В Казани такой двигатель продают , а в Питере вообще смех комплект новых форсунок всего за 6000 руб , на 645 ЗИЛ форсунки и то дороже стоят .
Я по разборкам принципиально не ходил. Если поискать, то с какого нибудь экскаватора можно и Б/У купить. Но зачем? Если есть новый за 15р. Фильтра топливные как в Форде Транзит, воздушный хочешь оригинал хочешь от ДТ-75 подходит, масляные тоже любые пойдут резьба стандартная у всех. Оригинал масляные стоят 400р и их два, не оригинал 200р. По навесному ничего сложного нету. Если на кап ремонт попадёшь, тогда конечно придётся что то заказывать и ждать. Что интересно, этот Перкинс легче родной бензинки почти на 100кг
А вот скажите, зачем мне на машину, которая деньги зарабатывает, стартёр с разборки, если можно купить новый за 15 т.р.? Вон, на Бычки стартёры производства той-же Искры у нас тоят 6-8 т.р. и люди (кто на машинах деньги зарабатывает, а не "на пузырь калымит") покупают их и не парятся потом годами! А с разборки? Да я ст230 на бензинку раз в два года новый ставил и с ремонтом старого даже и не заморачивался - простой машины и поиск запчастей обходится дороже чем новый стартёр! Смысл собирать гавно? сэкономить 500 (1000, 5000) рублей, чтоб потом встать где-нибудь и сорвать рейс за который платят 100 000 рублей да ещё и опозорится перед заказчиком, который считал Вас серьёзным перевозчиком и доверил Вам груз на несколько миллионов рублей (с соответствующей оплатой за работу Вам), а Вы сорвали рейс из-за того, что решили на спичках экономить????? Смысл???? ...ну а если машина не для работы а "для души", то вообще смысларазговаривать нет! Люди в УАЗики куплоенные "для души" и за копейки вкалыдваю деньги сотнями тысяч и не парятся! Так что для них это уже не должно быть принципиально!
Что за хрень, коллега? Я согласен с вами полностью, хотя можно поспорить по некоторым моментам. Но сейчас не о них. С чего вы взяли, что я отдам предпочтение неоригинальной Искре перед б/у оригиналу с разборки? Или наоборот, предпочту б/у, но оригинальный? Или обращусь в сервис, специализирующийся на стартерах? Я об этом не писал. Мне показалось неправильным всего-то лишь определение "экзотический" применительно к такому малораспростаненному на ЗиЛ'ах двигателю.
Напиши что просто не хочешь в говне ковыряться(перебирать,регулировать) и тебе проще и престижней купить новый и все дела,тебя поймут. Зачем так много букв писать.
Прости, не хотел обидеть Просто судя по нашим разборкам, дак мне проще прикупить неоригинал, чем б/у кота в мешке с наших разборок за цену иногда даже не отличающуюся от новых оригинальных запчастей (ну как Вам, например, обычные (без электрорегулировок и подогрева) сиденья передние с легкового авто за 8т.р. штука? ) потому у меня очень отрицательное отношение к разборкам. Ещё раз прошу прощения. Станислав, я столько уже в говне поковырялся, что даже не заморачиваюсь тем хочу или не хочу, просто у меня был печальный опыт когда из-за поломки моего авто и задержки в пути на пару часов из-за развалившегося генератора, который я перебирал буквально за день до этого рейса пытаясь сэкономить деньги, предприятие где я работал "попало" на 400 000 рублей. Очень, скажу я тебе, неприятная ситуация.....
-это хорошо что предприятие..... у меня коллега,"бычек"(рэф) бананов домой привез!под новый год! и кормил ими семью почти весь год! потому что кроме бананов жрать нечего было!и смех и грех!
