-157(рядная шестёрка)....слышал только что слабые они для 6-ти тонн...мож кто ездил на таких, как они ваще по надёжности, ремонтопригодности и т.д. : , и с каким расчётом их ставили на самосвалы ...сено возить штоли
Я слышал версию что восьмерок не хватало на всех вот и ставили. Сам додумываю почему на самосвалы-потому что самосвал с задней разгрузкой редко с прицепом увидишь (но были с одноосными). На седельник например его точно дуростью бы было пихать. У меня дядя рассказывал что с завода получал такой зил, потом как только в гараже освободился обменный движек с капиталки сразу же он его забрал. Зил был коротыш возил раствор. Как он едет я не спрашивал, и так понятно что раз уж зил с восьмеркой еле еле едет то этот вообще ползет.
раньше их называли "нытики" за характерный звук авто под нагрузкой ... но вроде как говорили что они экономичнее (раньше это тоже был минус, т.к. топливо куда-то списывать нужно было .... для того времени чтоб "ползать" по территории предприятий вполне хватало и того движка, ведь он довольно тяговитый на низах .... вот максимальная скорость с ним была никакая. Очень хочется мне вот такую машину "для души" (точнее даже не такую, а самосвал на такой базе - прикольно!) http://www.avito.ru/ekaterinburg/gruzov ... _232093104
Зачем тебе такая? Чем 130-й то не устраивает тогда? Это ведь вообще раритет, его надо полировать хранить для потомков!
А я вот катался на таком моторе... в армейке был такой самосвал мусор возил,морда 130,двигатель 157... когда стартер навернулся немогли купить нигде заводили с ручки,так еще ни один авто не заводился!!! крутиться ручкой легко и хватает с первого цилиндра! причем пофигу ему холодный или горячий тянет он отлично,оборотов конечно мало,если "восмёрку раскрутить можно то этот в одной поре от"холостых"до"чуть больше" звук прикольный,еще косяк он грееться летом,ну это может радиатор такой был... еще,вот груженный пустой ему пофигу больше 50 его разогнать не реально,изза оборотов двигателя там максимум наверное 1500-2000.. детанировать он не умеет жрет вообще все подряд,расход не считали никогда... карбюратор к88 стоял поэтому больше 50л явно не сьест... типа такой "бензиновый-как дизель"....были бы на него запчасти,себе бы поставил такой,только изза того что он тихий мягенький заводиться хорошо,и простой до немагу!!!,но врямя идет..... -вот это мои впечатления,может кто подольше катался и мучился с ним,но мне он понравился,конечно 8ка лучше,но 6ка тоже достойный двигатель...
Дак вот именно потому что раритет и охота! К тому-же это "железный" раритет - к нему руки приложить раз и он ещё лет 50 проездит без вопросов! К тому-же на нём и в город выехать можно. Да, тихоходный, да медленно разгоняется, зато тормозит не хуже современных ЗиЛов (тормоза-то те-же) а если рулёвку шприцевать нормально, то и руль неплохо крутится. ...вот у меня товарищу надо два раза в год за комбикормом ездить (берёт он каждый раз не больше пары тонн). Как раз для такого авто работа - выехал, прокатил ветерана, отмыл и под навес поставил! Ага, вот только на 130-м у шестёрки один большой косяк - обслуживать его тяжело под капотом. К клапанам (регулировать) дак вообще не подлезешь...... но так-то их никто и не регулировал (сложно там как-то всё это), а ездили так, пока двигатель не крякнет.... пару лет и самосвал без вопросов с ними ходили (иногда и больше, всё зависело от того, когда в ремфонд привозили восьмёрки. Как только привезут. так сразу шестёрки помирать начинали - ведь на восьмёрке ездить веселее и можно на один-два рейса за смену больше сделать, а кто на сделке работал, тем это было выгодно, вот и ломались шестёрки) А греются они в том числе и из-за высокооктанового бензина.
Да уж, тут каждому своё. Если на учет не ставить чтоб налоги-страховки не платить и место есть для стоянки-то почему бы и нет.
Привет Всем форумчанам. В 2000г взял я себе Зил 4502 с 6-теркой за 700 дол. при 5 тонах груза, ехал 50км/ч не очень бодро, на подемах можно уснуть, едет только на первой передачи, но отдать должное у меня он больше 80 гр.не нагревался,клапана регулируются легко,доступ к всему двигателю огромный. По расходу 38-40л бензина. Отработал на нем сезон купил 8-ку с 131 перекинул и машина ожила, двигатель сдал в металлолом.При установке 8-ки кпп подходит с 6-ки, нада срезать заклепки с опор задних и перенести на штатные отверстия на конусные болты (заказав у токаря) и подрезать переднюю траверсу, где передняя опора двигателя, и заменить кардан(на 6-ке он идет прямой без подвесного), и дальше работать в наслаждении.
У нас у многих и 8-ки греются....это зависит от водителя...у одного 8-ка кипит, а у другого 6-ка нормально едет