У меня когда то было таких два, это ЗИЛ ММЗ 45021. У него даже подкрылок пополам разбирается, для регулировки клапанов, зато стартер на один болт только закручивается, что бы второй поставить нужно в кабине люк прорезать.
Ты упорот))) MTU ставила шильдики))) Умею. И именно там написано DeutzMWM блеать! MTU 10V838 Ka-501 это танковый мотор! Который отродясь был MTU в любой модификации, и появился он не 2006г. Указать он может хоть 188,5. Я говорил за уголь вообще. Про берёзки это ты сказал 380кг, и предположил ,что у чурок уголь наверно в несколько раз тяжелее))) Но облажался. Видимо только здесь услышал, что плотность бывает разная, как и тонны в прочем. Ладно. Меня тут месяц не было, а ты всё продолжаешь дрочить))) Последний комент будет за тобой не сомневайся)))
Это ты упоротый причем наглухо упоротый, да mtu ставила шильдики на мерседесмовкие моторы Да по ходу не умеешь, где ты там deutz увидел, поменьше блеатькай и лучше читать научись. Как и множество мерседесовких моторов до 2006года выпукска имеют шильдики MTU Указал объем и массу что очень даже все сходится, а что ты говорил как то пох та не ты стрелочки не переводи, это ты как раз по полной облажался, выложил фото машин с паркенсонами 70ых годов которые давно уже на переплавке, и так пытался доказывать что уголь легкий, 100-180кг на м3 писал, все на березки ссылался, как тебе хотелось чтобы так мало оказалось, а оно вон как и 250кг в их угле может быть а может и больше может
Где их с с консервации надыбать ,вот в чем дело. На zp8 был ом 366 за 200 тыр с консервации На кашке на него дохрена чего можно наточить? Что там слышно насчет состыковки с кпп камаз?
У моего соседа была Авиа 31, как он говорил, мол, это лицензионная Рено, до царягороховского периода, когда он её заводил, в этом участвовало всё его семейство, жена, мать и два сына-оболтуса. Если ему надо было выехать в 10 утра, он начинал её заводить ещё затемно. При чём купив её он сразу сделал капиталку и мотору и топливной, как он говорил, буд то бы все у кого он спрашивал, все так мучаются, вход шло всё, второй аккумулятор, она 12 вольтовая, пусковое устройство, эфир, пропановая горелка, горячая вода, и это начиналось уже при температуре воздуха от +5 градусов по Цельсию. Я как вижу Авиа всегда вспоминаю соседа Ивана.
Добрый вечер. Так может дело не в машине.... Может это все от соседа?????? У моего знакомого есть такая с будкой, то не простаивает.... не замечал когда он с ней играется.....
Именно. Есть коллега с таким автомобилем. Работает и в морозы. Хотя самому приходилось заводить такие с буксира. Дым идет, думаю, - завелся. Ан нет, машет - давай еще!
ну да,хреновенько заводится,дым идёт а она не заводится.Но потом свечу отремонтировал,и нормально заводится.Правда дымит.Надо всё капиталить.Мы с братом тракторец с её движком собираем.Но на форумах смотрел,люди жалуются что холодно в кабине,а это значит что в мороз работают)))