Ну, правильно. Обжегшись на молоке, начинаешь дуть на воду. Однако, подведя предприятие-работодателя (конечно, ситуация крайне неприятная), поневоле задумаешься, как же выходить из такой ситуации с меньшими для себя потерями. Думается, отказ от переборки и ремонта сломавшегося узла в пользу нового, в данном случае, всего лишь попытка переложить ответственность на производителя. То есть, снять вину со своих плеч (это не я виноват, это не мой неквалифицированный ремонт поломанного узла стал причиной срыва). И если теперь поломка произойдет, то с меня взятки гладки - генератор был новый (вот чек магазина, где я его купил), но некачественный, а это, извините, не ко мне. Поймите правильно, это не упрек и не укор в ваш адрес. Я нисколько не сомневаюсь в вашей квалификации. Приведу пример со своим стартером. После примерно трех или четырех лет интенсивной эксплуатации, бендикс при заводке, особенно при низких температурах, стал пробуксовывать. Заниматься переборкой было просто некогда, хотя позволяют и знания и опыт. А, может, просто, лень. Снял стартер и поставил абсолютно новый, с магазина. Проездил примерно месяц. И надо же такому случиться, отказал он в рейсе, в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте. Тоже потерял время, подвел грузоотправителя и грузополучателя, по цепочке это аукнулось и дальше. И пятнышко, появившееся на репутации, ох как непросто потом бывает смыть. В итоге, разобрав и продефектовав оба стартера, нашел качественный бендикс из военного ЗИП'а производства 80-х годов и купив новые щетки, собрал я все-таки старый. И езжу не нем уже опять года три, не меньше. Думаю, вы и сами можете привести примеры, когда новое - не всегда означает, что качественное, а в переборке старого все-же бывает смысл. Согласны, коллеги?
А с другой стороны правильно. Предприятие выставляет счет на возмещение убытков розничной сети где была приобретена запчасть,далее производителю далее суд 1,5 года и все потери возместят если сумеет юрист предприятия доказать причино следственную связь. +справку потребуют из автосервиса,что запчасть была установлена оригинальная и купленная у оф/диллера. А так как заметил Олег то это всего
На 1000й Перкинс идёт несколько стартеров, тот который стоял у нас самый редкий, в специальном сервисе по стартерам такого никогда не видели, запчасти на него надо заказывать и ждать. Конструкция интересная, просто электродвигатель без отдельного втягивающего, нет традиционной головы там просто вал с шестерёнкой. Поэтому купили Искру, а на оригинальный сам закажу запчасти и потом переберу. Будет лежать в запасе.
Не, про это я и не думал. Тогда просто ситуация полчилась такая: мне давно не нравилось что шкив как-то играет на валу, чего не должно быть на нормальном генераторе и в итоге буквально на следующий день после переборки (менял диодный мост и щётки (диод был пробит), отдефектовал подшипники заодно ну и от грязи всё очистил. Ничего криминальное не увидел) отлетает шкив - вал сломало. Судя по слому там трещина давно уже была, но вот тут так совпало ...... самое обидное как раз то, что механик предлагал поставить новый генератор, но я сказал, что и этот отремонтирую. Типа деньги сэкономим. Вот и сэкономили. Полностью согласен! Тем более качество наших запчастей это вообще отдельная тема! Ох, и насмотрелся я (да думю и все остальные на этом форуме) всякой дряни .... кстати, на последней работе во всех машинах вполне официально лежал ЗИП состоящий из минимума - трамблёр в сборе, коммутатор, катушка, свечи, У меня был трамблёр контактный с конденсатором, катушка Б117 и немного провода, что позволяло буквально за пять минут заменить трамблёр и соединив проводами трамблёр, катушку (она постоянно была у меня прикручена под капотом) и подав + напрямую от аккумулятора на катушку полностью исключить старую систему зажигания и продолжить движение. По приезду на базе уже разбирался что-же полетело в родной системе ..... Пару раз выручало.
Кстати, для нормальных предприятий это норма. У нас на старой работе были договора с сервисами и запчасти ставились оригинальные. И сервисы давали гарантию на свою работу и запчасти. Инногда приходилось переделывать в гарантийный срок. Вопросов не возникало.