Классные "квадратные" Зилы с кунгами по 160т.р., еще и дизель... Жаль далеко очень.. П.С. В Питере Перкинс считается геморройным мотором, по крайне мере из опыта эксплуатации спецтехники.. Хотя, если машина не "бомбит" каждый день с утра до вечера, а выезжает не часто, то наверно - нормально..
Вот,сегодня по электрике делал ЗиЛ 4331 с ЯМЗ 236.Сделал фотки.какие смог на телефон.Правда зазор между отбойником и рессорой 30мм.Водила говорит,прет хорошо.
Это заводская установка? Кронштейны как то интересно вывернуты... По электрике что делал ему? Электрика если там родная то дурная на них (на 4331 я имею в виду), две трети проводов-лишние, остальные работают через жопу. Реле на ближний и на дальний нету, реле замка зажигания нету, нормальных предохранителей нету (теплушки либо не срабатывают либо вообще ток не пропускают), зато самих проводов я выковырял из машины мешок. Я поставил газелевский блок предохранителей на 10 мест и штук наверное 10 реле, закрепил у правой ноги под панелью, считаю что просто и надежно.
А какие именно модели Перкинс геморойные ? Если лицензионные китайские , то это ещё то гавно. На эти ЗИЛы специально по спецзаказу установили с завода двигателя английские , каждый день работали и в условиях холодных температур до минус 50 градусов. На них подогреватели сразу шли и зарекомендовали они себя прекрасно. Были бы у меня лишние 160 т. руб взял бы себе такого ЗИЛа сделал бы из него самосвал и с ЮМЗ снял бы стрелу грейферную и на него поставил , вся халтура дачная моя была ну и кто строится .
Похоже, что на фото именно заводской вариант. Именно поэтому кабины на ЗиЛ-5343 и ЗиЛ-4331 невзаимозаменяемы. Подвеска сделана по разному. Кронштейны креплений на кабинах и на раме разные. Под двигатель ЯМЗ несколько шире разнесены.
Это заводская установка ЯМЗ , так как проставка под гур стоит . На самоделках её из шщвеллера или двух уголков делают и по кабине видно крепления другие.
Андрей всерьёз такого хочешь с документами или просто по деревне покататься ? Сам несколько обьяв выписал на всякий случай нашёл и с доками и без них . Некоторые экземпляры до сих пор на ходу и зарабатывают да же .
Саня! я такого хочу!!!! только далеко очень... можно поближе к Ростову? документы не важно,у меня на 130 есть,прокатит! вот тоже вариант и за копейки,!Отцу подарю на днюху,он на них когдато начинал свою карьеру глину возил на кирпичный завод!Представляю его реакцию,когда услышит звук мотора вой коробки -блин по любому приятно будет! а там уж реставрируем как нибудь...
Сейчас блокнот отыщу куда записал , конечно отцу приятно будет такой подарок , у меня дядька на таком в 79 году ездил на самосвале с нарощенными бортами меня катал возил пелёву с элеватора.
Геморойные по по з/ч и обслуживанию. На весь Питер знаю только одну контору, которая этими моторами профессионально пытается заниматься.. Были бы лишние 160-200т.р и время, я бы тоже такой с удовольствием взял.. Только вместо грейфера, за самосвалом на маленьком прицепе следом бы "бобика" таскал ..
Инфу пишу для всех , может кто ещё захочет старичков сохранить для потомков. Вот к тебе поближе ,1-й Волгоградская обл , г. Урюпинск ЗИЛ-164 бортовой на ходу имеются документы 1960 года 100000 руб 8-960-873-55-35 . 2-й Пермский край п. Березняки ЗИЛ-164 , год не известен на ходу или нет не известно просят 120000 руб думаю за такие деньги должно быть всё 8-919-705-77-92. 3-й Московская обл , г . Фрязино ЗИЛ-164 на ходу 1955 года самосвал кузов от газона 53 цена не известна 8-917-541-70-72. 4-й Казань п. Камское Устье ЗИЛ-164 бортовой 1960 года 50000 руб не известно на ходу или нет 8-903-387-67-18