Странно вы ближе к Европе , а с запчастями напряг и со спецами , может Пётр-1 не там окно прорубил ? У нас с этим вообще проблем нет , в объявлениях вообще не найдёшь что бы эти движки с машин распродавали по отдельности кто и продаёт так и те с Европы привезены были . У вас там на ЗИЛах VALMET должны движки встречаться всё же поближе к Финляндии или от них не завозили обратно ЗИЛы сразу в топку чтобы не коптили чистое скандинавское небо.
Установка самопал,правда в условиях крупной автобазы.Кронштейны кабины переварены и очень топорно.Проставка под ГУР,думаю из куска рамы сделана и приварена к раме.Под рулевой вал отверстие расширено и заткнуто перчаткой .Но ЗиЛ давно ездит,на нем манипулятор еще стоит,вроде ничего не отвалилось...
в 97м году видал я эти Северянки-так их называли в Нижневартовке.Доставалось им,и в хвост и в гриву.Стартера у половины не работали,заводили с толкача.Лопались полушки нижней головки шатуна,причем -заводской брак,видно было раковины.Вот те и англичане
На авито летом,южнее Москвы(Тула-Калуга) продавали Зил-133Г42,кабина "нового" образца,по раскраске из "Кока-Колы",бело-красный,двигатель "Катерпиллер",за 200тыр.Машина интересная в плане переоборудования,у меня была затея обернуть её в Камаз,поставить кабину Камаз,видимо под ПТС Камаз.
молодеж,чего же вас на экзотику тянет???мало трудностей в жизни??? и если думаеш что если стоит мотор катапиллер,то забудеш все проблемы-глубоко ошибаешся! у моего соседа машина импортная и при поломках ждёт запчасти неделю-две! вам оно надо??? идти нужно по пути наименьшего сопротивления,заработаеш лям-два и купиш хорошее буржуйское грузовое авто. буржуйское брать есть смысл только новое,когда есть гарантия и сервисное обслуживание..........и после окончания гарантии умные люди продают такие моторы,тоже самое касаемо и авто.
Товарищи у меня зил с заводской установкой ямз 236 А 4, Если будет нужна какая либо информация или фото пишите!
Привет Владимир . Это ты у меня на форуме Дальнобойщиков спрашивал книгу от такого Зила? Мне там такое сообщение пришло в Л.С. "добрый вечер! Отличное хобби у тебя, а главное полезное! Подскажи пожалуйста, не встречал ли книгу по ремонту и эксплуатации Зил 5343 (это тот что с мазаевским движком). Уже сколько роюсь в инете, нифига нет, а в продаже тем более. Буду благодарен за любую инфу""
Про книгу и не помню может и я спрашивал!, но я на дальнобое и не зарегистрирован, а книга у меня одна по зилу 4331 и их модификаций, а другая по двигателю ямз, У меня зил 452010(трёхосник) шасси 6409.
Стас не ищи ты эту книгу её в природе не существует . Позвони в издательство Третий Рим и услышишь что они тебе скажут о ней . Только планируется начать выпуск , а когда сроки не известны .
А я и не искал)))) А в издательство звонить какой смысл,достаточно зайти на их сайт и посмотреть какой ассортимент книг они предлагают.
Перкинс что на этих ЗИЛах стоит ни разу не экзотический мотор. 1000 серия, на неё полно и расходников и запчастей. Хоть оригинал хоть не оригинал. Недавно стартер покупали, оригинал на заказ 2 дня и 40000р денег, не оригинал Искра есть в наличии и стоит 15000р.
А валялись бы эти стартеры по разборкам по бросовым ценам, как на другие двигатели, вот тогда и был бы