Вообщем фото получилось сделать случайно , приехал я в гости к сестре в Нижневартовск и на повороте к её улице увидел вывеску ЗИЛ автоцентр , ну я сразу решил на завтра заскочить к ним , думаю кой какие запчасти прикуплю себе . Ну значит приехал я туда и мотаюсь по улице на ней вывесок много и вдруг вижу знакомое название Черногортранс , думаю а это совсем подарок судьбы . А как на зло с собой телефон не взял он дома на зарядке остался . Ну значит я сперва в магазин запчастей по ЗИЛам заехал , а у них там по 645-м шаром покати , спросил про 0550 сказали ничего нет , хотя второй продавец вспомнил , что есть на него стартер , я попросил мне его показать . Зашли за стеллаж он лежит , читаю СТ-128 на 12 Вольт . Я говорю это не от него стартер , там пуск на 24 Вольта , а бортовая сеть на 12 . На что мне продавец давай доказывать что на Бычках так же есть на 12 Вольт , спорить не стал с дураком . Ни в какой мороз не прокрутит СТ-128 дизельный движок. Поехал после на территорию Черногорки и сразу увидел вряд ЗИЛы синие подьехал ближе смотрю в другой стороне стоят ещё 3 шт за огороженной сеткой , 2-е цистерны и будка . Решил завтра приеду и сделаю фото , найду кто командует продажей и всё расспрошу у них. Нашёл в конторе тётеньку заведующей продажей техники , сказала найти в каком РММ механика и пусть мне покажет что интересует . Механик оказался злым и не сильно охотно отвечал на мои вопросы , но всё же инфу у него кое какую вытянул . Сперва не хотел мне даже дать открыть капот у машину , на вопрос я что кота в мешке покупать буду . Он ответил какая машина интересует ту и загоним в РММ там и будешь смотреть , вообщем те что за сеткой не удалось посмотреть а вот которые стояли поближе я всё таки уговорил капот поднять на одной и фото сделал . Очень понравился подкачивающий насос как на безинке и удивил маленькими размерами топливный насос меньше чем карбюратор на ЗИЛе , колокол на двигателе собственный оригинальный только КПП родная ЗИЛ , лебёдок не было изначально но место под них есть так что кто мечтает о кемпере таком можете задуматься . Бочки стоят дешевле чем будки надеюсь в прайсе видно цены , телефоны для связи внизу верхний той тётки нижний непомню должность мужика , код города 8-3466 ну и номер телефона. Реально на ходу только 4 машины у остальных подграблено понемногу . Первые покупатели кто брал поснимали себе в запас с них кое что. На фото видно на одном движке заплату в блоке , угробить такой движок просто придурком надо быть . Со слов механика движки не прихотливые едят всю соляру без разбора , только к маслу приучены хорошему потому и работают безотказнео. Ну если ещё что вспомню допишу.
Здравствуйте! По работе часто сталкивался с дизелями Перкинс. Судя по фотографиям на ЗИЛы ставился двигатель Серии 1006 с турбонаддувом. Данный двигатель выпускается и сейчас для дизель-генераторов мощностью от 72 до 132 квт. Одно время часто приходилось иметь дело с этим двигателем когда работал в компании по обслуживанию ДГУ. Движок надёжный, неприхотливый. Запчасти на него всегда в наличии можно купить к фирм занимающихся обслуживанием ДГУ производства FGWilson. Недостатков у него мало: - резиновые шланги и идущие от маслянных фильтров к охладителю масла. Они от времени высыхают и могут разорватся. Но такое случается довольно редко. - Бывает подтекает форсунка предпускового подогрева двигателя (электрофакельный подогрев воздуха во впускном коллекторе) - При замене топливных фильтров может звоздушится, приходится долго прокачивать. Лечится заливкой топлива в фильтры или особым порядком замены Из достоинств: Лично видел двигатели с наработкой 15000 часов без ремонта. Отлично берёт нагрузку с нуля до 90 процентов, просадки по оборотам почти не наблюдается. Как ведёт себя двигатель на автомобилях мне не известно, но на тракторах и ДГУ он зарекомендовал себя отлично Если будет нужна информация по этим двигателям обращайтесь, есть интрукции по ремонту и эксплуатации, порой на английском. У перкинса так же есть хороший движок модели 1306, он же Детройт Дизель Серии 40, он же Навистар.
В общем глянул я более детально фото зилов, и понял, самое что есть боле менее ценное в них это движок, и те хз в каком состоянии, ну а про сами машины все и так видно на фото.
https://www.avito.ru/omsk/gruzoviki_i_spetstehnika/zil-131_s_dvs_perkins_1006-6tw_434206366 Зил 131 с двигателем перкинс, заводской установкой
имею вопрос относительно мотора перкинс D3900,характеристики знаю.как этот мотор в плане моторесурса и надёжности?и если имели дело и как в сравнении с мотором д243?
К сожалению с таким не сталкивался. Попробую у коллег уточнить. На здайтся мне что не сам перкинс, а чьё то производство по лицензии. Т.к. поисковик выдаёт его второе название 4.236.
ставят такие моторы на болгарские погрузчики,особо радуют три момента. №1-гуманный ценник на б/у моторы.и запчасти. №2-масса. №3-обороты(пишут до 2800 об/мин). отзывы в большинстве своём положительные. д243 или D3900 ???
Сегодня удалось посмотреть в интернете по подробнее на эти двигатели. Как оказалось - это старый добрый 4.236 выпуска 90-х, который уже давно заменён другой серией двигателей: 1000-й, а та в свою очередь уже 1100-й. С 4.236 я сталкивался - хороший двигатель, ДГУ тоже хорошо ходил, как и 1006-й. Если вам попадётся родной Перкинс маде ин Инглад то его точно можно брать. А что сейчас стоит на болгарских погрузчиках мне не известно. Скорее всего лицензия, и к Перкинсу имеет такое же отношение как на ЯАЗ-204 к Детройт Дизель 4-71, а ВАЗ-2101 к Фиат 124. Коллега, который хорошо эти двигатели знает, сейчас в командировке. Как встречусь с ним расспрошу. Сравнивнить Перкинс и д243 могу только на примере ДГУ. Если ДГУ молотит круглые сутки, то перкинс надёжнее. А если от случаю к случаю, то 243 выгоднее, сломается только тогда ему уже будет лет 20.
Сталкивался с D3900 на погрузчиках болгарских. В общем-то надёжный двигатель. стартёр туда колхозится от ЗиЛа (практический один в один встаёт) ТННД (помпочка) там заменяется на бензонасос от ВАЗов карбюраторных. С запчастями (если искать их именно как для двигателя болгарского погрузчика) очень всё печально. Есть практический одна контора в Питере, которая серьёзно этим занимается. Ценник очень не гуманный. (это со слов тех, кто сейчас эксплуатирует три таких погрузчика)...... На морозе заводится очень не охотно и запуск напоминает запуск бензинового движка, да и тёплый заводится совсем не так как КрАЗ, т.е. надо покрутить чуток (ну может это и из-за топливной) Видел такой двигатель на ГАЗ 53 (давно и мельком) хозяин говорит что стоит редуктор от ГАЗ 66 и максимальная скорость не более 70 км/ч. ...по ощущениям сравним с двигателем ГАЗ 52. Хозяин говорил что для ЗиЛа, скорее всего этого движка будет маловато, но думаю что допустим для автокрана на базе ЗиЛ 130 его вполне хватит. Экономичность у него отменная!!!!!
Наткнулся сегодня на интересные фото в сети . Оказывается не только ЗИЛы на экспорт шли с двигателями PERKINS , но и ГАЗ-53 А